Парни стали играть. Каждая партия длилась довольно долго,потому что у них завязывался разговор. Из-за чего они часто отвлекались.
18:47
- сколько мы уже играем?
-не знаю.
- может выпьем вина?
- не знал что ты алкоголь пьешь.
- когда скучно,Да и не сказать что я его люблю.
-ясно
- ну так что?
- ладно давай выпьем. - Киллуа и Гон пошли на кухню. Гон доставал алкоголь а Киллуа стаканы. Взяв всё парни пошли обратно в комнату. Разлив вино по стаканам они стали играть в карты. Так ребята сыграли 3 раза. А потом им уже надоело и они решили просто поразговаривать.
20:47
Киллуа и Гон уже выпили 3 бутылки вина.
- Гон давай поиграем?
- во что?
- в правду или действие.
-давай.
- что ж правда или действие?
-правда
- я знаю того человека,который тебе нравится?
- хахаххах да
- что смешного?
- да так нечего.
- ладно проехали.
- правда или действие?
- действие
- поцелуй меня. - Киллуа был приятно удивлён.
- не ужели ты прочитал мои мысли?- Киллуа подполз к Гону и затянут его в долгий поцелуй. Когда воздух закончился они стали жадно его глотать .
- Гон,лучше не говори нечего. - хоть Гону и так было нечего сказать он просто кивнул. Как только они отдышались Киллуа вновь вцепился в губы друга. Пока происходил процесс, Золдик вспомнил как с утра без ведома друга поцеловал его и сравнивая этот поцелуй и тот он конечно же определил что этот лучшее. Киллуа так долго ждал этого момента-это даже подтверждали его сердце биение,которое явно ускорилось. Пока длился их поцелуй бело-волосы опустил Гона на спину. Уместившись посередине ног Фрикса Киллуа залез рукой под майку любимова и стал водить её по торсу. А второй он уже проник в шорты и стал водить по возбуждённому члену Гона. Прикосновения Киллуа были приятны Фриксу. Прекратив поцелуй Золдик спустился к шее Гона оставляя богровые пятна. Когда бело-волосый посчитал нужным остановится,он стал раздевать партнёра и себя. Гон стал смущатся и сводить ноги на что Киллуа лишь ухмыльнулся.
- Гон прекрати сводить ноги, ты меня только больше возбуждаешь.
- хорошо.
Гон раздвинул ноги. Киллуа облизнул два пальца и проник в узкое кольцо мышц Гона.(я пишу какой-то бред)))
На что от него послышался стон. Киллуа он понравился. Он хотел услышать его ещё раз. Поэтому он сделал резкое движение рукой нащупывая и надавливая на простоту . Гон выгнулся в спине и застонал довольно громче чем в первый раз. Киллуа стал разминать анус парня. Когда он уже больше не мог терпеть,он вошол в Гона. Вошол он медленно и во всю длинну. И конечно же задевая простату
- мфф к Киллуа б больно.
- прости малыш,но придётся потерпеть, я пока двигаться не буду- сказав это Золдик поцеловал своего возлюбленого в лоб. Киллуа действительно пытался не двигаться. Гон в это время пытался привыкнуть к размерам Киллуа. И через недолгое время он уже привык.
- Киллуа можешь двигаться.
Киллуа лишь улыбнулся и стал медленно двигаться. Гон сначала даже не понимал приятно ему или больно,но потом было лишь приятно. Киллуа наблюдал за эмоциями Гона. И периодически во время процесса вовлекал Фрикса в сладкий поцелуй. Через минут 20 оба уже кончили. Киллуа просто упал без сил и лёг к Гону .
- выходит,Киллуа,что ты меня имел в виду под любимого человека?
- конечно тебя,кого же ещё?
- не знаю.
- просто знай что я тебя люблю и некого больше.
- я тоже люблю только тебя Киллуа!
- спокойной ночи,солнышко.
