теперь я каждый раз буду писать число и время.
[сейчас 20:44. 22 февраля 2023 года. я сел писать эту реакцию.]
идея принадлежит Rouse1987
реакция и/п на то, что т/и позвала его на свидание. в этой части будут присутствовать только персонажи мужского пола. если захотите часть с женскими персонажами, то напишите об этом.♡Kevin♡
Парень стоял за прилавком в CandyClub. Тут в магазинчик зашла ты.
– Привет, Т/и. Рад снова видеть тебя. Чего пожелаешь?– спросил Кевин, как только ты подошла.
– Хочу позвать тебя на свидание,– кратко и ясно сказала ты.
– Ч-чего?– черноволосый слегка покраснел.
– Ты меня слышал. Так ты идёшь, или нет?
– Н-но ведь на свидание должны приглашать парни, а не девушки..
– Так значит пригласи меня,– ты слегка улыбнулась.
– Я подумаю.. это всё, что ты хотела сказать?
– Да. Надеюсь, скоро увидимся,– уже стоя у двери, ты остановилась.– ах да! Кевин.
– Что ещё?
Ты молча повернулась и послала парню воздушный поцелуйчик. После этих действий ты покинула магазин.Вечером Кевин все же пригласит тебя на свидание. Хотя, он всё ещё сомневается, что сделал правильный выбор.
★Roy★
Ты подошла к Рою, когда рядом не было его приятелей.
– Че тебе надо?– раздражённо спросил обладатель полосатого свитера.
– Хочешь пойти со мной на свидание?
А вот теперь парень задумался. Его так давно никто не приглашал на свидание.. вроде бы, это было всего раз в его жизни.
– Ну так хочешь или нет?– прервав мысли паренька спросила ты.
– Нет конечно же!– Рой толкнул тебя и ушел к пацанам.
Ты просто пожала плечами, как вдруг тебе пришло сообщение на телефон. Ох, оно от этого грубияна, который только что толкнул тебя. В сообщении было написано: ”в семь вечера. На холме неподалеку от магазина конфет. Это не свидание, а просто дружеская встреча. Я всё ещё ненавижу тебя. И не смей говорить об этом Россу с Робертом!„
Пхах, ну, что могу сказать? Ты теперь для него подруга, которую он „ненавидит”.