Влад сделал свой выбор.Он решил,что все же нужно бороться за свою судьбу.
Спустившись вниз,он позавтракал.Так как сегодня был выходной,ему идеально подходил план,который он придумал.Для этого ему нужно было встретиться со своей бывшей девушкой.
У Глента же дела шли не так напряжно.Он проснулся,позавтракал и собрался пойти погулять в наушниках.На улице была прекрасная погода для прогулки.Для него прекрасная погода.
Собравшись,Глент вышел из квартиры и пошёл бродить по полупустым улицам.
Гуляя,он просто себе спокойно шел,но тут на него чуть не упала девушка.Чашейко ее словил.
?:Ой,извините пожалуйста,я такая неуклюжая..)
Г:Ничего страшного,с кем не бывает)
Парень и девушка встретились взглядом.Они ещё немного стояли так,но всё же опомнились:
?:Кхм,меня Юля кстати зовут)
Юля-Ю
Г:Я Влад)
Ю:Хах,у меня бывшего так звали)
Г:Круто,ахаха)
Ю:Прости,не мог ли ты оставить мне свой номер телефона?
Г:Ой,да конечно.Записывай :+375257276126(это мой телефон ахахах)
Ю:Ой спасибо тебе за все,я побежала,а то спешу
Г:Всегда пожалуйста!
МГ:А она довольно милая и симпатичная)Стоп,я же уже определился с ориентацией.Ладно,сольем все на то,что это просто симпатия.Непонятная симпатия.
Глент понял,что на сегодня прогулки хватит,и пошел домой.
У Влада:
Он сидел в каком то непонятном месте.То ли кафе,то ли ресторан,но это не важно.Парень ждал Юлю Годунову-свою бывшую.Они разошлись достаточно дружно.Влад просто понял,что гей и признался девушке.Она восприняла все очень даже хорошо.Ребята остались в дружеских отношениях.
Вдруг девушка прибежала в здание и села за столик к Бумаге.
Ю:Фух,прости что опоздала.Я такого классного парня встретила-Влад зовут,представь как и тебя)У него ещё такие красивые карие глаза.Это просто что-то.А ещё он брюнет-как я люблю)
В:Юля,я тебя собрал тут не просто так,давай все таки перейдем к дел~СТОП ВЛАД?КАРЕГЛАЗЫЙ БРЮНЕТ?
Ю:Ну да,а что?
В:Фамилию скажи
Ю:Ты чо?Откуда я знаю его фамилию?Но он тут телефон оставил свой,ща пробьем,узнаем,если тебе это так надо.
В:Номер покажи.
Ю:Ну смотри
В:Номер точно его!
Ю:Кого?Ты мне объяснишь что происходит?
В:Ты уже сделала половину своей работы,о которой я хотел тебя попросить!
Ю:До сих пор ничего не понятно,рассказывай давай!
В:Ну короче..
После рассказа:
Ю:Мда..оказывается он гей.А я уже подумала,что у нас чо то получится(
В:Не мечтай,он мой,и только мой)Так вот,ты должна позвать завтра его на свиданку ,а там его буду ждать я,и попробую извиниться..Ты мне поможешь?
Ю:Влад,когда я тебя подводила?)
В:Я тебя люблю)
Ю:Эээ
В:Как подругу!Ахахп)
Ю:Ладно,завтра сделаю свою работу.Пока что я побежала,меня ждут ещё.До завтра)
В:Пока!)
Бумаге казалось,что он придумал великолепный план.Ну а как обстоятельства будут следовать потом,увидите(ну точнее прочитаете ахаха)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой биолог гей🏳️🌈
FanfictionВладислав Чашейко учился в школе,в которую со временем пришел новый преподователь-учитель биологии