- спокойной ночи.- они поцеловались и уснули в обнимку как это было в первый раз.
Вот уже 11 часов,а некто так и не проснуля. Но всё же не может же сон длится бесконечность, не так ли? Вот первый открыл глаза Киллуа. Голова у него не сильно, но болела. Он почти нечего не помнил и пока не пытался вспомнить. Он лишь не понимал почему они с Гоном лежат вместе голые. Но потом всё же осознание пришло. Киллуа стал думать согласился ли на это Гон. Любит ли его Гон?Не сделал ли это Киллуа против воли Гона? Киллуа стал переживать по поводу этого. Он стал лишь ждать пока проснётся Гон. Фрикс не заставил себя долго ждать. Через несколько минут он открыл глаза. Он как и бело-волосый пытался вспомнить,что было. И всё же ему удалось. По скольку Гон лежал лицом уперевшись в грудь Киллуа он не видел что его друг не спит. Гон стал смущатся и думать не соврал ли Киллуа о своих чувствах. Но потом откинул этот вариант по скольку он сильно доверял своему партнёру. Гон решил поднять голову и посмотреть на лицо друга. Когда он её поднял взгляды их встретились. Повисло неловкое молчание. Они оба не находили что сказать и просто молча смотрели друг другу в глаза. Но всё же спустя пару минут Гон прервал тишину.
- Киллуа ты же не врал вчера?
- конечно же Нет! У меня кстати к тебе тот же вопрос.
- я не вру любимым.
-тогда.- Киллуа стал смотреть на губы Фрикса тем самым показывая его желание. Гон понял что тот хочет и смутившись и опустив голову он сказал.
- можешь целовать меня когда хочешь.
Киллуа лишь ехидно улыбнулся. Киллуа приблизился к Гону и поцеловал его. Гон не был удивлён ведь он знал что Золдик так сделает.
- Гон люби только меня. Некого больше.
- взаимно.
Сказали эти слова они сразу после поцелуя. И говорили они это запыхавшись. Оба были безумно рады от того что смогут быть вместе. После поцелуя они просто прижались друг к другу и стали разговаривать. Через минут 15 они всё же втали,оделись и пошли на кухню. Прехватив с собой теперь любимое вино которое и дало им сил признатся. Выкинув бутылки и достав вчерашнею еду из холодильника они стали есть. Он всё так же ели и разговаривали. Они некогда прежде не думали что будут встречатся да и тем более заниматься сексом. Поев они пошли в комнату. Хоть Гон и не сказал что у него болит тело это не означало,что это не так. Всё же он просто лёг и издал тихий,болзненый стон. Хоть это и было тихо,Но Киллуа всё же смог услышать его.
- Гон у тебя что-то болит?
- нет всё в порядке. Просто тело немного болит.
- это из-за вчерашнего наверное. Прости Гон Я не хотел сделать тебе больно.
Киллуа стал нервничать,Что он сделал любимому человеку больно. Он всегда боялся этого.
- Киллуа всё нормально. Ты не виноват.
- я в этом не уверен.
- Киллуа успокойся! Ты не сделал мне больно.
- но сейчас у тебя тело болит.
- так может это не из-за секса,а из-за того что мы весь день готовили и убирали. Не вини себя в том чего ты не сделал.
- ладно допустим это не из-за меня.
Киллуа лёг рядом с Гоном. Гон решил перелеч. Он встал и лёг головой на грудь Киллуа обняв его. Киллуа лишь обнял его в ответ.
- ты даже не представляешь как я люблю тебя.
- возможно,я то же люблю тебя Киллуа больше всех других людей.
- я тоже.
Полежав немного и поговорив. Гон уснул. Киллуа тоже решил лечь спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проявления чувств бывают разными
Randomэтот фанфик по хантер x хантер где Гон- пассив,а Киллуа-актив. Данным персонажа 17лет. Сразу извиняюсь за ошибки