XVI

3 1 0
                                    

– Ладно, а что я скажу, если меня здесь застукают?

– Скажешь, что пришла за какой-нибудь книжкой. Ну! – Мими пихнула подругу в спину. – Давай же, Вики! Соглашайся. Тебе так сложно меня подождать? Каких-то десять минут! Ну, может, час или два. – На ее лице заиграла хитрая улыбка.

– Два часа я тебя точно ждать не буду. – Покачала головой Вики.

– Я постараюсь управиться быстрее. – Мими чмокнула подругу в щеку. – Возьми какую-нибудь книжку и сделай вид, что читаешь.

Вики посмотрела в глаза демонице. Конечно, ждать в адской библиотеке, пока Мими наведается к Люциферу и поговорит с ним – это не воровать зелье у преподавателей, чтобы охмурить его, и все же вход в личные покои сына Сатаны не был свободным. Никто не запрещал демонам посещать библиотеку Ада, а вот личные покои кого-то вроде Люцифера...

– Ты уверена, что он тебя впустит?

– Ну конечно впустит, мы же дружили в детстве. – Мими нетерпеливо переминалась с ноги на ногу, сжимая ладони Вики похолодевшими от волнения пальцами. – Слушай, я бы не решилась на это, если бы не знала, что ты будешь здесь. Ждать меня, поддерживать, прикрывать мне спину. – Она с надеждой заглянула в лицо Непризнанной.

– Ладно, хорошо. – Закатила глаза Вики. – Но постарайся никому не попадаться.

– Ты тоже. – Мими щелкнула подругу по носу и убежала.

Вики огляделась. Сегодня выходной, но почему-то в библиотеке никого не было. Наверное, все трудолюбивые студенты уже разошлись по своим комнатам. Среди демонов вообще есть трудолюбивые студенты?

На длинном стеллаже крепилась стремянка, благодаря которой можно было доставать книги с самых верхних полок. Стеллажи здесь были высокие – по несколько метров каждый. Теоретически, туда можно и взлететь – потолок здесь достаточно высокий, но Вики не рискнула. Аккуратно поднявшись на самый верх по деревянным ступенькам, Непризнанная взяла с полки маленький томик с темным корешком. Названия на обложке не было – только какая-то мудреная пентаграмма.

– Сойдет. – Буркнула себе под нос Вики, спустилась со стремянки и направилась к небольшому мягкому креслу.

Устроившись поудобнее, она раскрыла книгу и уставилась на страницы. Понять, что там написано, было невозможно. Это иврит? Какой-то демонический язык? Вики не знала. Откинувшись на спинку, она с тоской оглядела пустующий библиотечный зал. Что если Люцифер вместо того, чтобы задушевно болтать со своей подругой детства, выставит ее, да еще и расскажет своему отцу, что она явилась к нему без приглашения?

последствие случайностейМесто, где живут истории. Откройте их для себя