12

91 9 1
                                    

Вот уже парни померились и решили сходить на свидание, но его пришлось отложить так как скоро приедет Мита сан. Парни включили музыку на весь дом и стали убираться. Убирались они конечно долго. Ну другого варианта у парней не было. И вот в итоге закончив уборку которая длилась 6 часов они легли на кравать.
-урааа! Мы закончили с уборкой.- крикнул Гон.
-я сам очень рад. - ответил Киллуа.
- фуух это было очень тяжело.
- хочу подчеркнуть слово '' очень". Кстати раз мы освободились давай посмотрим квартиру как ты и хотел.
- давай. - Фрикс пошол за стол к компьютеру и стал его включать. Киллуа всё так же лежал и наблюдал за происходящим. Через пару минут Гон стал смотреть на квартиры и их цену. Всё они были не плохи, но всё равно что-то не то. Ещё и цены вообще добивались всё. Золдик смотря на удевлённое лицо парня стал медленно подниматься. Подойдя к Гону с зади опираясь руками о стол юноша стал смотреть что так его удивило.
- Киллуа я думаю нам на квартиру не хватит, тут таки цены обалдеешь.
-да хватит не переживай, мне с последнего раза Иллуми 2 миллиона заплатил за помощь.
-ого, ты же говорил меньше.
-вообще-то я тебе не так сказал, я сказал то что не так много.
-фига себе! У тебя 2 миллиона это не так много?
-ну да, тем более если брать в сразнение с тем сколько у меня было раньше.
- ладно, проехали.

Всё же через полчаса парни определились какую квартиру будут брать и позвонили релтору. И договорились о встрече и в какое число отправились спать. Хоть и было давольно рано, но так сильно устав парни почти сразу отрубились.

На следующий день Мита и бабушка уже были дома. Гон всё думал рассказать о том, что он с Киллуа не просто друзья, но боялся. Так же рассказав, что парни переедут и будут жить вместе Мита задала такой вопрос.:
-вы случайно нечего от меня не скрываете? Просто такое чувство, что вы встречаетесь. - в этот момент парни напряглись и думал что сказать. Смотря друг на друга в надежде, что кто-нибудь что-то придумал. Из-за этого повисла неловкая пауза и такое чувство, что парни играли в гляделки.
- Гон....... вы что и впрямь встречаетесь? - врать тёте Гон не хотел ну чтобы она об этом узнала тоже, поэтому предпочёл промолчать.
-Гон не молчи! Киллуа ответь хотя бы ты.
- извените.... мы действительно встречаемся.... мы просто не знаем как сказать. - сказать, то что Мита сан была удевлена-это как нечего не сказать.
- это правда?...
-да, тётя я пойму если ты не будешь со мной общаться и выганеш меня!
- пожалуйста не ругайте Гона! Если захотите я уйду!
- ребята вы что совсем дураки? - Мита подошла и обняла двоих.
- я за вас очень рада! Я некогда не буду против ваших отношений, я всегда буду поддерживать вас. Для меня важно счастье Гона.
- я люблю тебя тётушка!
-я очень рад что у Гона есть такая хорошая тётя.
-ой ладно иди уже в комнату, спать пора.
-хорошо.
-спокойной ночи
-спокойной ночи-ответили Гон и Киллуа одновременно. Парни пришли в комнату стали обсуждать недавний разговор.
-это хорошо что твоя тётя нас приняла, я так рад ты даже не представляешь!
-полностью согласен и я тоже очень рад. Жаль только то что твоя семья меня не принимает.
- ну во-первых там тебя принимает только Аллука и отец, ну возможно и Каллуто просто она немного марозиться, нов целом она тебя принимает. Во-вторых не думай о моей семье, у нас с тобой будет своя.
-ладно давай спать.
-спокойной ночи зайчик. - Киллуа поцеловал Гона в губы.
-спокойной ночи. - Гон улыбнулся и поцеловал Киллуа в щёку.

проявления чувств бывают разнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя