Казалось, что с места они не двигались. И только небольшая боль в мышцах напоминало, что они не стоят, а бегут через тонкие, похожие друг на друга стволы сосен, ожидая от деревьев атаки. Пейзаж не менялся — всё те же сосны, грязь, прикрытая покрывалом листьев, редкие кочки, пеньки. Никаких отличий, всë как две капли воды. Десять минут бега с маленькими передышками растянулись в целую вечность, прерываемые вскриками и мольбами о помощи, что раздавались с разных сторон. Уже три раза за это время Максим и Ксюша меняли направления, прислушивались, пробовали различить, из какой стороны только что слышался крик, казавшийся так близко, но при этом находившийся так далеко.
— Ты уверена, что мы правильно бежим? — Максим притормозил, прислушиваясь, но ни один звук, подчиняясь холодной тишине, не нарушал её.
— Да, тем более, если бы сомневалась хоть на секунду, то сразу повернула бы обратно, — Ксюша тоже остановилась, уперевшись руками в коленки. — Мне совершенно не хочется кого-то спасать.
— Тогда зачем за мной пошла? — Максим повернулся к Ксении, чувствуя, как раздражение начинает закипать внутри маленькими пузырьками. Ксюша подняла голову, удивленно посмотрев на Максима.
— А ты меня зачем тогда спас? Когда корни меня схватили, — она сдула кудряшку и убрала волосы за ухо.
— Ну... Как бы... Ты же человек... Я уже говорил, что не могу позволить упустить шанс на спасение другого человека. Не прощу себя... — Максим опустил взгляд, не выдержав тяжести Ксюшиного. Залившись краской, он выпалил: — Да и не твоё это дело! Захотел — спас...
— Не захотел — не спас, да?
— Ну нет.
Ксюша закатила глаза.
— Определись в своих моральных принципах уже. Но сейчас не об этом. Сначала спасём малька того, потом придумаем, как выбраться, а после всего этого у нас ещё будет время поговорить, — Ксюша выпрямилась, потянулась. Как легко всё звучало с её слов! Будто у неё был чёткий, надежный план, продуманный до мелочи, по которому можно выбраться и разобраться с этим лесом, наполненным такими тварями, как корни. Но в чём-то она права — думать об этих проблемах сейчас бесполезно. Лучше сосредоточиться на парне...
— Максим, смотри, — шёпот Ксюши вырвал Максима из мыслей. Он посмотрел на неё, и заметил, как её голубые глаза снова из васильков превратились в стеклянный лед. Так бывало только тогда, когда она чего пугалась очень сильно, и Максим это уже понял. Его сердце забилось чуть сильнее... Ксюша показывала на землю, в точку рядом с небольшим кустарником, маленькими шажочками отходя назад. Но Максим ничего не видел. Нет, точнее, ничего страшного и опасного. Просто земля, листья, кустарник...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авилины игры
ParanormalЛегенду об Авилиных играх знали все жители небольшого городка. В каждой легенде, как известно, есть доля правды. А иногда каждое слово в ней - правда. Так насколько велика доля истины в истории об играх Авилы? Это Максиму и предстоит выяснить.