Идея принадлежит Toxic_ahaha
Реакция на то что Т/и тоже каннибал. (Простите, некоторые сегодня без картинок.)★Lila★
– Т-т/и..
– Не бойтесь, мисс Лила! Я не трону вас.
– Надеюсь на это..Теперь она побаивается тебя.
★Skid★
– Я не стану относится к тебе иначе, Т/и! Ты для меня все ещё лучшая подруга на свете!Хи-хи, он относится к вам также. Хотя мисс Лила говорит ему быть осторожнее.
★Pamp★
– Я не перестану ценить тебя, Т/и! Ты же не съешь нас со Скидом, верно.?
– Конечно не съем, ты чего!Чуточку побаивается вас..
★Roy★
– Не подходи ко мне!!Он боится вас.
★Ross★
– Хочешь к-конфет?
– Я бы не отказалась. Спасибо, Росс!Даёт вам конфеты, чтобы вы не съели его, ведь заканчивать общение с вами он не хочет.
★Robert★
– Т-т/и..– мальчик отошёл назад.
– Не бойся, Роберт! Я не трону тебя, клянусь!Немного боится тебя, но все же надеется, что вы не соврали ему на счёт того, что не съедите его.
★Kevin★
– Значит ты заодно с тем мужчиной..?- парень тревожно смотрел на тебя.
– Нет, что ты! Я..
– Не ешь меня, я не вкусный.
– Я не буду есть тебя, Кевин! Обещаю.
– Я верю тебе.Он особо по другому относится к вам не стал. (Съесть его или нет думайте сами)
†Bob†
Вы либо делите чувака на противоположной стороне дороги, либо пытаетесь съесть кусочек друг друга.
– Дай мне отведать твою плоть..– говорил мужчина в кроваво красном свитере.
– Только после того, как я съем твои части тела..– ответила ему ты.†Bob не каннибал†
– Ой-ой!! Меня только не съешь, ладно? Я могу дать тебе немного конфет.
– Не бойтесь, мистер Боб, я не собираюсь есть вас!Не боится вас, так как доверяет вам. Съесть эту булочку или нет решайте сами.