Вот они уже опять дома у Гона. Дома
некого не оказалось так как Мито и бабушка опять уехали,но не надолго. Когда они зашли на кухню,то услышали мурчание. Они даже не поняли,что издовало этот звук пока не посмотрели на стул. На стуле лежал кот серо-белый и сапел.
- Киллуа посмотри какой котик!
- котик?
Киллуа подошол и увидев кота немного удивился. Кот был не маленьким, большим и очень пушистым.
- он же раньше здесь не был. Откуда он?
- наверное тётушка его нашла где-то вот теперь и живёт здесь. Но это даже классно,я всё равно хотел котика себе завести.
- а я чем не котик?
- ты и сам как котик,но всё равно не животное.
- это тоже верно.
Гон и Киллуа стали раскладывать вещи и передаваться. После этого они отправились на кухню,чтобы перекусить. Ну ещё они долго спорили как назвать кота, но всё же парни назвали его,, Пушок". После еды они отправились в комнату. Гон конечно же забрал с собой кота. Погода была не из лучших,поэтому они решили просто посидеть в доме. Они вместе легли на кравать и стали разговаривать. Котик же просто лёг рядом с ними и стал спать. Гон лёг головой на плечо Киллуа. Киллуа был рад что через долгое время они опять лежат вместе, развлекаются,живут в одном доме. Гон тоже был рад,что он наконец дома вместе со своим любимым. Они просто лежали разговаривали. Через некоторое время Гон уснул пока Киллуа ему,Что-то усердно рассказывал. Киллуа поняв это лишь улыбнулся и хотел тоже лечь поспать,но никак не получалось. Поэтому он аккуратно встал и пошол на кухню. Заварив чай и садясь за стол он взял книгу и стал читать. Капли дождя которые барабанили по окну успокаивали. Только эти звуки и было слышно. Киллуа уже погрузился в чтение.
Спустя 1 час
Киллуа даже не заметил как уже прошол час. Всё же оторвясь от чтения он пошол к Гону. Прийдя он увидел как котик лежал над головой Фрикса положив свои лапы ему на голову. Киллуа улыбнулся,ведь это выглядело довольно таки мило. Золдик потихоньку подошол и лёг к Гону обняв его. Киллуа лежал и уже почти засыпал как вдруг услышал,что Фрикс стал Что-то говорить.
- К Киллуа..... прости..... мення....
Гон сморшился в лице.
- Киллуа....не уходи....пожалуйста.....
Он разговаривает во сне? Почему ему снюсь я? При том ещё и то что я от него ухожу. Этого некогда не произойдет,я не позволю этому случится.
Так думал Киллуа и обняв Фрикса стал поглаживать его голову. Гон успокоился и перед тем как замолчать сказал:
- Киллуа я люблю тебя больше всех на свете.
Гон говорил это довольно тихо,но Киллуа всё слышал.
- я тебя тоже Гон.
Так же тихо произнёс Золдик и стал проваливатся в сон. Через 2 часа Гон стал просыпаться. Открыв глаза он увидел его любимого который уже тоже скоро проснётся. Гон поцеловал Киллуа в лоб и решил просто полежать. Ведь если бы он начал вставать то Киллуа бы проснулся. Поэтому Гон просто лежал и смотрел на лицо Золдика.
Киллуа такой милый. Он явно не тот который мне снится. Ведь тот Киллуа с пустыми глазами говорит что некогда меня не любил и уходит. Из-за этих снов нормально не могу выспаться и настроения нет. Только когда я вижу улыбающего мне Киллуа оно поднимается.
Пока Гон думал и рассматривал лицо Золдика тот стал потихоньку просыпаться. Открыв глаза взгляд Киллуа сразу попал в глаза Гона. Они лежали так с 30 секунд и только потом Киллуа сказал.
- почему ты так на меня смотришь?
- просто ты такой красивый,что я не могу отвести глаз.- смущённо говорил Гон всё так же смотря в глаза Киллуа.
- ты тоже очень красивый малыш.- ответил Киллуа целуя Гона в лоб.
- люблю тебя
- и я тебя
Парни прижались друг к другу ещё сильнее.
- я некогда тебя не отпущу и не кому не отдам,теперь ты только мой.
- я с этим полностью согласен. И ты кстати тоже только мой.- в этом милом диологе Киллуа вспомнил то что Гон говорил во сне.
- Гон,а что тебе снилось?- этот вопрос Гон не ожидал.
- мне снилось то что мы опять вместе путешествуем ещё с нами были Курапика и Леорио. - сказал Гон улыбаясь не так как обычно,скорее не уверенно. Гон не хотел чтобы Киллуа лишний раз переживал и знал о его проблемах.
- ты врёшь мне.
- что? С чего ты взял?☁как он понял,что я вру?☁
У Гона было много вопросов,но мало ответов.
- ты во сне просил,чтобы я не куда не уходил,просил прощения у меня. Что тебе приснилось?только прошу скажи мне правду.
- ну я не хотел тебе об этом говорить,чтобы ты не переживал за меня...... мне иногда снится то что ты уходишь от меня,говоришь что некогда не любил.
Киллуа крепко обнял Гона и сказал ему шопотом на ухо.
- такого некогда не случится,я так с тобой некогда не поступлю,потому что я люблю тебя больше всех на свете.
- я тоже, Киллуа люблю тебя больше всех! И я некогда не пожелею,что встретил тебя.
- я тоже.
Киллуа затянул Гона в долгий поцелуй. Они были очень счастливы,что вместе,Что проводят всё время и удиляют его друг другу.
- Ладно надо уже вставать
-ага
Парни встали и направились на кухню.
- ты голоден?
- нет,я кушать не хочу.- сказал Гон.
- давай тогда в карты поиграем?
-о давай.
Киллуа взял карты со стола и стал их доставать.
- на что-нибудь играем?или так на интерес?
- давай на желание.
- давай.
Киллуа и Гон играли довольно долго. За это время они друг другу загадывали много желаний по типу ,,поцелуй меня" или ,;обними меня". Пока они играли к ним пришол котик и успел посидеть сначала с Гоном потом уже и с Киллуа. Играли они так 2 с половиной часа.
- ой всё,Я уже наигрался.
- я тоже. - мальчики немного помолчали и вдруг одновременно выкрикнули
- надо пойти искупаться. - они оба удивились что сказали это одновременно. Гон решил не медлить.
- я тогда пойду ванную поставлю набиратся.
-хорошо.
Гон пошол в ванную,а Киллуа к телевизору. Включив его,беловолосый стал щёлкать каналы. Найдя как он посчитал интересный фильм,он стал его смотреть. Гон уже пришол к любимому и сел рядом. На что Киллуа пододвинул Гона к себе и посадил его к себе на колени. Гон лишь заметно покраснев посмотрел удивлённо на беловолосыго. Киллуа лишь как-то в какой-то мере пошло улыбнулся и стал тянутся к Гону. Поцелуй который затеял Киллуа длился довольно долго. После поцелуя Гон стал глотать воздух в то время как Киллуа припал губами к его шее.
- К Киллуа что ты делаешь?!
- а разве не видно?
- мфф любимый давай не сегодня.
- ну Гон, всё веселье обрываешь
- а мне знаеш ли не весело когда у меня задница болит
- ну что я могу поделать если ты такой узкий? Гон пожалуйста давай сейчас,Мне так не в терпёж.
Всё также целуя шею Гона говорил Золдик. Киллуа и впрямь не мог больше терпеть.
- прости Киллуа. Я не могу сегодня,давай хотя бы завтра.
- а в чём проблема сегодня?- Гон покрылся ещё большим румянцем и отвернулся.
- Гон?
- я тебе ппозже объясню- Киллуа нахмурился и повалил Гона на спину и стал дальше оставлять засосы на шее Фрикса.
- Киллуа я же попросил,давай завтра
- я же с тобой не сексом щас занимаюсь,я просто делаю тебе засосы.
- там наверное уже ванная набралась.
- ну так пойдём
- вместе?- удивился Гон.
- ну да,а что такого?- Гон немного покраснел и отвернул голову в сторону.
- пфф что я там у тебя не видел?Ты думаешь я не разглядел твоего тела во время секса?
- Всё отстань от меня,пойдём уже!
- пойдём,пойдём.
То что Киллуа стебётся над Гоном ему не очень нравилось. Они пошли вместе в ванную разделись в легли в тёплую воду.
- как хорошо!
-ага. - подтвердил Киллуа полностью погружаясь в тёплую воду.
Через 10 минут парни уже вышли из ванной и пошли в комнату.
- что будем делать?
- не знаю- сказав это Гон стал думать чем им заняться,но нечего так и не придумал. Киллуа тоже не знал,что им делать.
- блин я не знаю что делать
- вот если бы ты согласился мы бы щас были делом заняты .
- да Киллуа! Хватит меня бесить.
- я ещё не начинал. - Киллуа встал и подошол к Гону. Как только Золдик сел рядом с Гоном тот в свою очередь повалил Киллуа и укусил его.
- что ты делаешь?
- нечего- сказал Гон и как только встал, побежал в низ. Киллуа тоже встал и побежал за Гоном.
Так они играли в дагонялки до 00:45. Устав от погони Гон спрятался и посмотрев на время очень удивился. Через пару минут Киллуа всё же нашол Гона,но тот уже облакатившись об стенку шкафа спал.
- хах я выиграл,но так же сильно устал. - тихо проговорив это Киллуа взял Гона на руки и положил на кравать. Выключив весь свет в доме Киллуа вернулся к Гону. Золдик лёг головой на грудь Гона и поцеловав его в лоб уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проявления чувств бывают разными
Randomэтот фанфик по хантер x хантер где Гон- пассив,а Киллуа-актив. Данным персонажа 17лет. Сразу извиняюсь за ошибки