изначально, Хван не хотел работать в компании отца, именно поэтому, он пошёл работать в другое место. но месяц назад, он понял, что хочет работать вместо отца и хочет сделать так, чтобы бизнес отца процветал дальше, ведь его отец много работал для этого. Хван правда очень боится, что из-за него, весь труд отца пойдёт коту под хвост. боится, что из-за него, компания пропадёт с рынка и упадёт с первого места по продажам.
~
– Джини! я рад, что ты всё таки решился! – мужчина широко улыбается и идёт на встречу к сыну.
– видел бы ты, как отец запрыгал от счастья, когда ты сказал, что уволился и примешь наследство. – мать улыбается и идёт за мужем.
– всё же, я очень волнуюсь, до сих пор.. – опускает голову вниз.
– всё будет хорошо! ты мой сын, а значит лучший во всем и справишься со всеми проблемами. тем более, я всегда буду рядом и помогу тебе! – отец крепко обнимает сына.
– хорошо..
родители Хвана устроили целый праздник на весь город. отец Хвана очень радовался, ведь сын согласился взять его компанию. если бы Хван отказался, его отцу пришлось бы искать другого человека и самое главное и страшное для него - не родного. Хёнджин единственный сын. у отца по его линии даже нет племянников.
работники были очень рады новому молодому и очень красивому директору, особенно дамы.
Хван подписал документы и теперь, он официально директор компании. это показывали по новостям, в прямых эфирах, везде.
после большого праздика Хёнджин остался наедине с отцом.
– Хёнджин, я могу купить тебе дом. скоро ты сам сможешь позволить себе это, но тебе надо с самого начала показать всем, что ты и правда владелец такой огромной фирмы. твоя квартира очень хорошая и я горжусь тобой, ведь ты сам заработал эту сумму, но позволь мне помочь тебе приобрести дом. в нем тебе будет удобнее. тем более, тебе уже двадцать два года, возможно, уже и девушка есть, о которой мы с матерью не догадываемся? думаю, ты уже взрослый и личное жильё, особняк в элитном райончике, тебе нужен.
– спасибо, отец, но это правда лишнее. я теперь директор компании и я сам хочу заработать и купить себе дом. тем более, в месте где я сейчас живу, у меня появилось много друзей, а ты знаешь, что у меня никогда кроме Чана их не было..
– хорошо, я не буду заставлять тебя. если нужна будет помощь, у тебя есть я и мать, которые всегда помогут. не пытайся решить проблемы сам. есть случаи, когда сам ты не справишься, как бы не старался. тебе надо будет обратиться за помощью к другим. – тяжело вздыхает. – не хочу думать об этом, но ты сам понимаешь, что уже совсем скоро меня не будет. но я обещаю, что всё равно буду рядом с тобой и буду помогать тебе. я хочу заранее обеспечить тебе хорошую жизнь, хочу, чтобы после моей смерти ты стал успешным. – хлопает по плечу. – просить помощи это не плохо, наоборот очень даже хорошо. так что в любой момент, даже если случиться такая ситуация и мы поссоримся, ты всё равно можешь придти ко мне и попросить помощи, если она нужна, я никогда не откажу тебе. чтобы не случилось, я всегда буду за тебя и всегда буду рядом, чтобы помочь. – отворачивается. – врачи не дают точного времени, сколько мне ещё осталось, но я постараюсь сейчас больше времени проводить с тобой. мы с тобой не так часто оставались наедине, так что я хочу, чтобы сейчас, мы обсудили всё самое важное. хочу, чтобы ты рассказал мне всё, о чем думаешь и что тебя беспокоит. выговорись мне, пожалуйста.. я хочу знать, что происходит в твоей жизни.. – смотрит на сына и берёт его за руку.
– ты сказал, что ни в каком случае не откажешься от меня.. я хотел тебе сказать это уже давно.. меня очень беспокоит мысль, что после этой новости, ты выставишь меня из дома и не захочешь видеть.. – немного отодвигается и переживает.
– я сказал, что в любом случае я буду за тебя, что бы не случилось!
– я гей.. – на одном дыхании.
отец посмотрел на парня.
– хорошо. я сказал, что всегда буду на твоей стороне. всё хорошо. иногда случается и такое. нестандартная ориентация - в это время нормально. просто многие не могут принять это. но я уже смог это принять. конечно, не ожидал, что это дотронется до моей семьи.. но всё в порядке. я всё равно люблю тебя. ты мой единственный и самый любимый сын. – обнимает за плечи.
– я боялся сказать тебе это, ведь ты хотел внуков и мама тоже хотела их.. но у меня не будет детей.. – сидит с опущенной головой.
– мне жаль это говорить.. но мне кажется, что в любом случае, я бы не смог увидеть внуков, болезнь страшная и ты знаешь, что никакие деньги не помогут вылечить её. но я хочу сказать, чтобы ты не расстраивался, медицина всегда на шаг впереди, так что всё ещё впереди. в крайнем случае, ты сможешь взять ребёнка из детского дома.. я уже сказал, что всегда поддержу тебя.
– как на это отреагирует мама..? – смотрит на старшего и нервничает сильнее.
– всё хорошо, она тоже всегда будет на твоей стороне. она никогда не откажется от тебя и тоже всегда поддержит.
– хорошо..
– мне интересно.. у тебя уже есть вторая половинка? кто бы это ни был, я бы очень хотел познакомиться с ним, до того, как меня не станет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целуй меня.
FanfictionПарень переезжает в новую квартиру. Его родители богатые люди, но он не хочет принимать их помощь. На следующий день, не очень обычно знакомиться с парнем, после чего они становятся лучшими друзьями. Совсем скоро любовь марковь и большие проблемы у...