В 7 утра прозвенел раздражительный звон будильника.Влад сразу же на автомате проснулся,а вот Глент..
В:ГЛЕНТИК БЛЯТЬ,ВСТАВАЙ,А ТО ТЫ МЕНЯ СЕЙЧАС РАЗОЗЛИШЬ!!-уже как 5 минут Бумага орал младшему одну и ту же фразу -"вставай"
-Мм..белобрысый,я спать хочу.-не охотно промолвил Глент.
-Ну сам напросился)-это было последнее слово Влада,после чего он сел на младшего и начал щекотать
-Влад,вообще то я не боюсь щекотки..-все ещё сонно произнес Чашейко
В:Мг,вот как!
Блондин развернулся и ушел.
Спустя 2 минуты,Влад вернулся в комнату уже с ведром воды.
-Если не встанешь,я пролью это ведро на тебя)-произнес старший,улыбаясь
Скорее всего даже бы если Глент не встал,Влад не лил бы на него ведро,он же не такой изверг.Задача была-припугнуть брюнета.
Г:Воу,ты чего?Я уже встаю
В:Так бы сразу)
Влад был доволен,что сумел разбудить этого соню,а то без него в школе было бы скучно)
Через 30 минут:
В:ЧАШЕЙКО,ТЫ ИДЁШЬ?МЫ ИЗ-ЗА ТЕБЯ СЕЙЧАС ОПОЗДАЕМ!
Г:ДА ИДУ,ЗАЕБАЛ ОРАТЬ!
Парни сели в машину и молча ехали.Влад хотел прервать эту тихую паузу разговором,но Чашейко не реагировал ни на одно его слово,как бы давая знать,что обиделся.
Подъехав к школе,Бумага хотел чмокнуть Глента,но тот отстранился не давая этого сделать.Так как они уже опаздывали,Влад лишь махнул рукой и убежал на урок.Глент тоже пошел на занятия.
На уроке брюнет заметил,что в классе пополнение,и он не ошибся.Учитель представил нейкого Сашу,он был достаточно привлекательным и сразу заметил младшего.
Гленту было обсолютно все равно,он лишь сидел в телефоне и переписывался с Кобяковым и Серегой,которые сидели в соседней парте от него.У них было очень много вопросов на счёт его пропусков школы,отношений с биологом и тд.Чашейко лишь отмахнулся,что расскажет все после уроков.
Вдруг на его телефон пришло уведомление от неизвестного номера.Он не сразу понял,кто это был,но потом посмотрев на Сашу,который кому то писал сразу понял.
*переписка*:
Саша-Сш
Сш:привет)
Г:привет,а ты кто?
Сш:я Саша,вон сижу на третьей парте среднего ряда)
Г:а ты,а чего хотел?
Сш:познакомится,поболтать)
Саша везде в конце сообщения упоминал скобочку,схожую на улыбку,и Глента это напрягло.
Вот уже прозвинел звонок на перемену,Саша(зеленоглазый)взглянул в сторону младшего и краем губ улыбнулся.Глент опять напрягся,но не подал виду.Вдруг зеленоглазый встал со своего места и начал приближаться к парню,но тут Кобяков и Серёга спасли друга,взяв его за плечо и куда то потащив..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой биолог гей🏳️🌈
FanfikceВладислав Чашейко учился в школе,в которую со временем пришел новый преподователь-учитель биологии