XII

6 1 0
                                    

В саду ангелов не оказалось. Вики побежала в сторону главного входа, и едва не выдала себя, когда оказалась на открытой местности, потому что Фенцио и Мисселина переговаривались, стоя на ступенях. Вики спряталась за аккуратно подстриженным кустом и прислушалась.

– Ей очень повезло. – Заметила Мисселина. – Если бы Фыр укусил ее чуть раньше, в кровь попала бы слишком концентрированная энергия... – Она покачала головой. – Мы могли потерять ее.

– Но все обошлось. – Ответил Фенцио, потирая подбородок. – Мой сын в кои-то веки поступил как подобает.

– Ты слишком строг к нему. – Мягко заметила Мисселина и, ощутив напряжение своего спутника, перевела тему. – Девочка уже почти полностью поправилась, но я боюсь за нее.

– Мне тоже неспокойно. – Мрачно заметил Фенцио и огляделся, едва не заметив Непризнанную, которая в последний момент успела юркнуть за куст. – Пойдем, обсудим это в другом месте.

Вики чертыхнулась про себя, когда преподаватели скрылись за дверями школы. Что делать? Пойти за ними? Но внутри здания гораздо сложнее прятаться. К тому же, она еще довольно плохо ориентировалась в школе. Ладно, придется рискнуть.

Фенцио и Мисселина передвигались не слишком быстро, так что Вики подождала еще немного, чтобы ее точно не засекли. В холле было пусто, поскольку уже наступил отбой, и ничто не мешало по тихому эху разговора отследить двух ангелов. Они предусмотрительно переключили разговор в учебное русло – на случай, если столкнутся с кем-то из нарушителей комендантского часа.

Непризнанная кралась за ними следом, ругая себя за туфли на каблуках, которые могли в любой момент слишком громко стукнуть по гладкому полу. За каждым поворотом в новый коридор ей приходилось ждать, пока ангелы полностью пройдут его – в противном случае ее могли услышать. Наконец, в конце очередного коридора хлопнула дверь – учителя зашли в какой-то кабинет. Вики быстро прошмыгнула по узкому коридору. Здесь совсем не было дверей – только окна, между которыми висели горящие факелы.

– Черт, да где же они... – Вики дошла до первой двери в конце коридора и прислушалась. Тишина. Да и невзрачная какая-то дверь для кабинета. За следующей тоже было тихо. А вот та, что напротив и чуть наискосок от второй, привлекла внимание Непризнанной, когда она прижала к ней свое любопытное ухо.

последствие случайностейМесто, где живут истории. Откройте их для себя