4.

1K 76 38
                                    

– о, конечно! я только за! – шире улыбается.

– предлагаю просто поочереди задавать друг другу вопросы и оба будем отвечать на них.

– хорошо. можно я первый?

– конечно! – налил себе воды и сел обратно на стул. – что хочешь узнать?

– хотелось бы узнать о твоём прошлом. есть ли друзья, враги, знакомые? почему ты переехал именно в этот дом? рад ли встрече со мной?

– мы договорились задавать по одному вопросу..

– ой, да.. – неловко улыбается и чешет затылок.

– ладно, я отвечу на все, но потом ты ответишь на те же.

– хорошо! – сложил руки на столе перед собой и с улыбкой смотрел на Хвана.

– друзей у меня только двое, второй ты, первого зовут Чан. мы дружим с самого детства, ведь наши мамы близкие друзья. я в семье единственный ребёнок и Чан стал для меня старшим братом. он всегда защищал меня и помогал мне, да и до сих пор это делает. врагов у меня нет, я ни с кем не вступаю в конфликты, по крайней мере, пытаюсь. ну знакомых у меня не так много, но есть те, с которыми мы общаемся давно, но за друзей я их не считаю. переехал сюда, потому что из всех вариантов мне больше понравился этот, да и до работы недалеко. мои родители всегда обеспечивали меня и купили мне квартиру, в которой я жил до этого, а это моя первая квартира, которую я купил за свои деньги, я сам заработал и сам купил. это моё первое достижение.. видел бы ты, как я радовался, когда получил ключи от этой квартиры.. – смеётся . – я очень рад, что переехал сюда и познакомился с тобой. почему-то при встрече с тобой, я очень захотел подружиться. у меня никогда такого не было. ты такой интересный, твои веснушки такие милые. я очень рад, что сейчас мы сидим с тобой за столом и разговариваем.. – Ли начал смущаться и неловко улыбаться. – теперь ты. – улыбается.

– можно сказать, я противоположность тебя, но в чем-то мы похожи.. друзей у меня не то чтобы много.. у меня есть друг Минхо и его парень Джисон, с ними я дружу с детства, мы вместе начали учиться и у нас своя компания, потом мы вместе пошли учиться в университет, но работать мы пошли не вместе, они решили открыть своё дело, а я пошёл работать в офис. ещё друзья есть, это Чанбин, с ним мы дружим уже года два, как я переехал сюда, он уже был здесь и стал первым другом в этом доме. ещё есть парни которые живут выше, их зовут Чонин и Сынмин, они друзья и живут вместе, меня с ними познакомил Чанбин, если получиться, я могу и тебя с ними познакомить, весёлые парни. ну врагов у меня тоже нет. знакомых у меня много, я очень общительный и поэтому со многими общаюсь, но думаю, не стоит называть это дружбой.. ну переехал я сюда, потому что родителям понравился этот дом, они подарили мне эту квартиру на день рождение. я так же очень рад, что познакомился с тобой. скажу честно, ты очень красивый, твоя талия и руки.. боже.. они такие.. сексуальные.. ты правда красивый. можешь не верить, но я впервые вижу настолько красивого парня..

– ладно.. ты меня сейчас засмущаешь.. хотя нет, ты уже это сделал.. – посмотрел вниз и неловко улыбался.

– да.. что-то я слишком болтливый..

в дверь позвонили.

– заказ новерное. – поднял голову.

– я открою. – встал и пошёл к двери.

– добрый вечер. заказ. – курьер отдал небольшой пакет. Хван оплатил заказ онлайн, так что как только заказ был отдан, курьер попрощался и ушёл.

– о боги, я такой голодный. твоё мясо конечно вкусное.. но ты забрал его.

– потому что его есть нельзя. сейчас покушаешь хорошей еды.

Ли начал доставать содержимое пакета и Хван решил помочь. пальцы парней соприкоснулись.

– ого! – взял руку Ли и соединил их ладошки. – твоя ладонь такая маленькая! – улыбался и Ли тоже начал смеяться.

– это не моя ладонь маленькая, а твоя слишком большая.. – Хван посмотрел на Ли и посмеялся.

– ладно, давай кушать.

парни сели есть здоровую и съедобную пищу.

после ужина, парни пошли в комнату. Ли лежал на своей кровати, а Хван сидел на полу положив голову на кровать.

– ой, уже поздно.. думаю, я пойду. – встал и начал поправлять одежду.

– может.. у меня останешься..?

– мне вставать рано, думаю, я тебя разбужу.

– ничего. я сам рано встаю.

– ну.. – мешкается и сомневается.

– ладно, я не буду заставлять тебя, я просто предложил..

– ладно, хорошо. только где я спать буду?

– думаю, поспим вместе на кровати. в других комнатах у меня небольшой ремонт.

на самом деле, никакого ремонта нет. просто Ли хочет поспать с Хёнджином вместе. га одной кровати и под одним одеялом.

– а.. ладно, хорошо. – сел на кровать.

– если тебе будет не удобно спать со мной.. можешь не ночевать..

– нет, нет. всё хорошо. мы ведь друзья. просто давно на ночь не оставался у кого-то и думаю, мне будет немного непривычно.

Целуй меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя