Глава 12. Эпилог, или До встречи, друзья по беде мои.

19 14 0
                                    

Он стоял напротив чёрного могильного камня. Он приходил сюда уже второй день подряд в свободное от интервью время. Журналисты в последнее время облепляли его со всех сторон, не давая прохода. Сначала это казалось увлекательной игрой, а сейчас... Каждое интервью было пыткой. Приходилось вспоминать всё. В том числе и смерти.

На чёрном холодном камне было выведено имя: Насупова Ксения Сергеевна. Памятник установили на пустой могиле, таково было желание семьи. Максим прикрыл глаза и вспомнил вчерашнюю встречу.

* * *

Он стоял напротив могилы. И совсем не заметил, как к нему сзади подошла девочка.

- Извините, а вы случайно не Максим? - прозвучало тихо, почти неслышно.

Максим оглянулся назад, ища источник голоса и... замер от удивления.

Позади него стояла Ксюша.

- Простите? - Максим оглядел ее с ног до головы, еле сдерживая желание обнять. "Подожди, дурак - может, это не она".

- Я видела вас по телевизору. Вы тот самый выживший в играх Авилы, так?

- Да, а... Мы знакомы? - сердце забилось быстрее. Девочка, как две капли похожая на Ксюшу, а может и являющаяся Ксюшей, которая просто разыгрывала его, улыбнулась.

- Боюсь, что нет, а вот с моей сестрой Ксенией, я так понимаю, что да, раз вы стоите напротив ее могилы. А ещё я замечала, что в день похорон вы приносили цветы, но стояли поодаль. И сейчас с маленьким букетиком пришли. Сдается мне, вы были знакомы.

Максим замер, не отводя взгляда от сестры Ксюши. Как же они были похожи! Те же самые пшеничные кудри, низкий рост, нос-картошка... Только глаза, глаза зеленые. Максим сразу и не заметил этого единственного отличия, опьяненный странной надеждой на то, что эта девочка - Ксюша.

- А вы Дарья, я полагаю? - он сглотнул и попытался улыбнуться. В глазах немного защипало.

- Да, а вы откуда знаете мое имя?

- Ксюша о вас рассказывала, - они немного помолчали. Дарья смотрела то на Максима, то на землю, словно стесняясь, но не уходила, будто хотела что-то спросить. И Максим решил ей помочь. - Вы что-то хотели спросить?

- Да, о моей сестре, - Даша загорелась, словно огонек.

- И что же именно?

Авилины игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя