1 глава

1.3K 26 6
                                    

Привет,меня зовут Влад,но все называют меня Глент,я и сам уже привык к этому.Считайте,это мое второе имя. Живу я обычно,с отцом.Мать ушла от моего папы,кинув его со мной,когда мне было несколько месяцев.Мать я свою толком и не помню.Выходил меня отец.Работает грузчиком,в общем живём не богато.Учусь я конечно не очень,но не сказать,что все так плохо.Особенно,я ненавижу биологию,самый нудный,и скучный для меня урок.Эта старая корга,всегда меня ненавидела,занижала оценки.А кстати,учусь я в 10 классе.Еще один год,и я наконец свалю от туда навсегда.Одноклассники относятся ко мне положительно.Как всегда,я могу пошутить,а все одобрят мои шуточки.Я очень вспыльчив и эмоционален.Крч клоун класса считайте.А так же у меня есть два друга,Серёга,и Кобяков.Они ещё та сладкая парочка,типо ЭЛПЭШКИ,а я скорее как третий лишний.Иногда они меня замечают,а иногда просто общаются на едине.Я не обижаюсь на них за это(даже их шипперю ахах)ведь они такие милые вместе)Но пацаны все отрицают,и говорят,что они не геи,ахах я то их знаю)Ладно,приступим  к моменту сегодняшнего утра:
Глент-Г
Кобяков-К
Серега-С
Папа Глента-ПГ
Биолог(Владислав Андреевич,Влад)-В
Утро сегодня было как обычно.Я встал и пошел делать все свои водные процедуры.Уже все закончив,я позавтракал и пошёл одеваться.Папа кстати как обычно работал.Одевшись,я вышел из квартиры,накинув капюшон на голову.Если честно,в капюшоне я ничерта не видел,но холодно было заметно.Почти подходив к школе,я столкнулся с каким то парнем.
Г:блин!поокуратнее нельзя ходить?!
В:простите конечно,но это вы выноваты в нашем столкновении.Надев капюшон,вы наверняка ничего не видели.
Я хотел уже возмутиться,как тут парень поднял голову и посмотрел мне в глаза.Его глаза..ааа,в них можно утопать вечно..они как море..ярко голубые..Скулы,брови,подбородок,нос,все было прекрасно в нем..
В:Ладно,проехали,меня кстати Влад зовут,а тебя?
Г:Пока Влад,мне надо спешить.
Я ушел.
Мысли Глента-МГ
МГ:блять,я такой дундон!я ничего не сказав о себе просто ушел!я расстерялся что ли?он был на столько красив,что я так смутился и ушел?ладно,надеюсь я с ним больше не встречусь,мне так стыдно..Надо спешить на урок.
Первым уроком была математика,а тоесть геометрия.Зашев в класс,я сразу же кинул взгляд на заднюю парту,там сидел Кобяков и Серёга,мило о чем то беседовали.Внезапно они заметили меня и сразу стали орать на весь класс:
К:Глентик!Наконец то!Думали ты уже и не прийдёшь!
Мы прошли на последние парты,возле стены сел я,а они сидели на среднем ряду.
С:Глентик,а ты слышал,что в нас новый биолог будет?)
Г:чо??наконец то это старая карга уйдет!
К:Кстати,говорят он симпатичный,у тебя есть шанс)
Г:Ну уж нет,я не гей!
С:Ну так не честно,если мы дружим,значит должны быть три гея)
Г:Я что то о вас не знаю?)
*прозвинел звонок*
Кобяков подмигнул Гленту,и сел за свое место.Все уроки проходили как обычно.И вот остался последний,биология.Все ждали увидеть нового учителя,ну а Гленту было немножечко фиолетово,главное что та карга уйдет.
Прозвинел звонок и в класс зашёл учитель.Это был тот самый учитель,с которым Глент столкнулся идя в школу.Влад кажется..
Глент сразу узнал его,а тот похоже тоже узнал Чашейко,ведь впервую очередь заходя в класс,он сразу кинул всзяд на Глента.
В: Здравствуйте ребята,меня зовут Владислав Андреевич,я ваш новый учитель биологии.
Проведём небольшой опрос,я называю фамилию ученика,а он встаёт с места.Мне кажется нам будет так легче познакомится.
МГ:Пиздец,а он оказывается учитель,нифига!Блять,его глаза такие мм..хочу в них утонуть.
Чашейко сдесь?-переспросил второй раз учитель.
Г:А,да!Это я.
Встав с места,я увидел,как он чательно рассматривал меня с ног до головы.Вскоре он улыбнулся и сказал:"Ладно,продолжим дальше"Мне это показалось весьма странным..
На уроке все что то записывали,а мне было слишком лень,новый учитель все таки.
-Чашейко,ты там пишешь?-спросил биолог.
Г:Нет,зачем?
В:Быстро запиши,это очень важная тема,по которой у вас скоро будет контрольная.
Как конечно без моих упрямств и отрицаний.
Г:Мне это ни к чему.Я не обязан что то писать.
В:Влад,я конечно не конфликтный человек,но может ты начнёшь наконец себя нормально вести?
Г:Что я сделал?Записывать не буду и точка.
В:Хорошо,останешься сегодня после уроков.
Эта фраза в голове звучала у меня ещё много раз.Мне впервые было страшно оставаться после уроков с этим учителем..







мой биолог гей🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя