Вики присела на скамейку, подобрав под себя юбку. Геральд остался стоять – он все еще наблюдал за облаками и сгорающим в них вечерним солнцем. Ветер становился прохладнее, на улице сгущались сумерки. Вики поежилась и поджала ноги. Каблук напоролся на что-то твердое. Нагнувшись, Непризнанная подняла с земли какое-то украшение размером с карманное зеркальце. Оно было сделано из розоватого металла и действительно напоминало зеркало в резной раме, вот только отражения своего Вики не увидела – в стекле по центру было мутно и серо, как на небе перед дождем. По краям странное зеркальце было инкрустировано шестью гладкими овальными камушками – по три слева и справа от стеклышка... Вики нахмурилась. С одной стороны ячейка пустовала, будто камушек выпал. Непризнанная нагнулась и порылась пальцами в земле, но ничего не нашла.
– Чего ты там в земле копаешься, Уокер? – Поинтересовался Геральд.
– Нашла какую-то странную штуку. – Вики нахмурилась, разглядывая украшение. – Похоже на амулет.
– Уокер, не трогай бесхозные амулеты, это может быть опасно. – Геральд направился к ней.
– Да что со мной может случи...
Первое, что почувствовала Вики – звон в ушах. Все звуки резко оборвались и пропали. Она не слышала, что говорит Геральд, направляясь к ней, не слышала шум ветра в кронах деревьев, даже свой собственный голос не слышала. В ушах стоял напряженный, звенящий гул. Вики опустила глаза на амулет. Пять камушков по бокам от мутного зеркальца уже не выглядели как цветные овалы. Каждый камушек перечеркнула черная вертикальная линия. Вики моргнула. Пять камушков моргнули вслед за ней. Непризнанная почувствовала, как по спине пробежал холодок. Этот предмет был живым. И он на нее реагировал.
Вики резко зажмурилась и распахнула глаза. Гул никуда не исчез. Камушки смотрели на нее, медленно моргая вразнобой. Она почувствовала, как Геральд схватил ее за плечи и легонько встряхнул. Вики попыталась поднять голову, но это движение растянулось на несколько секунд.
– «Уокер!» – Вики не слышала – она могла только читать по губам учителя. – «Что с тобой?»
Непризнанная заморгала и только раскрыла рот, чтобы ответить, как мутное зеркальце в ее ладони вспыхнуло ярким, ослепительным светом. На секунду Вики показалось, что она потеряла не только слух, но и зрение. Она рефлекторно зажмурилась, но даже под прикрытием век перед глазами стоял этот яркий, до боли режущий свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последствие случайностей
Fantasyпредставим на минутку, что эти отношения можно построить не только на чистой романтике или голом PWP)