[16.03.23.]
идея принадлежит ShoskayaAlfa
реакция на то, что т/и ласкает его/ее.(мило называет, гладит по голове и всякие такие нежности)♡Kevin♡
Ты зашла в CandyClub.
– Добро пожаловать, Т/и,– поприветствовал тебя Кевин.
– Привет, сахарок!– ты подошла к прилавку.– как дела?
– Не сказать, что хорошо, но и не сказать, что плохо. Мне в скором времени должны повысить зарплату, но свою работу я все также недолюбливаю.
– Повысить зарплату? Аа.. за что именно?
– За усердную работу без выходных.
– Ого! Ты большой молодец!– ты погладила Кевина по голове.(допустим, что у него в тот момент не было шапочки сотрудника. ну, или что это...)
Парень слегка покраснел.
– Т/и, ты слишком.. нежна ко мне,– сказал тебе черноволосый.
– Тебе это не нравится? Ох, я могу перестать..
– Просто как-то непривычно. Ты одна ко мне так относишься.
– Так мне перестать или нет?– похоже, ты запуталась.
Кевин задумался.
– А знаешь, мне все же нравится эта твоя особенность,– парень приложил одну свою руку к твоей щеке, слегка погладив ее большим пальцем.(мне нравится, когда так делают..)Ему вроде нравится, а вроде нет..
☽Roy☾
Рой куда то шел. Ты тихонько подошла и взяла парня за руку.(ну да, так сразу, а что?)
Обладатель полосатого свитера отдернул свою руку.
– Ты че делаешь?!– возмутился каштановолосый.
– Я просто хотела подержать тебя за руку..– оправдалась ты.
– Фу, бл#@*, фу!
– Да ладно! Тебе ведь понравилось, я знаю.
– Н-нет! Нет, нет!– Рой закрыл лицо руками.(покраснел.. не от злости)
Пока парень пытался придти в себя, ты слегка потрепал его по волосам, при этом довольно похихикав.(где была кепка? аа.. там же, где и шапочка кевина)
– Уйди, уйди, уйди! Не сейчас!– каштановолосый оттолкнул тебя и пошел туда, куда шел.
Ты ещё немного посмеялась, проводила Роя взглядом и тоже ушла.