Несмотря на солнечный свет, несмотря на утро и ясность, лес помрачнел. И очерняли его они...
Около двух десятков людей, все в разных одеждах, разного возраста, пола и, возможно, даже разных национальностей, но на расстоянии ста метров этого Максим разглядеть не мог. Но пугало его не это, а толстые, гигантские корни, в ширину около метра, а в высоту — все пятнадцать. Они не просто скользили по земле, — так бы Максим и Ксюша их и не увидели — они хватались за деревья, их ветви, отталкиваясь от них и сверху нападали на людей. Земля подрагивала, люди падали из-за того, что она уходила из-под ног. Снизу хватали корни и тащили под землю, душили, пронзали их.
Ксюша впилась ногтями в запястье Максима, и он резко вздохнул. Слабая боль пробудила его от созерцания приближения монстров и "тучки" людей, но со способностью оторвать взгляд пробудились и эмоции: страх, который сковывал мышцы.
— Бежим, чего встал, как истукан? — к Ксении снова вернулась ее прежняя дерзость, другими словами, принцесса вновь стала чудовищем.
Дважды его упрашивать не надо было, Максим сорвался с места, резко, как молния, секундно сверкнувшая в темном небе. Перехватив руку Ксюши, он потащил ее за собой, про себя поклявшись, что никогда не отпустит ее ни на секунду. Когда они, переполненные (по крайней мере, он сам) адреналином и энтузиазмом, бежали спасать малька, Максим подметил, что, как бы Ксюша не старалась скрыть, физически она была слаба. Да, ее воля удивляла, она не останавливалась, пока не останавливался Максим, но в отличие от него — бегущего налегке, даже на задыхающегося, Ксюша к тому времени уже устала, тяжело перебирая ногами. Что же с ней будет сейчас?
Толпа людей настигала, а вместе с ними приближались и корни. Максим слышал крики людей, их нотки навязчивого страха, не отходящего ни на шаг и наступающего на пятки. Леденящий ужас, который вселяли корни, гнал всех вперед, как одно стадо. Правильно говорят: хочешь управлять людьми — испугай их.
Максим ели успел остановиться, когда на его пути, разбрызгивая комья грязи, вырвался из земли, словно из душного плена, огромный корень, перекрыв своим телом тонкий проход между деревьями. Быстро сообразив, Максим повернул направо, спасаясь от крепких уз.
"А что, если почаще менять направления? Тогда корням будет тяжелее предугадать мой следующий ход. Но даже если так, рано или поздно я устану, устанет Ксюша, устанут все. И я сомневаюсь, что до этого времени корни перестанут за нами гнаться. Что же делать? Как правильнее поступить?" — Максим не знал, как остановить поток вопросов, без устали бьющихся в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авилины игры
ParanormalЛегенду об Авилиных играх знали все жители небольшого городка. В каждой легенде, как известно, есть доля правды. А иногда каждое слово в ней - правда. Так насколько велика доля истины в истории об играх Авилы? Это Максиму и предстоит выяснить.