Глава 1

669 21 4
                                    

Вы никогда не почувствуете смысл жизни пока с вами что нибудь не случится,что что то на волоске от смерти,например.Я бы(в прошлом)заявила это абсурдом,думаю как и вы читая мои строки,но сейчас с этим полностью соглашусь,ведь смысл он всегда во всем есть.
До одного момента,моя жизнь была не прекрасной и не ужасной,думаю,я все же была счастлива.У меня были лучшие друзья,они всегда меня поддерживали,особенно,когда я созналась,что у меня могут быть чувства не только к парням.У меня были любящие друг друга родители,которые так же приняли меня.Ну и мой младший брат,с которым раньше были отличные отношения.Оценки были прекрасны и в мою голову не появлялись мысли,что я не поступлю в колледж.Тем более родители довольно богаты,и с помощью денег могла бы поступить куда хочу.Ну и моя любовь к чтению.По правде я собиралась начать писать свои книги,участвовала даже в редакции школьной газеты.Но мои мечты оборвались,как и вообщем вся моя жизнь.
Я наклонила голову на стекло,смотря на быстро перематывающиеся мартовские деревья и слыша как едят колёса автомобиля.Мои глаза постепенно закрывались от скуки,и я так бы и заснула,не услышав голос мамы.
Зоя-Вам пойдет это на пользу.Особенно тебе,Сабрина.
Она на секунду повернула голову в сторону,улыбнувшись мне,а я сжала губы,не хотев с ней спорить по поводу переезда.Мой восьмилетний,младший брат,сидев на заднем сиденье,тихо похлопал в ладоши от радости.
З-Молодец,Марк,что радуешься!Ведь это-новые возможности жизни.
Сабрина-Боже,он просто не понимает как это ужасно.
Я не задержав свой язык за зубами,как обещала себе,тяжело выдохнула,подняв голову со стекла и смотря уже впрямь.
С-И не думаю после того что с нами произошло есть повод радоваться.Как например тебе,Марк..
Хоть я и не смотрю на маму,но чувствую,что её выражение лица сменилось на серьезное и слегка опечаленное.Она убрав одну руку с руля,взяла мою ладонь.
З-Сабрина,перестань затрагивать Марка.Тебе так же стоит жить дальше.Не всю жизнь ведь тебе горевать.Смотри вперед в будущее.
С-Зная,что я лишилась отца из-за самой же себя,точно не смогу посмотреть впрямь в будущее,мама.
Мама разочарованно,во мне,выдохнула,и сконцентрировалась за рулем,когда я продолжила смотреть в свое окно.
Если быть честной,то сейчас я задумываюсь,что если б мама на долго отвлеклась на меня и тем самым мы бы попали в аварию.Снова из-за меня,как и случилось смерть отца во время пожара в нашем доме.Представляла во что бы мы могли врезаться,кто бы выжил.И думаю выжила бы лишь одна я.Кажется это такая подлость Вселенной.Она даёт выжить людям,чтобы они мучались до конца своей жизни с чувствами вины внутри себя.Я не говорю,что ненавижу жизнь,наоборот начала после пожара ценить все секунды её,но все же думаю мне бы было лучше если б я умерла вместо отца.Хотя и никогда не задумывалась,что тогда чувствовали б мои родные..
З-Сабрина,мы это уже проговаривали.Это тяжело,тем более для тебя.Ведь ты видела как папа умирал,но запомни,что ты не виновата в этом.Значит так надо было.
Я убрав взгляд,устало посмотрела вновь на маму.
С-Так вот как ты быстро смирилась с его смертью.
Она вновь промолчала,сжимая свои губы,будто не хотев со мной спорить.Я кивнув,положила голову на спинку кресла,смотря впрямь.
От этих постоянных,маминых слов всегда в голову приходят мысли,что это какой то сценарий жизни.Как и сейчас.Она так легко говорит «Значит так надо было»,что я представляю,то что мы актеры в этой жизни,и играем свои роли,а так же по сюжету должно что то пойти ужасное,опечаленное.Как например во всех фильмах.Когда герой сталкивается с проблемой,но он вмиг её решает,ведь это-фильм,и все идет по сценарию.Но ведь жизнь это-не фильм.У нас не должно идти все по сценарию,это потеряет смысл жизни и вашего существования,но а так же интереса.Разве вам будет интересно жить,зная,что будет ожидать вас дальше?Да к черту этот интерес,просто не мы ведь решаем как поступить,чтобы наладить наше будущее?!Не мы не спим ночам размышляя как исправить оценки,на какую работу пойти,либо в какой колледж поступить,чтобы жизнь стала намного лучше?Это явно наша заслуга.
Так что,когда кто то произнесет еще раз эти слова,особенно моя мама,то я ужасно разозлюсь,ведь под этими словами я всегда буду читать «жизнь-это сценарий».Хотя не каждый сможет понять эти слова,и им очень повезет.Но если вам это кто то скажет напрямую,то я лишь вам глубоко посочувствую и смогу подсказать куда если что ударять,чтобы человек забыл эти слова.
З-После того как мы разложим вещи,нам стоит будет кое куда поехать..
С-Куда,если не секрет?
Маме будто тяжело давалась последующие слова,ведь молчание было долгим.
З-К семейному психологу,Сабрин.
Клянусь,если бы я давно хотела б покончить собой,то напросто посчитала бы это подходящим моментом и выпрыгнула из машины.
С-Да,Марку нужен психолог.Надеюсь провожать мне вас не надо будет.
Я понимала,что самая первая должна попасть к психологу,но постоянно сопротивлялась,как вы можете увидеть именно сейчас.
З-Сабрина,ты с нами пойдешь.
Посмотрев резко на маму,усмехнулась.
Марк(Мр)-Мне он не нужен!
Ответил мой брат,услышав наши слова.Я кинув взгляд на обиженного его,вернула взгляд на маму.
С-К сожалению Марк,эта женщина не собирается спрашивать нашего мнения.Хотя ты должен был за восемь лет своей жизни уже наконец привыкнуть.
Она недовольно закатила глаза.Я самодовольно,натянуто улыбнулась и вернулась смотреть впрямь,закапываясь в своих мыслях.
***
После нашего пожара в прошлом доме,то денег осталось мало.Мама успела вынести свою сумку с кошельком денег,что хватило бы на переезд,но на маленький домик.Конечно мы продали некоторые,отлично выжившие вещи,но самое ценное,что мы продали это нашего пса Мартин.Я долго грустила из-за этого,ведь меня даже никто не предупредил,что его давно купили скоро заберут.Нам еще дали денег родственники,мои,уже прошлые друзья,что хватало нам на новую мебель,и в итоге когда мы переедем,мама начнет искать работы.Да,именно несколько работ,какие то работы одновременно в одни дни,какие то работы в выходные.Я тоже собираюсь найти себе работу,что бы купить новые вещи,дешевые книги на распродажах,ведь уверена,что про карманные деньги можно забыть.Но еще я уверена,что ребенка 16 лет,который ни разу не работал,и вовсе не талантлив(кроме чтение,если это можно считать за талант)вынуждена согласится,что меня никуда не возьмут.Думаю стоит отпустит этот неловкий факт.
Заселились мы в городке Хоукинс.Раньше про его существование я даже не знала,а тут умру,от старости.Повторяю я не собираюсь умирать по собственному принятию.
Наш дом располагался в трейлерном парке,в моем родном городе такого не было,и когда я это услышала,а тем более увидела,то через чур удивилась.Как можно здесь жить?Но теперь мне,богатой стерве(как меня порой называли,и думаю после прошлых слов вы бы меня назвали)прийдется принять это,и вписаться в эту жизнь.
Мы прошли в более менее большой трейлер,если судить по соседним трейлерам.Я держала в объятиях коробку с моими не всеми вещами,которые мы смогли спасти и воскресить заново.На моё удивление мама показала мне свою комнату,когда я уже начала принимать тот факт,что меня поселят с Марком.Правда она была гораздо меньше,чем моя прошлая,но хоть что то,чем быть в одной комнате со своим младшим братом.В середине была двуспальная постель с белым матрасом.Это не мы покупали,и я уже обрадовалась,что нас явно пожалели и оставили хоть кровать.С права от кровати было окно,и на этом все.Но если честно мне больше и ничего не нужно,хотя комод для одежды все же можно было бы приобрести.
Я прошла в эту комнату,оглядывая пространство,пока мама ожидала моей реакции,которой вовсе не было.Хотя радость переполняло меня внутри,от собственной комнаты,то снаружи хладнокровно на все смотрела.
З-Ты рада?Это твоя собственная комната.На что ты и надеялась.Обещаю скоро появится стол письменный,шкаф,и все остальное.
Я повернулась к маме,когда подошла к постели,поставив коробку вещей на кровать.
С-Можно просто комод для одежды,больше ничего не нужно.Не стоит тратится.
Она понимающе улыбнулась.
З-В машине еще две коробки с твоими вещами.Поможешь принести?
Я ничего не ответив,молча прошла в коридор,выходя из дома,когда мама приняв это за согласие прошла за мной.
Знаю,вы думаете,что я ненавижу свою маму.Ведь так с ней обращаюсь.Я уверена,что она даже так думает.Но ведь,например,когда вы влюбляетесь в человека,то тоже с самого начала напрямую говорите «я люблю тебя»?Большинство из вас кто читает это,сначала вселяют в человека,что вы его ненавидите,а потом лишь признаетесь в любви.Если конечно вы через чур смелы.Я не могу сказать,что это ненормально.Могу лишь сказать,что я вас понимаю,и то что это лишь ваша защитная реакция,чтобы человек сразу же не принимал резкие решения.Явно ненормально,что я делаю со своей матерью.Она старается из-за всех сил обустроить мне прошлые моменты жизни,а я лишь продолжаю над этим смеяться,огрызаясь ей в ответ.Но если б вы знали как я ей за это благодарна,и как я её люблю..
Взяв одну коробку,а вторую мама,она прошла в дом,когда я Остановившись,краем глаза увидела что то яркое.Посмотрев в сторону,то увидела рыжие волосы.Они никак мои,ведь мои русые,как у мамы.Это была девушка.Незнакомка была в голубых джинсах,в белой футболке,а поверх серая кофта.На ногах красные ботинки,а на голове красовались наушники.Рыжеволосая выйдя их трейлера куда то пошла,а я продолжала на неё смотреть,задумываясь.Думаю,я так бы долго простояла,не услышав зов мамы.
З-Сабрина,ты где застряла?
Очнувшись,тяжело выдохнула и зашла в дом.
С-Да иду я!Почему так тихо закричала?!

ПотеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя