__________________[14.03.23.]___________________
идея принадлежит AngeliaVM
реакция на сон т/и. (везде будут разные статусы)
персонажи, присутствующие в этой реакции: Кевин, Росс, Рой, Роберт, Скид, Памп, Боб Велсеб.☆Kevin☆
статус: приятели по работе.
Ты лежала дома на мягком диванчике, смотря уже десятый сон, в то время как Кевин шел на работу. Проходя мимо твоего дома, парень решил зайти за тобой. Он слишком хорошо знал тебя, поэтому был уверен, что ты еще не ушла.
После стука, дверь сама открылась.
– Т/и? Я войду, да?– Кев медленно прошел в коридор.– я зашёл в ботинках, извини. Я просто подумал, может мы с тобой вместе на работу пойде..- – парень зашёл в зал.
Там естественно на диване лежала ты. Спящая.
– М-да, мне стоило догадаться,– черноволосый подошёл к тебе, уже хотя разбудить.
Присев перед лежащей тобой на корточки, Кевин посмотрел тебе в лицо. Ты спокойно лежала, даже не думая, что можешь опоздать на работу.
– Т/и,– шепотом начал парень.– Т/и, вставай, а иначе мы с тобой на работу опоздаем,– Кев потряс тебя.
Ты приоткрыла глаза.
– Мм.. Кевин?– сонно спросила ты.
– Да, это я.
Ты осознала всю ситуацию и вскочила с дивана.
– ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕМ ДОМЕ?!– вскрикнула ты уже сидя, а не лёжа.
Кевин тоже встал.
– Спокойно, спокойно! Я всего лишь зашёл за тобой, чтобы ты не опоздала на работу.
– Аа.. прости, я спросонья просто,– ты успокоилась, но потом поняла, что на тебе одна ночная майка.– АААААА!!
//Через какое то время.
Вы с Кевином молча идете до CandyClub. Никто из вас ничего сказать не может. Так и дошли.Неловко получилось.. вы потом ещё до полудня не разговаривали между собой и не встречались взглядами.
☽hatzgang☾
статус роя: недо друзья. он вас не любит, но все же ничего против не говорит.
статус росса: друзья.
статус роберта: близкие друзья.