На утро парни счастливые встали,позавтракали,но после поняли,что сегодня уже разлучаются.
Но это было не надолго,ведь Влад будет приезжать к нему каждый день в палату и навещать-именно так думал сам он.Но похоже Глент же мыслил иначе:
В:Ну что малыш,пора собираться в больницу(
Г:Угу,я так расстроен,что не буду находиться рядом с тобой каждую секунду(
В:Ну ты чего,всё будет хорошо,ничего не бойся.)
Г:Хорошо Владик..)
После того как они приехали в больницу,младшего положили в палату,а старший на прощанье помахал ручкой глентику и скрылся сквозь халаты каких то врачей.
Приехав домой,Влад решил немного отдохнуть и пойти в зал.Там он сел на диван и закрыл глаза.Через пару минут Бумага понял,как ему сильно не хватает Глента..Как не хватает его поцелуев,его оров,его радости,его слез..Он влился в свои мысли о младшем,и уже представлял,как завтра навестит его и поскорее увидит.)Вскоре блондин уснул.
Наступила ночь,но Гленту никак не спалось,да и спать ему не надо было,по его "плану".Да,у него был свой план,а именно как и куда сбегать из этой чертовой больницы.К сожалению,он даже не хотел возвращаться к Владу,ведь брюнет думал,что тот опять заточит его в эту больницу.Поэтому он решился взять телефон в руки и написать..Кобякову и Серёге,именно в ту их совместную группу.Найдя нужную группу в телеграмме,он заметил 3872 непрочитанных сообщений.Ух не сладко ему прийдётся..
Переписка:
__________________________________
Г:Привет пацаны,слушайте,аэаэ..а у кого можно пожить некоторое время?..
Се:ГЛЕНТ?!ЕБАТЬ,ГДЕ ТЫ БЫЛ ТАКОЕ ДОЛГОЕ ВРПМЯ?!МЫ ДУМАЛИ ТЫ УЖЕ СДОХ С ЭТИМ ТВОИМ ВЛАДИСЛАВОМ АНДРЕЕВИЧЕМ!
К:РИЛ ГЛЕНТ,МЫ ЖДЕМ ОБЬЯСНЕНИЙ,ЕЩЕ КОГДА МЫ ТОГДА ДОГОВОРИЛИСЬ ВСТРЕТИТСЯ,ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРИШЁЛ!
Г:Успокойтесь пацыки..это очень длинная история,так у кого можно пожить недолгое время?..
К:Ну у меня родители врятли разрешат..(
С:У меня тоже..
Г:Блин,ну ладно,спасибо тогда,потом вам все расскажу,если вобще встретимся.)
К:чт..?
Се:Что это значит?..
__________________________________
Глент закрыл переписку и стал думать,к кому же ещё попроситься.Он понимал,что в больнице ему оставаться не вариант,ну а Влад..он в ту ночь совсем не думал про Бумага,про их отношения,про их любовь..
Вобщем то Чашейко долго думал и всё же решился написать Саше..
Переписка:
__________________________________
Г:Эу Саш,спишь?
На удивление зеленоглазый почти сразу зашёл в сеть и прочитал сообщение:
С:О Глентик,да вроде не сплю,а что ты хотел?
Гленту уже становилась противна через экран его манера общения..
Г:Вобщем то,можно к тебе ненадолго пожить?..
С:Конечно можно,прям сейчас?
Г:Ну желательно прям сейчас..а ещё,спасибо..)
С:Да не за что)
__________________________________
На часах было уже почти 3 часа ночи,Глент аккуратно пробрался через охранника,который уже явно не подавал признаки бодрости,а затем и направился к Саше.
__________________________________
капец,чо то часто я стала писать главы🤯
наверное просто хочу побыстрее закончить с этим фф и начать новый,все равно этот уже почти никто не читает 💔
спокойной ночи 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой биолог гей🏳️🌈
FanfictionВладислав Чашейко учился в школе,в которую со временем пришел новый преподователь-учитель биологии