Вот прошёл уже месяц с того момента как приехал Золдик и кстати пока не хотел уезжать. Ему хотелось как можно больше времени провести с Гоном. Ведь не может же он навсегда переехать к нему. Киллуа дал обещание Аллуке что через месяц,а может и 2 точно уже будет дома. Из-за этого обещания он собственно и стал собирать вещи.
- Киллуа а ты на долго уедешь?
- не знаю малыш,как получится. Но я надеюсь что скоро опять приеду.
Сказал Золдик складывая последние вещи в рюкзак. Киллуа так сильно не хотел уезжать,Но другого выбора у него не было. Ведь он пообещал Аллуке что приедет и у Иллуми к нему появилось какое-то предложение. Так что ему пришлось бы всё равно ехать домой. Гон тоже не хотел чтобы Киллуа уезжал. Ему было грустно из-за этого, Золдик конечно это заметил и стал успокаивать и Гона и себя.
- Гон всё нормально,я же не навсегда уезжаю. - вытерев большим пальцем слезу Гона проговорил Золдик.
- так Гон хватит плакать,а то я сейчас тоже заплачу. - Гон лишь прижался к Киллуа.
- приезжай сюда при первой возможности.
- я так и сделаю. Только пожалуйста не плачь больше из-за этого.
- хорошо.
Гон успокоился и всё так же обнимал бело-волосыво,а тот его в ответ. (Т-Т)
- что ж пора идти. Скоро приплывёт корабль.
- угу. - не хотя они встали и пошли обуватся. Всё дорогу они говорили о том как они любят друг друга. Как только они пришли приплыл и корабль.
- прости Гон что я покидаю тебя- обнимая Гона говорил Золдик.
- ну так надо поэтому я тебя не веню. Будь осторожнее и береги себя
- не переживай за меня. Я буду звонить тебе каждый день,поэтому будь готов к этому.
- хорошо.
Поцеловавшись и сказав про то что они любят друг друга, разошлись. Киллуа стоял и смотрел в сторону уходящего Гона, который пытался не проронить не единой слезы. Прийдя домой Гон лёг на кравать и стал думать чем ему заняться. Подумав он так нечего и не решил. Он просто лежал и думал о чём-то пытаясь не думать о плохом. Но как на зло только плохие мысли и лезли в голову. Всё же немного полежав он пошол смотреть телек.
В это же время у Киллуа всё было точно так же. Он сидел и плохие мысли лезли в голову белокурого парня. Он не мог не как отвлечься и весь оставшийся путь просто сидел и думал. Приплыл Золдик только в 11 часов ночи. Эвакуировшись с корабля он направился прямиком в дом. Пройдя через все препятствия он оказался на входе в дом. Услышав хлопок двери Миллуки спустился и увидев на пороге младшего брата лишь ухмыльнулся. Киллуа разулся и подняв взгляд увидел своего брата он лишь сделал каменное выражение лица и поднялся с колен. Беловолосый даже не хотел видеть его что уже говорить о приветствии. Наверное это Из-за того что они ненавидели друг друга ну или просто относились с пофигизмом. Точно не ясно.
- приветик, брат.
- привет- без особого энтузиазма проговорил Киллуа проходя мимо Миллуки.
- что это ты такой злой? Не уж то не рад вернутся домой?
- а по мне не видно. Если бы не Аллука я бы сюда не приехал.
- неужели тебе так нравится твой друг что ты готов бросить свою семью и жить с ним?
- что ты до меня доебался? Самому уже 20 с фигом,а ты всё ещё с родителями живёшь.
- я живу с ними потому что мне так удобно. Я хотя бы не гей в отличие от тебя. Так,что ты и впрямь так сильно любишь его?
Киллуа уже дошол до своей комнаты,а Миллуки всё так же шол следом.
- да люблю и что? Он хотя бы тоже меня любит в отличие от вас.
- как ты говорил твоего любовника зовут? Помойму Гон если я не ошибаюсь.
Киллуа стал раскладывать вещи пытаясь подавить всё злобу которую у него вызывал его брат. Миллуки специально пытался выбисить Киллуа. Просто потому что он любит это делать.
- зачем тебе его имя?
- хочу его вычислить и убить,что бы тебе спокойно жилось. - Вот тут у Киллуа уже заканчивалось терпение. Он уже хотел убить брата,но всё же держал себя в руках.
- Миллуки я не уверен,что ты хочешь рескнуть своими компьютерами и органами,так,что забудь об этом.
- так его всё-таки Гон зовут.- Киллуа повернул голову в сторону Миллуки и пока закрывал шкаф случайно пришемил палец.
- айййй!- Миллуки расползся в улыбке.
- Миллуки хватит мне под руку говорить! Достал ты уже меня!
- ну мне же интересно как там у тебя дела с твоим любимым.
- держи всё в своей жопе! И интерес и вопросы. А то я только домой приехал,а ты уже до меня доебался и заебал.
- Киллуа ты то за словами следи, а то ты щас дозвездишся у меня.
- а ты не приставай ко мне. - Киллуа довольно сильно пришемил палец и с него уже текла алая кровь.
- блин.- Киллуа приложил палец к губам с стал слизывать кровь.
- а где Аллука?
- в комнате у себя. Что ты привязался к этой
- заткнись и свали из моей комнаты. По братски.
- ой ну ладно.- Миллуки покинул комнату,а через пару минут и Киллуа. Он пошол в комнату к Аллуке. Постучавшись в комнату Киллуа услышал короткое "заходи". Открыв дверь он увидел сидящию на кравате сестру которая что-то усердно читала.
- ну привет.- оторвясь от чтения и узнав знакомый голос девушка подняла голову.
- братик!!!- Закричала Аллука и побежала к Киллуа. Она прыгнула на него и обняла в пол силы. Они вместе упали на середину прохода. По коридору послышались шаги. Когда из прохода вышол тот кто создавал звук,Киллуа увидел свою мать. Он тоже не было особо рад ей,Но это же семья нечего удивительного что она пришла на шум.
- о Киллуа приветик. Ты уже вернулся как я погляжу.
- привет мам.
Они немного поговорили и Киллуа с Аллукой разошлись по комнатам. Зайдя в комнату и ложась на кровать Киллуа решил позвонить Гону.
Гон всё это время просто смотрел телек. Ему было скучновато ведь поговорить было нескем: Миту он уже звонил узнавать как у них там дела, Киллуа он позвонить не мог потому что тот выключил телефон пока был на корабле. Гон уже даже начал плакать. Вот прошло уже не мало времени и его любимый наконец-то позвонил.
- я уже дома. Как там у тебя дела?- Гон понимал что если он что-то скажет то Киллуа поймёт что Гон плачет. Но и молчать он не хотел.
- Гон всё нормально?- Киллуа уже начал потихоньку волноваться.
- да,ввсё в ппорядке. - дрожь в голосе выдовала Гона.
- Гон ты плачешь?
-ннет
- я же слышу что у тебя голос дрожит.
- ээто нечего нее ззначчит. - Гон плакал потому что он очень привязатся к Киллуа. Он не хотел его куда-то отпускать и вот чувства взяли верх над ним.
- малыш,Я слишком хорошо тебя знаю, не плачь пожалуйста.
- я не могу всхлип пожалуйста приезжай как можно скорее. - Киллуа уже сам прослезился ведь понимал что раньше чем через 2 недели не приедет.
- прости малыш я не смогу приехать раньше чем через 2 недели. Мне очень жаль я сам очень хочу к тебе. - Гону не было чего сказать,у него были одни эмоции. Они не мог нечего не сказать не сделать. Слёзы сами шли. Гон нечего не мог сделать. Киллуа уже тоже понимал что он не как не сможет обнять и успокоить Гона. От этого ему становилось больно.
- Гон не переживай всё нормально будет.
- ккак нормально если мы с тобой не ввиделись почти ггод?
