Идея принадлежит Zozylili
Реакция и/п на то, что когда он(а) поднял руку (что-то понадобилось) Т/и дернулась т.к ее часто бьёт отчим и ей кажется, что ее все хотят ударить./Lila/
– Т/и, ох, что с тобой? Ты так дернулась!– спросила девушка.
Ты со слезами на глазах все объяснила ей.
– О боже! Подай на него в полицию!Она будет на вашей стороне, уж поверьте. Если тебя нужно будет приютить она будет тут как тут.
/Skid/
Он слишком маленький, вы че, он даже ударить вас то и не сможет.
/Pamp/
Тоже, что и Скид./Kevin/
– Оу, Т/и! Все нормально?– с тревогой спросил парень.
•После объяснения•
– О Бог мой! Подай в полицию! Если что ты знаешь где меня найти.Он на вашей стороне.
/Roy, Ross and Robert/
– Что с тобой, боишься что я ударю тебя? Ахах,– Рой посмеялся над тобой.
– Чувак, это не смешно,– Росс положил руку на плечо друга.
– Я согласен с Россом, а вдруг что-то серьезное? Т/и, что случилось?
Ты все им рассказала. Рой стоял в шоке, его зрачки были меньше бусинки.
– Вот видишь, я же говорил, что это не смешно,– сказал Рой.
– Чувак, извинись перед Т/и!– "приказал" Рою Роберт.
– Извини, Т/и,– промямлил Рой.
– Ничего стра..– начала ты.
– Я не слышу, Рой! Громче!– начал Росс.
– Извини, Т/и!– крикнул Рой.– так достаточно громко?!
– Пойдет.
Росс и Роберт ещё раз извинятся за Роя перед тобой./Bob/
Ты и очухаться не успеешь, как он убьет и съест тебя. Так что простите, без реакции.___________
Ребятки, простите, что реакция держится не на всех персонажах! Я обещал сделать реакцию сегодня, но мне дико хочется спать, у меня время 0:06, так что получилось вот так. Ещё раз простите.