– есть один парень, который мне нравится, но мы пока не встречаемся. ты единственный, кто узнал, что мне сейчас кто-то нравиться.. – неловко уводит взгляд. стыдно.
– ты храбрый, смелый, умный и очень красивый парень. действуй. думаю, ни одна девушка и парень не устоит перед тобой. я хочу увидеть тебя счастливым с кем-то. я надеюсь, ты успеешь познакомить меня с ним до моей смерти.. – натягивает улыбку.
– пап.. я не хочу, чтобы ты умирал.. я хочу, чтобы ты жил вечно.. не бросай меня.. тебе всего лишь сорок пять лет, а ты так рано уходишь от меня и мамы.. – не сдержался и начал плакать, положил свою голову на колени отца и рыдал.
– сынок.. все мы когда-то умрём, для каждого своя судьба, кому-то предназначено жить и сто лет, а кому-то десять. мы не можем это контролировать. я сам не хочу уходить от вас, была бы моя воля, я бы жил с вами вечно. правда. но не получилось.. я боролся за свою жизнь четыре года и если бы не медицина, меня бы уже не было здесь. но мне продлили жизнь на сколько смогли и за это, я очень благодарен врачам и медицине в целом. у тебя будет длинная и счастливая жизнь. не думай обо мне. – проводит рукой по волосам сына и пытается успокоить не только его, но и себя.
– как я могу не думать о своём отце? я очень люблю тебя, пап.. ты всегда был для меня героем и останешься им. я всем рассказывал о том, что мой отец самый лучший супер герой..
отец Хвана улыбнулся, ведь помнит, как он сидел за столом, а Хван и Чан играли во дворе и Хван играл роль супер героя, а потом говорил "это я папу играл, он у меня супер герой!". Хёнджин и правда хвастался всем, что его отец герой, говорил это всем одноклассникам.
Хёнджин начал плакать ещё сильнее, он вспоминал все моменты с отцом: как они играли в самолётик; как отец катал его на руках; как они ходили в зоопарк, бассейн; как они ездили на отдых, где отец Хвана играл с ним в море; как они играли в прятки и догонялки; как маленький Джини ждал папу с работы и сидел до поздней ночи, просто чтобы обняться с ним перед сном..
– Джини, не плачь, я ведь тоже плакать начну.. – отворачивается и не смотрит на сына.
– пап, я очень люблю тебя. – крепче обнимает отца.
– и я тебя сынок, очень люблю тебя..
Хёнджин встал и крепко обнял отца, а тот ещё крепче прижал сына к себе и тоже плакал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целуй меня.
FanfictionПарень переезжает в новую квартиру. Его родители богатые люди, но он не хочет принимать их помощь. На следующий день, не очень обычно знакомиться с парнем, после чего они становятся лучшими друзьями. Совсем скоро любовь марковь и большие проблемы у...