24.

1K 54 23
                                    

думаю, эта часть будет самой большой..
идея принадлежит этому солнышку, у которого в скором времени получится со всем справиться: deBil_2009
реакция на то, что т/и рассказала им про плохую оценку в школе, сказав, что родители убьет ее.(да, т/и в женском роде будет.)

★Lila★
Ты сидела в парке на скамейке, задрав голову к верху. Твои глаза были слегка красные. Рядом с тобой лежал твой рюкзак. В общем, было понятно, что ты пришла сюда со школы.
Лила как раз проходила мимо парка. Заметив вас, она подошла и присела рядом с вами.
- Ох, здравствуй, Т/и! Не ожидала тебя здесь увидеть,- после этих слов женщина заметила ваши красные глаза.- Все нормально? Ты плакала?
- Здравствуйте, мисс Лила. Ой, нет, что вы! Со мной все нормально,- ты протёрла глаза и улыбнулась.
- Точно? Я волнуюсь,- фиолетоволосая взяла одну твою руку обеими руками.
Улыбка слезла с твоего лица, а с глаз фонтаном полились слезы.
- Нет, все ужасно!! Сегодня в школе я получила двойку.. Родители убьют меня!!- ты обняла Лилу.
- Оу, тише, тише.. За что ты получила двойку?
- За сочинение..
Лила ничего не ответила, лишь начала гладить тебя по голове.
- Они и вправду будут так сильно ругаться?
- Д-да..
- Может ты им не скажешь? А потом эту двойку исправишь..
- Я.. попробую..

В общем, Лила не знала как поддержать тебя. Попробуй не говорить про оценку, ладненько?

 Попробуй не говорить про оценку, ладненько?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

★Skid and Pump★
Та же история.
Мальчики пробегали мимо парка. Заметив тебя, они подбежали, обняли тебя и присели рядом.
- Т/и, все нормально? Твои глаза красненькие..- спросил Скид.
- Даа все нормально,- ты протерла глаза.
- Ты только со школы? Круто!! Что вы сегодня в школе делали??- поинтересовался Памп.
Как бы ты не сдерживалась, с твоих глаз все равно потекли слезы.
- Ой, я что-то не так сказал?- спросил мальчик-тыква.
- Н-нет, просто,– как мы все знаем, из-за слез говорить сложно.
- Т/и, что случилось?- Скид приобнял тебя.(ему пришлось встать, чтобы сделать это)
- Понимаете, п-просто я сегодня в школе получила двойку.. Родители убьют меня!!
- Оу.. А эту двойку можно как нибудь исправить?- спросил мальчик-скелет.
- Да, можно.. но все не будет так просто, как могло бы казаться,- ты вытерла слезы пытаясь успокоиться.
- Значит исправь эту двойку!! Я уверен, у тебя все получится. Ты справишься!!- вступил в разговор Памп.
- С-спасибо, мальчики,- ты обняла ребят.
- Ох, не за что, Т/и. Мы всегда рады помочь тебе. Если понадобится помощь в учебе, только скажи нам!! Мы сделаем все возможное, чтобы помочь тебе,- сказал Скид.

реакции spooky month.Место, где живут истории. Откройте их для себя