Реакция на то, что Т/и работает с Кевином в магазине.
Идея принадлежит Zozylili★Lila★
- Нуу, я рада за нее! Ей сначала нравилась эта работа, а потом она как то невзлюбила ее.. Я думаю это ненадолго, ведь в начале всегда трудно!
★Skid and Pamp★
С: -Оо, да! Т/и угощала нас бесплатными батончиками!
П: - Ага, в тайне от Кевина, думаю он бы разозлился, если бы узнал..
С: - Да.. Нужно перестать выпрашивать батончики, а то вдруг Т/и влетит..Они часто стали заходить в магазин, так как ты угощаешь их батончиками.
★Roy, Ross and Robert★
- Т/и как то раз прикрыла Роя, когда тот воровал конфеты,- сказал Росс.
- Мда.. я считаю неловко получилось, она же потом все это из своего кошелька оплачивала..- продолжил Роберт.
- Пфф, подумаешь, ещё заработает,- отмахнулся Рой.
- Чувак, ты ей хоть спасибо сказал?- спросил Росс.
Рой встал в ступор.
- Тебе стоит поблагодарить ее,- Роберт посмотрел в глаза друга.
- Окей, поблагодарю я ее. Потом,- пообещал мальчик в полосато-оранжевом свитере.Ты прикрыла Роя, так что они всей шайкой благодарны тебе.
†Bob†
- Мм, знаете насколько мне стало легче? Намного. Теперь я могу в любой момент зайти в магазин и убить ее, ведь она никуда оттуда не уходит до конца рабочего дня.. Хе-хе, начну сегодня..Приготовь конфет на всякий случай.
★Kevin★
- Сначала она говорила, что ей нравится работа, потом она возненавидела ее, потом она прикрыла тех мальчишек которые воровали конфеты. Знаете, что она сделала потом? Она оплатила все украденные конфеты из своего кошелька! Ну.. вообще она молодец. Ответственная. Работа с ней становится менее противной.
Работа с вами для него это лучшее за все дни.