V

11 2 0
                                    

– Ну же, класс. – Мисселина с улыбкой потрепала Фыра по холке. – Кто хочет взять на себя эту работу? Кто готов удостоить себя этой чести?

Юные ангелы, демоны и Непризнанные столпились вокруг дракона и преподавательницы, обмениваясь взглядами и перешептываясь. Лицо Мисселины было спокойным и благодушным, но за этой мягкой улыбкой могло скрываться что угодно.

– Тоже мне, честь. – Тихо фыркнула Ости. – Убирать драконий навоз...

Либо она говорила слишком тихо, либо Мисселина сознательно проигнорировала этот комментарий. Оставшись безнаказанной, демоница продолжила:

– Для такой чести только Непризнанные и годятся. – Она посмотрела через плечо на Вики, скривив губы в презрительной усмешке.

– Не обращай на нее внимания.

Вики почувствовала, как кто-то тронул ее за плечо, стоило ей только открыть рот, чтобы осадить Ости. Она обернулась и увидела Дино.

– Ты как всегда на подхвате, миротворец. – Улыбнулась она.

– Кто-то же должен это делать. – Дино пожал плечами.

– Если не будет желающих, я сама назначу добровольца. – Раздался голос Мисселины. Она все также мягко улыбалась, но в ее тоне слышался нажим.

– Давай, Непризнанная, вызовись добровольцем. Спаси нас от этой чести. – Скрестила руки на груди Ости, закатывая глаза. – Докажи, что ты достойна вычищать драконье стойло.

– Оно хотя бы почище, чем твой рот. – Не выдержала Вики. Дино вновь положил руку ей на плечо, но она спихнула ангельскую ладонь. – Почему ты все время ко мне цепляешься? – Вики шагнула к демонице.

– Потому что я не хочу стоять рядом с тобой. – Фыркнула Ости, демонстративно изучая свои остро заточенные ногти.

– Тогда встань подальше.

– Это ты встань подальше, Непризнанная. Я не собираюсь уступать какой-то там земной девчонке, которая возомнила, что она мне ровня. – Ости презрительно хмыкнула и ткнула Вики пальцем в грудь. – Ты даже энергию толком считать не можешь, а возомнила о себе Шепфа весть что...

– Эй, я тебя не трогала, и ты ко мне не лезь. – Вики отпихнула руку демоницы.

– Ах ты, дрянь! – Ости обиженно прижала к себе руку, как будто Вики действительно больно ударила ее. – Да как ты смеешь вести себя со мной подобным образом? Ты же ничто, просто грязь под ногами.

последствие случайностейМесто, где живут истории. Откройте их для себя