/Lila/
- Ох, Т/и? Да, милая девчонка! Скид мне все уши про нее прожужжал.. Она частенько бывает у нас в гостях, и должна сказать, ее голос как пение ангелов!
(Она имеет хорошее мнение о тебе)
/Roy/
- Т/и? Агрх, это девчонка постоянно заступается за тех мальчишек. Она нагрубила мне! Я считаю ее надоедливой. И классной. Стоп, что я сказал?!
(Ему не нравится твоя забота к Скидку и Пампу, но все же, в его глазах ты довольно крутая)/Ross/
- Т/и? Ах да, та девчонка. Ну, она довольно заботлива к тем мальчишкам. Она им как сестра. Я считаю, что она классная, раз смогла отшить Роя.
(Относится как то нейтрально, но все же вы в его глазах классная)/Robert/
- Т/и довольно крутая. Она так классно отшила Роя! Ещё она легко нашла общий язык с моей сестрой, они подруги. Ну, это пока что все.
(Никакого плохого мнения о тебе, лишь положительное)/Skid/
- Т/и? Да, она классная! Она защитила нас с Пампом от Роя и его компашки! Я думаю, мы с ней будет дружить вееееечно.
(Лишь хорошее мнение)
/Pamp/
- Т/и такая крутая! Она защитила нас со Скидом от Роя и его друзей! Я считаю, что лучше нее людей на свете нет.
(Он считает, что лучше вас людей не существует)/Bob/
- Аах, Т/и.. жду не дождусь когда я смогу попробовать кусочек ее плоти. Должно быть, это вкусно..
(Остерегайся его, если не хочешь стать главным блюдом)/Kevin/
- Т/и? А, вы о той девчушке, что часто посещает этот магазинчик. Особо я о ней ничего не знаю, но должен сказать что она более осторожней ее друзей. Ещё у нее довольно милая манера общения.