- Гон так вышло я не думал что уеду на год.
(Пред история
Киллуа уезжал с Иллуми потому что тот предложил ему работёнку. Но ему пришлось уехать довольно далеко и они не виделись почти с год. Как только Киллуа приехал домой через 3 дня он отправился к Гону. Гон потому и переживал,что Киллуа опять уедет на такой же срок.)
- Гон Я больше не уеду на так долго. Всё в норме. Просто придётся подождать каких-то 2 недели.
Киллуа уже сам говорил это со слезами на глазах. Гон лишь пытался отдышатся из-за слёз и такого порыва эмоций. Киллуа услышал тяжело дыхание Гона и стал переживать.
- Гон успокойся! Ты щас задахнёшся если не успокоишся. Гон!Гон!
- Киллуа ........всё ...... в порядке.- заикаясь говорил Фрикс.
- Гон пожалуйста не плачь. Я же переживаю за тебя и боюсь как бы нечего не случилось.
- я тоже переживаю за Тебя Киллуа.
- Гон со мной всё будет в порядке. Успокойся пожалуйста.- Киллуа тоже говорил это со слезами на глазах.
- ты бы сам уже успокоился.
- ты не пугай меня так больше.
Пока длился разговор Киллуа и Гона Миллуки наблюдал за этим. Он был ошоломлён ведь прежде он не видел чтобы Киллуа когда-то плакал. Миллуки лишь думал вмешаться ему в их отношения или нет. С одной стороны Киллуа бы некогда не простил прикоснись тот хоть пальцем к Гону,и скорее всего он бы убил Миллуки за это. С другой Киллуа мог бы стать как и члены его семьи. Но всё же Миллуки решил не вмешиваться самому а сообщить об этом Иллуми. Немного постояв он просто пошол в свою комнату. Тем временем Гон успокоился и Киллуа тоже. Они стали просто разговаривать и разговаривали они до 1 ночи.
- ладно Киллуа я спать. - зевая говорил тёмноволосый.
- я тоже уже буду ложится спать. Спокойной ночи малыш,люблю тебя
- спокойной ночи, я тоже тебя люблю. - они отключились и стали ложится спать. Каждый из них уже привык спать вместе поэтому по раздельности им было не привычно. Но всё же Гон уснул,А вот Киллуа не сразу. Он лежал и думал о чём-то своём и тоже со временем отключился.
9:53
На утро Оба уже не хотели вставать они просто пролежали до 11. Киллуа был один дома. Как видно днём все были заняты. Гон конечно же тоже был один. Прежде чем пойди поесть он стал убираться поскольку он уже довно этого не делал. Пока он убирался он нашол футболку Киллуа. Он решил её одеть. Как он и думал она ему была больше него в 2раза. Он стал убираться в ней. И весь день он ходил в ней. День Гона прошол быстро и скучно. Так же как и день Киллуа. Но у Киллуа было одно развлечение . Это была Аллука. Вечером Аллука вернулась и провела его со своим братом. Гон просто либо сидел в телефоне либо смотрел телевизор. Вечером Киллуа опять позвонил чтобы узнать как дела у его любимого.
- привет,малыш.
- привет Киллуа.
- как ты там?
- нормально,Но скучно.
- ясно, у меня точно так же.
- Кстати передовай Аллуке привет от меня.
- хорошо передам.
- чем занимался?
- буквально и во всех смыслах нечем,А ты?
- я тоже.
Они поговорили немного и пропращались.
Так проходили 3 дня. На 3 день Гон решил отправится в путешествие в один как говорили люди красивый город. Там много красивых мест и лучшее рестораны. Этот город назывался Осака. Ещё Гон туда решил пойти потому что там через неделю,а может и меньше там будет Джин. Гон всегда был не против с ним увидеться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проявления чувств бывают разными
Randomэтот фанфик по хантер x хантер где Гон- пассив,а Киллуа-актив. Данным персонажа 17лет. Сразу извиняюсь за ошибки