Глава 8. Мой спаситель.

17 15 0
                                    

Холод пробирал до костей, ветер хлестал по щекам, но Максим никак не мог понять, откуда тот берется. Да и где он сам находится? Вокруг лишь маленькая комнатка, размером с туалет в доме Пал Палыча, стены её расписаны разными словами, цветами, символами... И чем больше Максим вглядывался в стены, тем меньше мог разобрать. Глаза будто намазали чем-то жирным или надели грязные очки - дальше своего носа Максим видел плохо и расплывчато, словно у него упало зрение до минус шести.

Сзади послышался смех, напоминающий журчание воды, и Максим резко повернулся.

Тихо скрипели ярко-желтые качели с красными сидениями. Прямо перед Максимом. Но он был готов поклясться, что пару мгновений назад их не было. Откуда? Что за чертовщина?

Голова гудела, совсем отказываясь работать, чёрные пятна в глазах заполняли комнату. Максима закрыл их, потер веки, а когда открыл, выпучил ещё сильнее, испуганно отходя назад.

- Ты... Ты кто такая? Откуда взялась? - Максим удивленно смотрел на маленькую девочку лет восьми, беззаботно сидевшую на качелях и болтающую тонкими ножками в белых чулках.

- Зови меня Кирой, - девочка весело улыбнулась, только от её жёлтых зубов, показавшихся из-за толстых губ, Максиму стало не по себе. - Я тут живу. Меня заперла она.

- Кто?

- Авила, кто ж ещё. Больше и некому.

- А за что?

- Не знаю. Я тут проснулась в ожидании следующего Утра и испытания. Думаю, это и есть моё испытание. Но одной мне его не преодолеть. Ты же поможешь мне? - её карие глаза светили янтарным огнём, узкие зрачки пристально уставились на Максима, а лелейно-милый и явно наигранный голос своей приторностью так пугал и колол иглами изнутри, что Максим решил не перечить Кире, кивая головой в знак согласия.

- Ура! Я наконец выберусь отсюда! - Кира захлопала в ладоши. Совсем как ребёнок, которым внешне и была, но почему-то Максим не видел в ней ребёнка. Словно она лишь пряталась за маской детской наивности, скрывая свои истинные намеренья. Но сказать вслух об этом он не решился. - Слушай меня, Максим, внимательно. Я знаю, где тут есть дверь - единственный выход отсюда. Знаю, что она заперта и знаю, где найти ключ от нее. Но сама не могу, как видишь. Тебе нужно найти его самому. Для этого, когда придёт время, когда ключ нужен будет тебе, как кровь, найди самое высокое дерево в поле зрения. На нём увидишь дупло, залезешь рукой в него, и там будет ждать тебя ключик. Поторопись, Максим, ибо время ограничено, а я не хочу вновь остаться одна, - Кира громко топнула ножкой, и от её удара вся комната содрогнулась, зашевелилась, начала менять форму и разрушаться. - Удачи, Максим! Я буду ждать тебя, мой спаситель!

Авилины игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя