В:Малыш,я тебя хочу)
Г:мм..Влад,я не готов..
Страх начал наколяться и гленту становилось ещё страшнее
В:Зануда,успокойся,я постараюсь быть нежен)
Г:Нет, пожалуйста не надо..
Влад взял на руки Глента и понес в комнату.Кинув на кровать,он надвис сверху.
Г:Влад,умоляю,не делай этого *всхлип*
Влад этого как будто не слышал.Его разум был затуманен.
Бумага начал оставлять засосы по шее Глента и залазил ему прям под футболку,трогая его торс.Потом Влад поцеловал младшего,нагло проникая языком в чужой рот.
Гленту все это не нравилось.Он буквально был на грани что бы не начать истерику.
Г:ВЛАД,Я БОЮСЬ*ВСХЛИП*ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО..*ВСХЛИП*
Вдруг Бумага осознался и понял что натворил.
В:О боже Глентик,прости меня пожалуйста,я не понимаю что со мной..Прости что довел тебя до слез,зайка..
Глент рыдал как вне себя.
В:Солнце,прости прошу..
Влад попытался обнять Чашейко,но тут оттолкнул Бумагу.
Г:ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ!*ВСХЛИП*Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ВИДЕТЬ!УХОДИ!
Влад все понял,и виновато вышел из комнаты
МВ:Господи..что я натворил?..он же и правда боялся..боялся что я его изнасилую..я чуть не сделал это..я готов себя убить за это.
Бумага понял,что Глент его больше никогда не простит.Что ему делать?
В итоге что мы имеем:Глент весь в истерике сидит в комнате.Он подвергался реальному насилию,и если бы Влад не одумался,это произошло бы..Доверие к этому человеку стало значительно падать.Гленту хотелось сейчас просто исчезнуть с планеты.Ему хотелось немедленно покинуть этот дом,этот проклятый дом,который он возненавидел..
Что же будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой биолог гей🏳️🌈
FanfictionВладислав Чашейко учился в школе,в которую со временем пришел новый преподователь-учитель биологии