2 глава

924 22 7
                                    

После урока прозвинел звонок.Все вышли из класса,остался только я и биолог.Он посмотрел на меня и сказал:
В:Садись на первую парту,нечего меня боятся,я не кусаюсь.
Г:Ещё чего,вдруг вы меня изнасилуете!
МГ:Чо я ваще говорю блять?Он же вроде норм,и ничего со мной не будет делать.Но блять,он такой красивый.Я бы с ним замутил)СТОП ЧТО?я не гей.
В:*вздохнул*Ладно,тогда я к тебе подсяду.
Мысли Влада-МВ
МВ:Он такой милый,красивый,его карие глаза просто волшебство..Но слишком агрессивный и легкомысленный.Наверно у него проблемы в семье,я бы мог попытаться помочь.
Влад подсел к Гленту на последнюю парту,и очень сильно прижался.Глента это смутило,он покраснел.Влад же увидел это и немного улыбнулся.
В:Глент,ответь мне на вопрос.
Г:хорошо
В:У тебя какие то проблемы в семье?
Глент промолчал,потому что не знал,что и ответить.Ему хотелось проволится сквозь землю.
Г:Извините,мне пора.
Глент уже только хотел встать,как тут Влад схватил его руку.
Г:Что вы делаете?..
В:Глент,я правда хочу тебе помочь!И давай перейдем на "ты"
Г:Но зачем тебе мне помогать?..Я всего лишь какой то легкомысленный мальчик,который хамит учителям,разве тебе не похуй на это?
В:Я знаю,что на самом деле ты не такой.Можешь высказаться о своих проблемах,я тебя поддержу.Помогу чем смогу!
Тут резко Глента охватила грубость.
Г:Иди вон бабушке дорогу перейти помоги.
Чашейко развернулся и быстро ушел.Влад же смотрел тому вслед,думав:
МВ:С ним будет очень тяжело..
Шев домой Глент раздумывал,что это сейчас было:
МГ:"Я хочу тебе помочь,бэ бэ бэ" пошел нахуй,в помощи не нуждаюсь.Он мне чо,мама что ли?
Тут Чашейко вспомнил,что ему очень не хватает матери..Отец всегда приводил домой каких то шлюх,которые якобы должны были стать моей "мамой".Они всего лишь велись и тратили его последние деньги..
Гленту стало очень плохо от этих мыслей.Он зашёл домой,кинул портфель,переоделся в очень лёгкие вещи,и решил прогуляться,взяв наушники.
На улице как раз шел дождь,даже сказать ливень
-наконец то хоть дождик,нормально погулять можно.-слегка обрадовался Глент
В этом образе дед инсайда,он бродил по пустым улицам,отдохнув от всего мира.Ливень был невероятно сильный,но Гленту это нравилось,он не капельки не хотел идти домой.
Тут кто то дотронулся до его плеча:
В:БЛЯТЬ ГЛЕНТ,ТЫ АХУЕЛ?ТАК И ЗАБОЛЕТЬ МОЖЕШЬ!
Мг:цц..опять он.как же заебал.
Г:Ой привет,а чо ты тут забыл?
Влад схватил глента за руку и быстро повел куда то.Глент ваще не вдуплял чо происходит.
Вскоре парни пришли к какому то дому,это был настоящий особняк.Такой красивый,огромный..
Г:Я так понимаю мы к тебе домой идём?
В:Да,так будет лучше.
МГ:Нихуя у него домина!Вроде обычный учитель..Когда это учителям такую большую зарплату платили?
Они зашли в дом.Влад чуть толкнув посадил Глента на диван и стал орать:
В:ЭТО ЧТО ТВОЮ МАТЬ СЕЙЧАС БЫЛО?ТЫ ЗАБОЛЕТЬ ХОЧЕШЬ?
Г:...
МГ:Вау,я его ещё таким злым никогда не видел,интересно посмотреть.
В:Я ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ,ЧАШЕЙКО!
Г:может ты перестанешь орать?
В:НЕТ,НЕ ПЕРЕСТАНУ!Я ВОЛНУЮСЬ ЗА НЕГО ТУТ,А ОН БЛЯТЬ В ЛИВЕНЬ ГДЕ ТО ГУЛЯЕТ!ТЕБЕ НЕ СТЫДНО?
Г:БЛЯТЬ,ЗАЕБАЛ ОРАТЬ.Я НЕ БУДУ С ТОБОЙ ГОВОРИТЬ,ЕСЛИ ТЫ НЕ СМЕНИШЬ ТОН!
В:Хорошо,так нормально?..-нервно спросил Влад.
Г:Все равно ты какой то нервный,расслабься.
В:ДА КАК СУКА ТУТ РАССЛАБИШЬСЯ?ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ~
не успел Влад договорить,как ему влепилась смачная пощёчина.
Г:Я тебя попросил говорить со мной нормальным тоном.
Глент ушел к входной двери и вышел на улицу.
Там он достал сигарету из своего кармана и закурил.Чашейко не знал чо теперь делать,потому что он дома у этого психа,а дорогу домой знать не знает.
Тут к нему Вышел Влад.
Г:Отвези меня домой.
В:Я не могу..
Г:Почему?
В:Я пьян..
МГ:ВАУ,АХУЕННО!ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ЧО ОН ТАК НА МЕНЯ ОРАЛ.Надеюсь он меня хотя бы не тронет.
В:Прости меня..
Влад потянулся к губам младшего и поцеловал его..

мой биолог гей🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя