Дверь в коридоре окончательно распахнулась, так что Фенцио и Мисселина вышли наружу, продолжая переговариваться между собой. Обрывки слов доносились до ушей Вики, но полные фразы она разобрать не могла, хоть и прижалась к косяку практически вплотную.
– Уокер...
– Прошу вас, всего минутку помолчите. – Прошептала Вики, зажмурившись, потому что шаги Фенцио и Мисселины приближались.
Геральд хотел возразить, но промолчал. Много чудачеств творила эта Непризнанная, но вряд ли ей взбрело бы в голову ради смеха затащить его в чулан. Чулан со швабрами и ведрами. Геральд огляделся. Это была комната для инвентаря – маленькая и тесная, даже крыльев не развернешь. Для Вики, вероятно, это и вовсе была просто черная комната, потому что окон здесь не было. Но демоны не нуждаются в свете – они отлично видят в темноте. Геральд прекрасно слышал голоса ангелов в коридоре – Фенцио и, судя по всему, Мисселины. Они вышли из той комнаты, на которую косилась Уокер, возле которой она подслушивала. Во что она опять вляпалась?
– Уокер... – Понизив голос до шепота начал Геральд.
– Прошу, пожалуйста, тише. – Еле слышно прошептала Вики, прижав пальцы к его губам.
Геральд раздраженно перехватил ее ладонь, сжав тонкие пальцы в своем кулаке, но ничего не сказал, потому что в этот момент Фенцио и Мисселина поравнялись с дверью в чулан. Геральд невольно затаил дыхание, на мгновение почувствовав себя шкодливым юнцом, который прячется от взрослых в надежде избежать наказания. Пульс Вики стучал у нее в ладони, которую он сжимал, пожалуй, чересчур сильно, но Непризнанная молчала, потому что сама боялась шевельнуться.
Вики сглотнула, прислушиваясь. Шаги постепенно удалялись. В ушах стоял звон, а пульс стучал так громко, что его, казалось, можно было услышать даже в коридоре. Сосчитав до десяти, она позволила себе медленно выдохнуть и немного расслабиться. Если это вообще можно было сделать в тесной комнатке, где двое крылатых визави оказались практически прижаты друг к другу. Понятно, почему эта комната нравилась Ади, но речь сейчас не о них с Сэми. В тесной комнате была зажата Вики – и с кем! Она немного отстранилась, насколько позволяли стены, и пальцы учителя выпустили ее ладонь. Глаза постепенно привыкали к темноте. Кажется, это была какая-то рабочая коморка. Справа от Геральда торчала целая охапка швабр и метел. Вики попыталась шагнуть влево, но задела ногой какое-то ведро. После оглушающей тишины звук показался ей громом среди ясного неба, так что она невольно вжала голову в плечи, будто боялась, что сам Шепфа обрушил на нее свой гнев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последствие случайностей
Fantasyпредставим на минутку, что эти отношения можно построить не только на чистой романтике или голом PWP)