Другой исход событий в 6 реакции.
–Эти ляжки такие.. мм, аппетитные.. не могу удержаться,– шептал себе под нос мужчина следя за тобой.
Прогуливаясь по парку темным вечером ты решила присесть на скамейку, как вдруг к тебе подошёл Боб и присел рядом.
– Что тебе нужно? Опять хочешь съесть меня?– спросила ты.
Не получив ответ ты просто посмотрела на звёздное небо, как вдруг почувствовала какое то прикосновение. Боб можно сказать лапал тебя за ляжку(так же правильно сказать?)
Ты ударила его по руке.
– Извращенец!– крикнула ты.
– Не совсем. Каннибал,– поправил тебя мужчина продолжая мять твою ляжку. Слюна так и текла из его рта, а вторая рука доставала нож.
– Погоди, погоди! Прежде, чем ты съешь меня могу ли я..
– М?– мужчина посмотрел на тебя.
– Оп, оп, ответный удар!
Ты в ответ взяла Боба за ляжку.
– Нечего сказать, да?- ты немного посмеялась смотря на выражение лица мужчины. Он удивлялся и улыбался одновременно, представляешь?
– Я тебе сейчас руку оторву,– прошипел Боб.
Ты быстро убрала руку и посмотрела на нее, все ещё на месте ли она.
– Ладно, чего сразу отрывать то.. может сегодня не будешь съедать меня, а? Посмотри какое небо красивое..
– Я смотрю лишь на то, какая ты аппетитная,– мужчина улыбнулся
– Спасибо, но..– ты ударила Боба со всей силы по щеке.– не сегодня!
– Кто-то все же решил поиграть в догонялки..
Ты бегала от этого маньяка-каннибала по всему парку. Было весело и страшно.
– Бегаем, бегаем, не останавливаемся. Худеем, худеем,- кричала ты Бобу пока тот пытался догнать тебя.
– Ещё одна шутка про мой вес, и я убью тебя сразу же при следующей встрече!
– А сейчас не можешь? Лишний вес мешает догнать меня? Худеем, худеем,– продолжала ты.
Мужчина заметно ускорился.
– Оп, оп молодец.
Боб был уже очень близко к тебе. Клянусь, если бы у тебя был капюшон он бы уже схватил тебя.
– На сегодня хватит, остановись! Нееет, стой! Я так молода чтобы умирать!
Ты сделала несколько резких поворотов, таким образом скрывшись из поля зрения маньяка-каннибала. Молодец! Ты повеселилась и осталась в живых. Остерегайся этого мужчину.. он же сказал, что убьет тебя при следующей встрече.