Глава 9. Приказ.

17 12 3
                                    

Потихоньку утихали всхлипы, дорожки, оставленные слезами, высыхали. Ксюша тупо смотрела на бордовую розу, цветущую около ближайшей берёзы. Своей формой цветок чем-то напоминал кровавый глаз. На фоне бело-черных деревьев и неоново-яркой травы он был тёмным пятном, совсем не вписывающимся в пейзаж. Чуть поодаль Ольга что-то шептала малышне, гладя их по головкам, успокаивая. Олежа ходил по поляне, меря шагами её длину. В самой середине луга Максим вместе с остальными сидел и ждал непонятно чего.

- Коли все успокоились, то чего сидим, штаны просиживаем, - вдруг разорвал тишину один мальчик лет пятнадцати и потянулся, видимо, тоже растягивая спину после весёлой ночки на полу. - Сомнений нет, что мы в полной... Не буду при детях. Но надо как-то выкручиваться из этого дерь...

- О чем я и говорю, - Олежа не дал парню закончить, перебив его, и брезгливо поморщился. Видать, не любил плохие слова. - Мы уже потеряли двадцать минут, рыдая и крича, как ненавидим Авилу. Только толка от этого - ноль, - он сорвал пару травинок и покрутил их в пальцах. - Что за задание, мы понятия не имеем...

- Но зато есть предположение, куда надо идти, - Ксюша словно только что проснулась, встрепенулась и кивнула головой в сторону широкой дороги, приглашающей ступить на неё. Она манила, ждала детей и словно была раскидана для них. Не заметить её масштабы было невозможно, конечно же, она первым делом заинтересовала всех тех, кто не плакал и не успокаивал, не сыпал проклятия в сторону Авилы. Другими словами, только троих: Ксюшу, Максима и Олежу. Олег просто сбагрил все обязанности няньки на Олю, сказав, что она отлично ладит с детьми, умеет успокаивать, и надо бы сказать, что он не соврал. Детки и не только они видели в Оле старшую сестру, любящую их и дарящую тепло, защиту. Они стремились к ней, как цветки к солнцу, а её слова действовали на всех лучше всякого гипноза, несмотря на то, что сама Оля была младше многих. Чем больше Максим наблюдал, тем увереннее в его голове оседала мысль, что сейчас возраст не имеет значения.

- Да, но мы не знаем точно, что это за дорога и куда она ведёт, - возразил Олежа.

- У нас нет выбора. Оставаться на месте и тут ждать задания - единственную нашу отсрочку смерти - глупо. Идти через лес тоже, так только больше устанем, покалечимся. И Авиле точно не понравятся такие действия. Она сделает всё, чтобы вернуть нас на путь, - добавил Максим. Желания делать что-то у него не было, и каждое вымолвленное им слово, каждая мысль была результатом неимоверных усилий. Хотелось просто свернуться клубочком и оставить решение проблемы на других, но шило в одном месте, чувство ответственности и совесть не одобряли такого выбора.

Авилины игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя