На следующий день в школе Влад с нетерпением ждал встречи с Глентом.Но минуты урока как будто специально длились долго,на зло.Спустя все эти мучительные 7 уроков,Бумага рванул из класса,как тот ученик,который самый первый убегает после звонка домой,ей богу.По пути он ещё хотел заехать в магазин и купить какие нибудь вкусности для его любимого.Уже выходя из магазина с тяжёлым пакетом,блондин дернулся из-за входящего уведомление.Сообщение было написанно младшим.
Сообщение:"Влад,я не в больнице,можешь даже туда не ехать.Прости меня пожалуйста,но так надо."
Старший сначала подумал,что это какой то не очень смешной пранк,но все же съездив в больницу убедился в пропаже брюнета.
Он не помнил,как вышел из больницы,как садился в машину.Всего этого не помнил,он был опусташен.Но все же была хоть какая то надежда,что дома его будет ждать это проблемное чудо.Любимое чудо.
Приехав домой,Бумага не обнаружил ни ботинок,ни куртки.Его сердце резко пропустило удар.Все казалось серым и мрачным.Влад просто не понимал,за что с ним так.Не понимал,почему Глент просто бросил его.Светловолосый винил себя во всём,и даже в том,что не успел купить котёнка своему котёнку..Уже слишком поздно что то делать.Видимо для него "так будет лучше".
Сев на диван,старший уже не соображал,что ему делать.Он много раз возвращал свое,но толку?Оно все равно от тебя куда то уходит.Это убивало.
Голова просто гудела и как будто вот вот взорвётся.Видимо температура.Но Бумаге было так скажем поебать на это все.Да,"за здоровьем нужно следить"как говорил он когда то Гленту.О боже.."Глент".Это имя просто разбивает сердце на маленькие осколки..
Парень уснул.
Проснувшись,но ещё не открыв глаза,блондин улыбнулся, и повёл свою руку на другую половину кровати,что бы прижать к себе младшего.Но его конечно же там не оказалось.СУКА!НЕ СОН.
Утро конечно же не было добрым,особенно для "неудачника"Влада.Еще немного посмотрев в одну точку,Влад решил приготовить завтрак,а потом уже что то думать.В здравом уме он решил съездить к его дружкам.ТОЧНО!КОБЯКОВ И СЕРЕГА!
Уже оказавшись под квартирой этой парочки(не спрашивайте,учитель же все таки может узнать адрес)Влад был готов выломать эту гребаную дверь,в которую стучал уже как минут 7.Вскоре послышалось за дверью сонное "Да иду,иду"и дверь открылась.
-Владислав Андреевич?..-нервно спросил кобяков,увидя бумагу с большими синяками под глазами.
Влад будто пулей влетел в квартиру и начал метаться по ней.
В:ГДЕ?!ГДЕ ОН?!
К:кто?..
В:НЕ ПРИКИДЫВАЙСЯ ДУРАКОМ!
тут из-за угла вышел Серёга,который явно ничего не понял,и вышел на крики:
Се:Если вы про Глента,то мы и сами хотим услышать ответ на этот вопрос.
Влад снова пропустил удар.Развернувшись,лишь тихо произнёс:
-ясно,никого толку от вас..
Белобрысый уже было хотел покинуть квартиру,как тут услышал:
К:Стойте.
Влад остановился,и повернувшись,кинул странный взгляд на Кобякова:
К:Вот-
Кобяков протянул телефон,в котором был открыт чат парней,и было чёткое сообщение:
"Пацаны,у кого можно немного пожить?"
К:Это он нам отправлял сегодня в 3 часа ночи.Но услышав наши отказы, написал вот это-
Парень пролистал немного вниз,прямо на сообщение:"ну ладно,спасибо,потом вам все расскажу,если встретимся.)"
По коже у старшего пробежали мурашки.А вдруг младший совершил суицид,или что то сделал с собой?..В мыслях пролетала вся полная картина,как глент вскрытый лежит в ванной.Очень жуткое зрелище.
К:Я надеюсь мы хоть как то помогли,больше увы ничего не знаем..Я надеюсь вы его найдёте..)
Кобяков улыбнулся краешком губ,а затем закрыл двери.
И как жить дальше?
______________________________________
О боже,простите меня пожалуйста,что так долго не было проды😭
Мне кстати новый телефон купили!
Спокойной всем ночи 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой биолог гей🏳️🌈
FanfictionВладислав Чашейко учился в школе,в которую со временем пришел новый преподователь-учитель биологии