Глава 2. Знать бы... Знать бы...

32 20 3
                                    

Гудки прекратились.

— Алё? — звонкий, кажущийся ещё совсем детским, голос колокольчиком зазвенел в ушах Максима.

— Чего звонил? — его голос не такой звонкий, наоборот, Максим спросил шёпотом, боясь разбудить мать. Увидев пропущенный от лучшего друга, не перезвонить было никак нельзя, особенно учитывая ситуацию на тренировке. — По кроссовку?

— Ага.

— Нашел?

— Не-а, — спокойно протянул Игорь. — Видать, ты реально под лавкой второй кроссовок забыл. Мама не заметила ещё?

— Если б заметила, я не с тобой разговаривал был, а в гробике валялся. Ты же мою маму знаешь — один маленький промах способен вывести её из себя. А в гневе это женщина страшна, поверь мне.

— Верю, сам один раз видел. И слышал. Она спит?

— Спит, — Максим на секунду отвёл телефон от уха, прислушиваясь к посторонним звукам, и не найдя среди них скрипа пола, который обычно возникал, когда мать шла в комнату сына, повторил еще раз. — Да, спит.

— Ну вот и отлично. Завтра у нас снова волейбол, так что будет шанс найти кроссовок. Ясен пень, что валяется в раздевалке, — Игорь громко выдохнул прямо в трубку.

— А если не найду? Что, если он не в раздевалке?

— А где он ещё быть может, тупень? Хочешь сказать, потерял, пока в автобусе ехал? Или у тебя украли его? — привычка была у Игоря всех обзывать, но Макс знал, что это он не со зла, а так, от балды. И давно он уже привык к обзывательствам друга.

— Ты прав, конечно, — Максим сам вздохнул. Да и правда, чего он так беспокоится за какой-то кроссовок? Украсть его точно не могли — кому нужен всего один кроссовок? Выпасть из рюкзака — тоже не вариант, значит, с самого начала Максим забыл его в раздевалке. Иначе быть не может. — Осталось всего-то скрыть потерю от мамы до того, как я приеду.

— Это да, но ты справишься, не в первой же, да, Маша-растеряша? — Игорь рассмеялся и слава Богу, что он сейчас не видел, как порозовели щёки Максима, иначе тут же начал бы и про них шутить. — Ладно, до завтра. Мне ещё этот дурацкий проект про экологию делать.

— Ага, пока... Спокойной ночи.

Игорь сбросил, экран телефона потемнел, и лицо Максима тут же тоже помрачнело. Игорьку легко говорить, у него мать не такая злая, и кроссовок не он потерял.

Авилины игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя