IX

6 1 0
                                    

Дино проводил взглядом Мисселину, проследив ее силуэт до облаков, и повернулся к Непризнанной.

– Ты как?

– В смысле? – Нахмурилась Вики.

Дино пожал плечами, поглаживая чешуйчатый бок дракона.

– Говорят, ты разозлила Люцифера.

Непризнанная закатила глаза и скрестила руки на груди.

– Об этом что, вся школа в курсе?

Дино улыбнулся и потрепал Фыра по холке.

– Сплетни быстро разлетаются.

– Не знала, что ангелы любят сплетничать.

Лицо Дино, когда он на нее посмотрел, было серьезным.

– Я не враг тебе, Вики. Просто беспокоюсь.

Вики тряхнула головой, пытаясь сбросить напряжение.

– Прости. Но у меня такое чувство, будто я теперь под прицелом.

– Так и есть. Поэтому будь осторожна. – Улыбнулся Дино, и прежде, чем Вики успела открыть рот, добавил. – Принесешь масло для Фыра из пристройки? Оно в белом глиняном кувшине.

Вики вздохнула и направилась к небольшому сарайчику на краю пруда. В маленьком деревянном домике ютилась стопка мешков для сена, грабли, несколько веревок и ряд белых кувшинов с узким горлышком. На полу также стояла большая бочка с какими-то странными фруктами размером с яблоко. Шкурки плодов переливались зеленым и фиолетовым, напоминая разлитый в луже бензин.

– О, это тоже стоит захватить.

Вики вздрогнула, когда голос Дино раздался у нее за спиной. Ангел наклонился к бочке и с некоторым усилием приподнял ее.

– Пойдем.

Вики взяла кувшин за тонкую ручку и последовала за Дино, размышляя о том, насколько тяжелой была бочка с фруктами.

– Это драконьи сливы. – Пояснил Дино, водружая бочку на полянку перед Фыром. – Для нас они практически безвкусные, а для драконов – настоящее лакомство. – Он запустил руку в бочку и взял один из плодов. – Впрочем, говорят, компот из драконьих слив – хорошее средство от похмелья. – Улыбнувшись, ангел бросил плод Вики.

Непризнанная вздрогнула и с трудом удержала фрукт свободной рукой. Дино молча кивнул в сторону Фыра. Дракон с любопытством наблюдал за Вики.

последствие случайностейМесто, где живут истории. Откройте их для себя