2

241 10 0
                                    

Вот они дошли и стали ставить удочку. Через минут пять они всё же стали опять разговаривать старась забыть то что было утром, конечно не из-за того что им это не нравилось,из-за смущения. Вот они порыбачили,но так почти нечего и не поймали толком. Лишь одна рыба была в сети.
-почему-то рыбы сегодня нет
- ну и ладно. Не большая же беда. Кстати Гон
- Да?
- ты с Джином общаешься?
- ну как сказать,мы с ним часто видемся и разговариваем по телефону.
-ясно.
14:47
они уже пришли,переоделись и стали думать что им делать. В конечном итоге они решили играть в карты. Сначала на интерес,потом на шелбан,А потом уже и на желание. Проиграл Гон и Киллуа долгое время думал,что ему загодать. По скольку Мито и бабушка уехали к родственникам что бы не мешать этим двоим,они были только одни.
Всё же через минут 5 Киллуа наконец сказал своё желание
-Гон закажи пиццу
- хорошо,без проблем.
Гон заказал пиццу и они стали её ждать. За это время они конечно же ещё сыграли,но уже на интерес. Так как желание нормальное некто не мог придумать. Когда ожидаемую еду наконец привезли они поели и стали смотреть телек.
20:57
- я хочу уже спать
-я тоже.- выключив телевизор парни направились на верх. И опять пожелав спокойной ночи уснули.
3:26
Гону вдруг стало холодно от чего он и проснулся. Он укрылся одеялом,но ему всё равно было холодно.
- Киллуа
-...
- Киллуа
- да?
- можно лечь с тобой?
- конечно- Золдик даже не вникал в слова Гона потому что ему хотелось спать. Гон тихо лёг к Киллуа и обнял его как ребёнок игрушку уснул. Киллуа тоже обнял его и моментально провалился в сон.
Вот уже утро и первым проснулся Киллуа. Он не понимал почему его друг лежит рядом с ним в обнимку. Но особо он не задумывался об этом,он просто был рад то что щас его обнимает его любимый человек. Киллуа начал смущатся и пытался перестать об этом думать,но в голову стали лезть не красивые мысли, непристойные образы. Было сложно смерится с той мыслей что ему это не светит,но всё же Киллуа перестал об этом думать. Золдика так сильно манили губы друга,что он уже больше не мог держаться и стал тянуться лицом к Гону. Положив руку на щеку Фрикса, Киллуа уже прильнул к его губам. Беловолосый сам не ведал что творил,но то что он сейчас делает ему очень нравиться. Когда он посчитал нужным остоновиться,то просто отстранился и начал глотать воздух. Хоть на поцелуй Золдика и не ответили он всё равно был рад,что смог коснуться губ Фрикса. Когда Гон проснулся был в шоке что он настолько близко к его другу.
- К Киллуа прости.
- Да ладно,нечего.
- давно ты не спишь?- перевёл тему тёмно-волосый.
- ну как сказать,минуты 7.
-ясно.- гон встал и стал убирать кровать . А Киллуа застилать матрас. После они сели на кровать и стали думать,что им делать. В конечном итоге они решили поесть. Спустившись в низ и открыв холодильник они заметили что нечего нет.
-блин придётся идти в магазин. Ты со мной?
- нет,я наверное останусь что бы прибратся.
- ладно я тогда пошол собиратся.
-угу
Гон переоделся и взяв деньги которые оставила Мита-сан он пошол в магазин. В это время Киллуа уже начал уборку.
12:24
Киллуа уже закончил убираться и тут же в гостиной послышался звук открывающиеся двери.
- я дома!!!
- ты так долго там ходил магазинам. Что ты там такое купил?
- Ну я купил продукты на пиццу и пару салатов.
-и всё это ты покупал так долго?
- Да,но это конечно не совсем всё.- Киллуа встал и пошол помагать Гону.
- а что же ещё ты куп....
- да твой любимый шоколад. Ну и немного алкоголя.
- большое спасибо, Гон!!!- Киллуа обнял Гона так резко что они чуть не упали.
- аккуратнее,Киллуа!
- да я сама аккуратность.- после этих слов пакет который держал Киллуа порвался и половина содержимого свалилась на пол. Послышался не удержимый смех Гона.
- что смешного? Иди давай.
- хххорошо ахаххаазахсх
- да хорош смеяться!(держи всё в своей жопе)- Киллуа сгорал от стыда. Гон поставил пакеты на стол и пошол помогать Киллуа пытаясь удержать смех. Они собрали все выпавшие продукты и направились на кухню.
- что ж за готовку.
-ага.
16:14
Всё уже было готово.
- ух наконец-то поедим.
- даа
Поев и убрав всё со стола они пошли в комнату. Они оба устали,поэтому просто вместе легли на кровать и стали разговаривать.
- Гон так зачем ты всё-таки алкоголь купил?
- ну если захочется что бы был.
-ясно
- Кстати я у тебя не спросил. Тебе кто нибудь нравится?
- да
- расскажешь?
- я скажу тебе только то что ты мне сказал. Мне тоже нравится один мальчик.
- а вы в каких с ним отношениях.- Киллуа стал переживать, но и найти намёки что он нравится Гону тоже.
- ну он мой самый лучший друг.
- а я?
- ты тоже Киллуа. - Гон потрепал волосы друга и продолжил диалог.
- Кстати Иллуми всё ещё против нашего общения?
- ну ему уже всё равно, при том мне тоже пофиг на его мнение.
- ясненько.
-давай в карты поиграем?
-давай
Гон взял с тумбочки карты и стал их перемешивать.

проявления чувств бывают разнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя