9

100 8 1
                                    

Сон парней продлился довольно долго. Уже время было около 11, но не кто так и не проснулся. Их сон продлился бы ещё дольше если бы не телефонный звонок. Звонили и писали на телефон альфы. Но по скольку Золдик спал, он явно не хотел брать трубку. Поэтому Гон быстро и аккуратно встал и отшол в ванную с телефоном Киллуа. Увидев на экране надпись ,,сестрёнка Аллука". Гон решил взять трубку.
- привет Аллука!
- привет Гон! А где братик?
- любимый спит.
- а? Любимый?
- а ой. (Неловко получилось)
- ты с братиком встречаешься?ура ура ура- не дожидаясь ответа стала радоваться девушка.
- а вы целовались?а у вас уже было? Как долго встречаетесь? Ты приготовил Киллуа сюрприз?- видимо у семьи Золдик было в привычку всё тщательно узнавать у человека.
- встречаемся мы уже 2месяца,а на все остальные вопросы ответ да.
- уииииии как классно! Ладно тогда я позвоню попозже.
- хорошо,пока.
- пока!
Гон отклонил звонок и пошол к Киллуа. Тот в свою очередь всё так же сладко спал. Гон конечно не хотел будить своего возлюбленного,но надо. Иначе они просто опоздаю на корабль.
- Киллуа, зайчик вставай. - Киллуа немного съёжился, но открыл глаза.
- доброй утро, Гон.
- доброе утро,любимый- Гон поцеловал Киллуа в губы и продолжил.
- с днём рождения.
- спасибо. - Фрикс встал и пошол в соседнюю комнату, но быстро вернулся. Киллуа уже успел принять сидячие положения. Гон подошол к Золдику и отдал ему маленькую коробочку.
- что это?
- мой маленький подарочек!- Киллуа был немного удивлён и открыв коробку увидел золотую цепочку( которую как раз и хотел Киллуа)
- Гон спасибо большое! Но всё же не стоило.- Киллуа притянул к себе Гона который стоял рядом и обнял его уткнувшись лицом в его торс.
- ты для меня самый лучший подарок. - Гон бросился в объятия Киллуа. Золдик не теряя неминуты стал затягивать Фрикса в страстный поцелуй.
- Гон ты лучший.
- ты тоже.
- хочется уже домой. И кстати нам наверное надо уже одеваться.
- да ,я тоже домой хочу.
Парни оделись прибрали постель и пошли к пристани. Благополучно погрузившись на корабль парни отправились домой.
Через 1 час парни уже были дома. Проверив как там кот и поняв,что он без ребят не скучал и не голодал пошли в комнату. Лёжа на кровати парни стали думать,что им делать. 
- Киллуа ты чего-нибудь хочешь?
- нет. Я не думал вообще как-то отмечать мою днюху.
- почему?
- ну раньше я её просто не отмечал,не считал это важным.
- а для меня этот день очень важен,ведь именно сегодня ты родился.
- малыш,этот день возможно важен для тебя,Но не для меня.
- может сегодня в кино сходим?
- не плохая идея.
Гон и Киллуа посмотрели,что там есть за фильмы и выбрав,продолжили разговаривать. Фильм начинался где-то в 15 и заканчивался 17:20. Полежали парни немного и стали собираться. Собравшись они направились к кинотеатру держась за руки.
Вот в 17:20 и закончился фильм.
- ну что может в кафе зайдём?
- давай.
Выходя из помещения, ребята сразу направились в ближайшее кафе.
- блин я щас думаю, зачем мы всё готовили если мы ходим по кафе?
- не знаю, но завтра я туда точно не пойду. У меня уже временами живот болит от той еды что дают в кафе,поэтому хотелось бы домашней еды.
- у меня тоже иногда так бывает и я тоже думаю что домашняя еда лучше.
Парни пошли в кафе заказав шашлык и вино они сразу стали есть. Как только они всё съели и выпили они пошли домой.
- пойдём какой-нибудь фильм посмотрим
- давай- сказав это Гон почувствовал невесомость,потому что Киллуа взял его на руки и понёс к телевизору.
