Наступала уже ночь.Глент уже немного успокоился и понял,что пора ложиться спать.Лег на кровать,он заснул достаточно быстро.
Влад же сегодня спал на диване.Он никак не мог заснуть,думал о том,как трудно сейчас младшему и какой страх он испытал.Думал,как сделать так,что бы Чашейко его простил.Бумага правда очень сильно любил Глента,не хотел с ним разлучаться.Хотел дать себе шанс на отношения,но допустил ошибку.Огромную ошибку.
Ну утро Глент проснулся достаточно поздно.Младший не понял что происходит,ведь должен был сейчас быть в школе.
-Ладно,надеюсь Влад даст класухе хоть какое то объяснение моему отсутствию-подумал Глент,сонно смотря в стену.
Чашейко встал с кровати и увидел какую то записку на тумбочке.Взяв ее,он прочитал текст:
"Зайка,прости меня пожалуйста,я не хотел причинить тебе боль..Ты так испугался..Если ты меня не простишь,я пойму и отвезу тебя назад домой.Кстати,можешь не волноваться,классной руководительнице я скажу причину отсутствия"
От Владислава Андреевича.
Мг:Ля какой,Владислав Андреевич.
Глент и вправду возненавидел этот дом,но все ему уже козалось тут родное..
Мг:Нет.Я решил для себя,что уезжаю домой.Так будет лучше для всех.
Неужели это конец,и Глент даст такую концовку их чувствам и отношениям?
Мг:Да,такое бывает.Видимо это не судьба и мы быстро забудем про все это.Надеюсь Влад не сильно расстроится этой новости.
Глент аккуратно положил записку на место и пошёл на низ в зал.
Сев на диван он достал телефон и начал листать бесконечную ленту тик тока.Так прошло 2 часа.Чашейко и сам не заметил,как так быстро пролетает время.Глаза уже болели от яркости экрана.
Вдруг послышался проворот ключа в дверном замке.Это был Влад.
В:Глент,ты тут?Подойди пожалуйста сюда!
Младший пошел в коридор к Бумаге.
Г:Влад,я~
В:Смотри,какого мишку я тебе купил)-перебил старший того.
В руках у Влада был небольшой мишка.Он держал сердечко.Это выглядело очень мило и восхитительно.
Г:Оу,это очень мило с твоей стороны,но я все решил.
В:Слушаю..
Г:Отвези меня домой,хотя пожалуй вызови такси.Думаю нам нужно закончить это все.Прости.Так будет лучше для всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой биолог гей🏳️🌈
FanfictionВладислав Чашейко учился в школе,в которую со временем пришел новый преподователь-учитель биологии