11
Спустя несколько дней рука Киллуа уже была в норме. Киллуа всё время вспоминал ту ситуацию в Осаке и выходил из себя. Но старался этого не показывать и очень быстро успокаивался когда был рядом с Гоном. Золдик даже толком не понимал на кого злился то ли на Хисок, то ли на брата или вообще не в чём не повиного Гона. Парни вместе играли в приставку, смотрели сериалы или фильм, гулять они почти не выходили. Наверное спросите " почему?", а я отвечу мальчики побывали уже везде на этом острове и по сто раз, им это уже надоело. И вот немного посидев и подумав Гон предложил.
- Киллуа давай переедем в тот большой город в котором мы были?
-ну в принципе можно. А что это ты так захотел?
- ну просто хотелось бы иметь свою квартиру, а не в доме тётушки. Мне просто хочется жить отдельно,при том что тётушка всё время очень заботиться о том чтобы нам было комфортно.
- ну хорошо, я тогда в интернете посмотрю какую-нибудь квартиру, а там уже определимся.
-хорошо.
-кстати о тётушке, она послезавтра приедет и знаешь что?
-что?
-нам надо сделать гиниральную уборку и что-то приготовить.
- чудесно. - сказал беловолосый и стал подниматься.
- ага, очень. - за окном на небе стали собираться тучи. Похоже совсем скоро пойдёт дождь.
- давай поиграем в правду или действие?
-давай
- Гон, правда или действие?
- действие.
- поцелуй меня.
- ну так будет не интересно, - сказал Фрикс поцеловав Золдика.
- правда или действие?
-правда
-хорошо.......хм......тебе нравиться как я готовлю?
-я обажаю когда ты готовишь, правда или действие!?
-правда.
- хм....... тебе... понравился поцелуй с Хисокой? - с какой-то странной интонацией спросил Киллуа.
- конечно нет! - выкрикнул Гон и покраснел от стыда того, что позволил тому произойти.
-а у меня есть подозрение, что да. - молчание и удивлённый парень смотрит на злого другого.
- Киллуа ты придурок что ли? Или прикидываешься?
-это ты тут помойму прикидываешься, я же видел что ты даже нечего не пытался сделать, хотя мог.
- да я не мог нечего сделать.
- ну ты же как-то за мной минут 10 бежал и нечего, ты просто сидел с ним за руки и нагло целовался.
- я не держался за руки, это Хисока меня не отпускал.
- значит я ревнивый дурак и всё это придумываю?! Я всё знаю.
- да что ты знаешь?! И да это ты дурак ревнивый.
--Гон ты совсем офигел? Ты у меня щас получишь за такие слова.
- да- ты вообще всё знаешь и придумываешь лишнего! Что я тебе сделал, что ты меня считаешь виноватым?
- да ты блять обсолютно всё сделал! Не сказал в какой город едешь, на сколько едешь, с кем едешь и для чего!я нечего не знал.
- всё заткнись!!! Ты меня уже задолбал придумывать, то чего не было.
- ты меня ещё и затыкать будешь? Ты уже в край ахуевший! - вдруг Золдику прилитает хорошая пощёчина которая остовляет след на лице парня.
-сука! Ну всё я не хотел, но ты меня вынуждаешь. - вдруг Гону прилитает тоже такой удар, но в 3раза сильнее. На глаза у Фрикса навернулись слёзи и тонкими сруйками стали скатываться в низ. Так же как и кровь с носа у парня. Как оказалось удар был слишком сильный. Гон быстро встал и побежал в ваную, он так же быстро открыл дверь которая с громким хлопком закрылась.Сразу подбежав к раковине парень стал умываться пытаясь убрать с лица и кровь и слёзы. Но те в свою очередь всё так же безцеремонно продолжали течь. Гон взял ватный диск и стал поносить его к носу. Всхлипы парня было очень слышно. Фрикса стал плакать в взахлёб и так что не мог нармально дышать. И вот Киллуа сидя и слушая то как его любовь плачет сам стал плакать. Парень стал долбить рукой по стене ведь он сделал на эмоциях, то чего больше всего не хотел. А больше всего он не хотел приченять боль Гону.
-какой же я и вправду ревнивый дурак....... Гон прости меня..... Я просто очень сильно тебя люблю. - прошептал Золдик уперевшись головой в стену. Хоть сейчас и был вечер, но Киллуа ушол. Просто встал и ушол. Всё так же со слезами и истекающей кровью рукой.
В это время Гон пытался выравнить дыхание и остановить слёзы, те конечно почти перестали идти. Выйдя из ванны Гон направился на кравать и просто уснул. Юноша даже не заметил, что Золдика не было дома. Гон просто уснул моментально.Беловолосый парень шол под дождём с бутылкой вина в руке и попивая с неё. Уже было 4 часа утра, а Киллуа только собрался домой. Как только Золдик пришол сразу стал купаться. После этого парень пошёл к Гону и некоторое время стоял и смотрел на, то место куда ударил. Сразу же погруснев парень направился к Фриксу и поцеловал его несколько раз в щёку и просто лёг рядом. Из-за алкоголя Золдик сразу уснул.
На утро первым проснулся Гон и почувствовав как кто-то обнимает его с зади сразу понял кто это был. Гон не расстроился и не испугался, а лишь улыбнулся и повернулся к парню. Фрикс поцеловал Киллуа и обнял его. Но всё же через минут 5 парень встал и отправился в ванну. В этот момент Киллуа лишь лежал и улыбался, ведь он проснулся раньше Фрикса и понимал что происходит. Золдик понимал, что парень его простит и поэтому очень радовался и придумывал слова для извенений. Немного подумав и собравшись Киллуа встал и направился к Гону. Открыв дверь парень начал:
- Гон прости меня пожалуйста, я люблю тебя больше всех на свете! Да я дурак тупой, но я просто слишком сильно люблю тебя. Мне очень стыдно за это прости меня, я не хотел чтобы так вышло. - Киллуа подошёл к Гону и взял его за руку.
-я больше некогда нечего подобного не сделаю! Извени пожалуйста ведь я.... - вдруг Гон резко целует Золдика. Поцелуй продлился не так долго, но всё же радовал парней.
-действительно очень сильно тебя люблю.. - наконец закончил Беловолосый.
-я тебя тоже, Киллуа пожалуйста обещай мне, что такого не повториться.
-обещаю.
- ты меня тоже прости, я тебя вывел и ударил, извени.
-нет не извеняйся. - в этот раз уже Киллуа затянул Гона в долгий поцелуй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проявления чувств бывают разными
Randomэтот фанфик по хантер x хантер где Гон- пассив,а Киллуа-актив. Данным персонажа 17лет. Сразу извиняюсь за ошибки