Прийдя в комнату Золдик положил Фрикса и стал включать телевизор и брать пульт. Усевшись поудобнее парень стал шёлкать каналы в поисках интересного фильма. Всё-таки решив ,что они будут смотреть,смогли не сразу. Но всё же определившись,стали смотреть. На половине фильма пошли уже не очень хорошие сцены. Киллуа и Гон даже сначала не поняли,что происходит,Но поняв что щас идёт постельная сцена отвернулись. Двоим было стыдно после такого смотреть друг на друга,ведь оба сказали что смотрели этот фильм (но это не так)). И поняв что оба друг другу соврали было стыдно. Но что поделать?уже поздно,что-либо менять.
- так ты такие фильмы смотришь?!- сказал смущённый Гон смотря в стену.
- да не смотрел я этот фильм!А вот у меня к тебе тот же вопрос!- Говорил не менее смущённый Киллуа.
- я его тоже не смотрел.- тишина которую устроили парни прерывали крики и диалоги из телевизора.
- ладно, всё ,выключаем! Ну их на фиг, такие фильмы.
- аага. - выключив телевизор Киллуа просто сел и стал смотреть в пол,немного покраснев.
- Киллуа ты чего?- Киллуа просто посмотрел на Гона и нечего не ответил.
- Киллуа?
- Гон.- стало неловко. Киллуа что-то хотел продолжить, но замялся думая надо говорить Гону или нет. Киллуа решил сразу действовать. Он подсел ближе к Гону и стал целовать его. После долгого поцелуя Золдик спустился ниже к ключицам Фрикса.
- ККиллуа ммм.- простонав имя беловолосого,Гон только больше подлил масла в огонь. Прикосновения любимого доставляли чёрноволосому много приятных ощущений от чего тот закрыл глаза и поднял голову в верх. Киллуа приподнял Гона и посадил себе на пах тем самым давая понять,что возбуждён.
- Киллуа только аккуратно.
- постараюсь.- сказал Киллуа припадая губами к шее Гона оставляя красные пятна,и сжимая ягодицы омеги. Горячее  дыхание обжигало кожу парня. Киллуа очень хотел как можно больше насладиться своим партнёром пытаясь сделать тому приятно. Киллуа довольно сильно сжимал ягодицы Гона от чего чёрноволосому было не приятно.
- любимый не сжимай так сильно.
- хорошо, прости. - на это Гон потянулся к Киллуа и затянул его поцелуй. Во время поцелуя Золдик стал раздавать Гона,а затем и себя. Когда Гон был уже полностью голый Киллуа подставив 2 пальца ко рту Фрикса тот их обильно смазал и приготовился к тому,что в него щас войдут. Так оно и было, Киллуа не стал долго ждать просто сразу вошол 2 пальцами начиная ими двигать. Гон стал опять затягивать Киллуа в страстный поцелуй. Сквозь него Фрикс периодически издавал стоны. Когда поцелуй парней закончился Гон решил тоже сделать Киллуа приятно,начиная двигать рукой по возбуждённому члену. Киллуа это только понравилась и он стал быстрее двигать пальцами. Предчувствуя скорый оргазм беловолосый вышел из Гона и стал приподнимать его бёдра,дабы посадить на член. Гону лишних слов не надо,он понял что надо делать. Фрикс приподнял бёдра и направив член любимого стал опускаться в низ. Гон делал это довольно резко от чего скривился ведь было больно. Киллуа конечно это заметил.
- Гон не делай таких резких двежений, тебе же больнее. - сказал Золдик целуя любимого в те места где он оставил засосы. На речь Киллуа Гон лишь кивнул.
Несколько минут подождав Фрикс уже привык и стал медленно двигаться в верх и в них . Со временем Гон конечно пытался двигаться быстрее,но не мог. Тогда Киллуа взял всё в свои руки и поставив на колени Фрикса,стал делать очень резкие толчки заходя всё глубже. Гон просто уткнулся носом в подушку издавая тихие стоны. Киллуа это конечно не очень нравилось,поэтому отстранив Гона от подушки он стал его целовать. И Гон и Киллуа получали неописуемое удовольствие.
Спустя 25 минут оба уже лежали в кравате и готовились спать.
- люблю тебя,малыш.
- я тебя тоже.
- спокойной ночи.- сказал Киллуа целуя Гона в лоб
- спокойной ночи.- Гон тоже поцеловал Киллуа и оба уснули. 

проявления чувств бывают разнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя