XVIII

2 0 0
                                    

Вики шла по коридору быстрее, чем обычно. Злее. Ей было жаль Мими, но... Сколько можно? Ну не клеится у тебя с твоим Люцифером, зачем на других свою зацикленность проецировать? Не сдержав раздраженный стон, Непризнанная вприпрыжку спустилась по ступенькам, покинув здание школы. Хотелось воздуха и тишины.

Солнце клонилось к закату, полируя облака перламутром. Во внутреннем дворике было пусто, но Вики хотелось полного уединения, чтобы ее точно никто не побеспокоил. Возле статуи Равновесия она чуть не столкнулась с Энди, в последний момент успев юркнуть за куст. Непризнанный сидел с какой-то большой древней книгой, но смотрел в одну точку, будто был не в силах сосредоточиться на чтении. Вики поймала себя на желании подойти и спросить, что случилось, но нутро подсказывало, что случилась Виктория Уокер. Если подойти к нему сейчас, потом не отвяжешься.

Непризнанная решила пойти в противоположную сторону. В этой части сада она не была, и, судя по всему, это место в принципе не пользовалось популярностью у студентов. Выложенная камнями дорожка заворачивала в сторону школы, минуя широкую полянку с несколькими деревьями. Вики не знала, почему ей захотелось именно туда.

Трава была аккуратно подстрижена, но все равно создавалось ощущение, что здесь мало кто бывает. Вики прибавила шаг, чтобы поскорее миновать полянку и добраться до деревьев. Со стороны дорожки даже не было видно, что здесь есть каменная лавочка – совсем как возле статуи Равновесия. С лавочки открывался чудесный вид: полянка обрывалась неподалеку от деревьев, ныряя в облака.

Вики села, подобрав под себя юбку. Нагретый солнцем камень чуть-чуть царапал обнаженные бедра, но ей было все равно. Здесь слишком красиво, чтобы обращать внимание на такую ерунду. Непризнанная вдохнула полной грудью и медленно выдохнула, чувствуя, как напряжение отпускает ее, когда она смотрит на переливы закатного света и персиковые облака, сидя в тени деревьев на теплой лавочке. Легкий ветерок мягко потрепывал ее волосы и перья, а в воздухе едва заметно пахло чем-то свежим и сладковатым. Здесь было так хорошо, что возвращаться не хотелось. В стенах школы Вики чувствовала себя как в клетке. А здесь ей казалось, что не так уж и плохо быть крылатой. Странно, что это ощущение настигло ее в таком земном моменте, когда просто сидишь на лавочке и наблюдаешь закат.

– Ты что здесь делаешь, Уокер?

Вики обернулась. Из-за дерева вышел Геральд. Он выглядел удивленным, но не слишком радостным. Впрочем, в этом как раз-таки ничего удивительного не было. Вики помрачнела.

последствие случайностейМесто, где живут истории. Откройте их для себя