VIII

9 2 0
                                    

– Уокер, задержись.

Вики закрыла глаза и медленно выдохнула. Черт, она же уже схватилась за дверную ручку, почти вышла в коридор... Разжав пальцы, Вики постаралась сделать дружелюбное лицо и развернулась.

– Да, сэр. Вы что-то хотели?

Геральд не спешил с ответом. Он вытер доску и подошел к своему столу, принялся разбирать бумаги. Вики терпеливо ждала. В тот момент, когда она уже готова была повторить свой вопрос, Геральд нарушил тишину:

– Я слышал, ты повздорила с Люцифером.

Вики недоуменно уставилась на преподавателя. Он задержал ее не для того, чтобы отчитывать? Она пожала плечами, все еще недоумевая.

– Не то что бы повздорила...

– Фенцио видел, что произошло между вами в коридоре.

Вики вздохнула.

– Я устала от того, что меня оскорбляют.

– И ты не придумала ничего умнее, кроме как оскорбить в ответ? – Насмешливо поинтересовался Геральд, складывая пергаменты в стопку на своем столе.

– А что, надо было терпеть? – Вики почувствовала, как внутри нее закипает негодование.

– Один из самых важных навыков в жизни, Уокер. – Геральд обошел стол и вернул на полку книжного шкафа несколько учебников. – Это умение выбирать себе противника. – Он развернулся и посмотрел на Вики. – Не лезь к тому, кому точно проиграешь.

– А что делать с противником, которому ты точно проиграешь, но не хочешь проигрывать? – Негодование все еще клокотало в груди Вики.

– Проиграть ему, чтобы выучить урок, о котором я только что сказал. – Пожал плечами Геральд. – Постараться выжить в процессе.

Последнюю фразу он произнес абсолютно серьезно – без издевок, насмешек, ничего такого. Как будто правда считал, что у Вики могут быть настолько серьезные проблемы из-за того, что она повздорила с Люцифером.

– А что бы вы сделали? – Вики скрестила руки на груди.

– Что бы я сделал, если бы разозлил сына Сатаны? – Насмешливо уточнил Геральд.

Непризнанная закатила глаза.

– Нет. Что бы вы сделали на м о е м месте. – Она пожала плечами. – В следующий раз я смогу воспользоваться вашим советом.

последствие случайностейМесто, где живут истории. Откройте их для себя