1

391 14 1
                                    


Это история о том как два мальчика познакомились на экзамене очень завораживает многих. И вот вопрос останутся они так же друзьями или станут нечто болешем друг для друга? А есть вероятность то что они могли бы и разойтись навсегда,Но это точно не про них и мой фанфик. Что ж начнём с того момента когда Киллуа в первые почувствовал,что привязан к Гону.
Это было на небесной арене. Вот идёт бой Гона и Хисоки. Киллуа переживал наверное даже больше чем сам Гон. Некогда прежде Киллуа не чувствовал такого волнения хоть этого и не было видно.
☁что за странное чувство?Я так сильно переживаю за Гона?☁
Киллуа даже не осознал что начал испытывать привязанность к Гону. Но со временем он стал понимать что больше и больше привязывается к этому мальчишке. И осознал он это окончательно когда их поймала организация "Паук,,. Киллуа уже хотел пожертвовать собой что бы его лучший друг смог убежать. И если бы не идея Гона он бы так и сделал. Гон конечно не мог тоже не привязаться к Золдику. Но он не осознавал и даже не думал что влюбился. Гон просто был счастлив что он со своим лучшим другом в мире путешествует.  Разве нужно было,что-то ещё для полного счастья? Ответ Киллуа был да. Киллуа долгое время хотел сказать Гону о его чувствах,но он не как не мог собраться с силами. Киллуа стал ревновать Гона ко всем его знакомым.
Перенесёмся во время после встречи с Джином. Им по 17лет.
День чёрноволосыво на Китовом острове проходил довольно скучно. Он не знал,что ему сделать поэтому просто лежал на кравате и думал. Просто думал. Ведь дел не каких нет. Вдруг позвонил беловолосый. Мальчишка сразу же взял трубку.
-привет Гон!
- привет Киллуа!!!-радостно крикнул Гон. Гон был очень рад,что его друг позвонил сам. Обычно или Гон звонит первый или вообще не может дозвониться до беловолосого.  
- как там у тебя дела?
- нормально, но скучно без тебя.
- кстати об этом я хотел сказать,что я хочу с тобой увидеться.
- классно приезжай ко мне на китовый остров.
-хорошо.
Ещё долгое время они разговаривали и на конец попрощавшись друг с другом Киллуа пошол собирать вещи. Ну а Гон пошол рассказать об этом Миту. Она конечно же не была против этого и пошла готовится к приезду друга тёмноволосого. К вечеру уже конечно всё было готово. И вот с минуты на минуту приплывёт корабль на котором находится Киллуа. Гон стоит у пристани и ждёт его.
Вот наконец показался тот самый заветный корабль. Как только Киллуа сошол с него Гон сразу же подбежал и обнял его.
- Киллуа наконец-то ты приплыл!!-закричал Гон.
- да я сам рад что наконец здесь.
-пойдём домой- они рассоядинились и пошли домой там они поели и пошли в комнату.
- ну что как там Аллука?
- хорошо
- чего интересного происходило у тебя?
-нечего такого. Есть только момент когда меня Иллуми с собой в клуб взял.
-серьёзно?-удивлённо спросил Гон.
-я сам в шоке. Я очень удивился когда он мне сам придложил с ним пойти. А когда я увидел Хисоку я вообще в ахире был.
- ну расскажешь что там было?
- Иллуми с Хисокой пили алкоголь ну и я попросил немного ну мне и дали. Потом ко мне стали всякие девчонки приставать.
Вот тут Гон уже немного разразился,но признаков не подал.
-а ты что?
-конечно же я их отшил,ведь у меня уже есть любимый челов.....
В этот момент Золдик замолчал поскольку понял что сказал лишнего.
- Киллуа у тебя есть любимый человек?
- ну....да
Гон расстроился поскольку даже не догадывался что это может быть он.
-а кто она?
- ну я не хочу об этом говорить
- ну скажи пожалуйста.
-всё что я скажу то что это не представитель женского пола.
- это мальчик? Серьёзно?
-дда. Ты же не перестанешь общаться со мной из-за этого?- грустным тоном сказал беловолосый парень.
-конечно же нет. Ты мой самый лучший друг в жизни!!
-ты тоже- Киллуа обнял Фрикса.
-я некогда не смогу найти человека лучше тебя.
- я тоже.
-надо будет завтра на рыбалку сходить
-сколько лет прошло,а ты до сих пор на рыбалку ходишь.
- ну что поделаешь. Надо будет ранно встать.
- окей разбудишь меня тогда
- хорошо.-посидели они так немного в тишине и Киллуа решил её прервать.
- ну что давай ложится спать?
- да давай.
Гон лёг к себе на кровать,А Киллуа на матрас рядом с кроватью.
-спокойной ночи.
-спокойной ночи.
Они уснули практически сразу сладким сном.
Вот уже наступило утро.
6:24
- Киллуа вставай.
-подожди ещё пять минуток.
- ты это уже говорил
-я знаю зай.- вот тут они оба удивились. Киллуа даже не понял как по случайности назвал своего друга ,,зай". Гону было приятно,что его так назвал его возлюбленный.
- К Киллуа?
- п прости, я случайно,не подумай нечего такого!!!-стал смущаться и оправдываться Киллуа.
-ладно,я понял всё в порядке. Если хочешь можешь называть меня так- Опять резкая тишина,два смущённых и удивлённых парня отвернулись что бы не показывать этого.
- л-ладно вставай,одевайся и пойдём уже.
-а ага- Золдик сделал так как ему и сказал Фрикс. Они вышли и пошли к той реке на которой они вместе ловили рыбу ещё 2 года назад. Весь путь они шли молча,ведь не кто больше не хотел по случайность сказать что-то лишнего.

проявления чувств бывают разнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя