Глава 8

193 14 2
                                    

Как жаль,что я не наслаждалась всемирным спокойствием в моей жизни.Да,это прозвучало ужасно,особенно после того как я жаловалась,что ненавижу все несправедливо происходящее со мной.Но это так.Разве вы не жалеете о прошлом,вспоминая спокойные моменты в жизни и сравнивая это с настоящим временем?Мне кажется такое было у 98% населения в мире.И в эти 2% точно войдет моя мать.
***
Приятное начало мая обнаруживалось во всем мире.Май был мне приятен лишь по двум причинам.Через месяц каникулы и в мае моё день рождение.Честно,мне плевать на подарки,они всегда однотипные(тем более если от родителей),но я обожаю смотреть как люди пытаются мне этот день не испортить,изо всех сил выдавливая свои улыбки.Звучит злобно.Знаю.Но ведь это правда смешно наблюдать.
Мы вышли из школьного автобуса.Макс идя задним шагом и повернув спину впрямь,посмотрела на меня,слегка опередив,чтобы мы полностью встретились взглядами.
М-Чтобы ты хотела на день рождение?
С-Он в конце месяца,потом спросишь.
Мэйфилд пожала плечами.
М-Все равно.Говори.
С-Тебя.
Она прищурившись,толкнула меня,а я тем временем усмехнулась.
М-А если без шуток?
С-Мне все равно.Я просто хочу видеть тебя в этот день.Настоящую.
Макс поджав губы,покивала головой и повернулась впрямь лицом,подходя ко мне,то есть теперь идя на равне со мною.
М-Ты никогда не потеряешь меня настоящую.Клянусь.
Улыбнувшись,посмотрела на неё,вновь встретив её голубые глаза.
С-Вроде не сегодня моё день рождение.
Макс посмеялась.
М-Иди к черту.
Мы остановились,а я качнула в сторону моего трейлера.
М-А я надеюсь,что не потеряю тебя.
Я фыркнув,подойдя к ней поцеловала в нос.
С-Не сможешь.
Мэйфилд улыбнувшись,наклонила голову на бок.
М-Иди уже.
С-Ты так хочешь от меня избавиться?
Макс покачав головой,приподняла руку,показывая средний палец.
М-Не дождешься.
Я усмехнувшись,закатила глаза и прошла в трейлер.
Вмиг в мое лицо ударил теплый,мягкий аромат.Больше всего похоже на выпечку.
Смутившись,прошла к кухне,придерживая свою наплечную сумку.
С-Что за праздник?
В помещении показалась мама,когда стол полностью накрыт разной едой.Позже я приметила Марка,а рядом с ним Джордан,показывающий брату как правильно резать овощ лежащий на доске.
Джордан-бойфренд мамы,о котором я «узнала»неделю назад и вы о нем слышали.Все это время я о нем и так знала,просто не видела.Но точно знала,что мама с ним.Внимательность-правда помогает.
З-Никакого праздника.Просто семейный ужин.
С-Сейчас 14 часов дня,какой ужин?
Мама пожала плечами,широко мне улыбаясь,когда я недоверчиво бросала взгляд на Джордана.Мне правда не нравилось,что он находился рядом с моим братом.
З-Значит поздний обед,Сабрина.Мы уже садимся,давай с нами.
С-Я лучше повешусь.
Она мне что то хотела сказать,но я её перебила.
С-Веревку и мыло сама найду.Спасибо.
Тяжело выдохнув,прошла в комнату.
Моя злость возрастало во мне.Да,может я и эгоистичный человек.Мне плевать.Мне больно смотреть как Джордан строит при моей мама отличного отца и доказывает,что подходит на эту роль.Хотя это вовсе не так.Я читаю его как раскрытую книгу.А читать-отлично умею.
Пройдя в комнату,то бросив сумку на пол,села разочарованно на кровать.В дверь постучали и я была уверена,что это мама,но оказалось вовсе не так.Хотя правда-мама не стучится.
Джордан-Сабрина.
Он зашел в комнату.Я недовольно подняла на него взгляд.
Дж-Это не моё дело,но..Я был в твоей комнате и выкинул пустые банки из под пива.
Проклинав себя,что не выкидываю все вовремя,встала с постели и скрестила руки на груди.
С-Что ты делал в моей комнате?
Дж-Не переводи тему.Я лишь хочу,чтобы ты пришла на обед.Если не хочешь,чтобы твоя мама узнала про алкоголь-то прийди.
На моих губах появилась ухмылка.
С-Говори.Пусть она хоть что то узнает об моей новой жизни,а не будет думать лишь о тебе.
Мужчина тяжело выдохнул,пока я радовалась своей маленькой победой.Обойдя постель,то подошла к книжному шкафу,думая,что сегодня прочитать и надеясь,что Джордан совсем скоро уйдет,полностью приняв свое поражение.
Дж-Я понимаю..ты злишься потому что не хочешь,чтобы место твоего отца кто то занимал,но..
Я его резко перебила,повернувшись к нему.
С-И ты не займешь его место.В любом случае,я это видеть-не стану.
Дж-В любом случае не перебивай меня..Тебе разве не нравится видеть свою мать счастливой?
Выдохнув,повернулась обратно к нижнему шкафу,делая вид,что ищу нужную книгу,но на самом деле задумалась.
Может он и прав,хотя это не точно.Она всегда счастливая,даже на похоронах отца ни капли слезы не проронила.Или может это материнское действие,показывая,что горе-слезами не спасти?
С-Она и без тебя может быть счастливой.Как и Марк,а особенно я.Ненавижу мужчин-как ты.
Вновь повернувшись в его сторону,подошла к нему.
Дж-Ты вроде совсем мужчин не любишь.
С-Может итак.Но тогда мой отец был-исключением.Он принимал меня какая я есть.
Джордан покивал головой,слегка нахмурившись.
Дж-Я тоже тебя принимаю какая ты есть и все равно,что тебе нравятся девушки.
Ложь.Я читаю это-в его глазах.
С-Папа принимал меня не потому что хотел влиться в нашу семью,а потому что любил меня.Он научил меня всему не потому что хотел получить доверие,а потому что знал..Без иных навыков я не смогу выжить в мире и папа не хотел меня тогда потерять.И ты правда сейчас считаешь,что доказательства со стороны моего отца сравняются с твоими пустыми словами?
Я посмеялась.Джордан выдохнув,всунул руки по карманам джинс,отводя взгляд в сторону.
Дж-Все равно прийди на обед.Лишь потому что Марк целый день говорил,что через чур скучает по семейному столу с тобой.
Закатив глаза,все же мысленно уговорила себя прийти на обед.
С-Только ради Марка..Не думай,что это ради тебя.
Мужчина кивнул и открыл дверь,когда я прошла в коридор,идя в столовую..
Мы все сели за стол.Взяв вилку,упала на спинку стула,перемешивая в тарелке содержимое.Мама удивлено переглянулась на Джордана,а позже приблизилась к его уху.Он успокаивающее взглянул на неё,взяв за ладонь.Я закатив глаза,вернула взгляд в тарелку,вовсе не хотев есть.Он правда испортил моё настроение своим присутствием.
Мама кашлянула,делая так,чтобы мы обратили на неё внимание.Я снова посмотрела на неё,как и Марк,когда он пережевывал капусту от салата.
З-У меня для вас новость.
Моё сердце вмиг забилось тревогой.Ведь,когда она такое говорила,это было,когда мама признавалась к симпатии Джордану и что они вместе.А сейчас в голову пришло,что они решили поженится.
Она сделала тяжелый вдох,а мужчина все больше сжал её ладонь.
З-У вас скоро будет братик или сестренка.
Мои глаза моментально раскрылись,а сердце вдруг остановилось,падая вниз.Мне хотелось уйти прочь,но видя,что мама хочет что то еще сказать,решила остаться.
З-И поэтому 15 мая состоится обычная роспись.Джордан-станет вашим новым отцом.
Марк радостно захлопал,явно уже забыв отца.Моя вилка громко упала в тарелку,что на меня резко все посмотрели.А я что говорила насчет женитьбы?
С-Мне отца больше никто не заменит.И ты Марк тоже должен понять,что он нам никто.И никогда не будет кем то.
З-Сабрина прекрати!
Я усмехнулась,встав изо стола.
С-Нет,не прекращу.Это-ужасный поступок с твоей стороны.Ты не можешь помочь мне,Марку,а уже имеешь ребенка от какого неизвестного мужчины,которого знаешь несколько месяцев!
Не сдержавшись и вовсе не хотела больше кого то слушать,то вмиг прошла в комнату,сама не помня этого из-за быстроты.Закрыв дверь на замок,то съехала вниз,прижимая к себе колени,а из глаз выкатывались слезы.
Может мне и немного плевать,что они поженятся.Вскоре она поймет эту ошибку.Но мне больно,что Джордан теперь будет моим «отцом» как и «отцом»Марка.Уверена вам он понравился и вы считаете меня избалованной эгоисткой.Но вы сами скоро совсем поймите как ошибались.Ведь даже мой настоящий отец-не был всегда так добр ко мне,а Джордан-настоящая,скрытная личность.В моей жизни столько людей было тысячи,если не больше.
***
Единственный человек,который меня правда поймет это-Макс.Через день,когда встретились в школе,находившись на заднем дворе школы,мы с Макс сидели,когда я ей рассказала всю подробную ситуацию и что явно испортило мое повседневное настроение,когда я об этом вспоминаю.
М-Я тоже не хотела ту женитьбу мамы,ведь знала к чему это приведет.И не ошиблась.Все вышло катастрофически.
Она посмотрела на меня.
М-Так что если будет что то ужасное,я всегда живу рядом с тобою.
Улыбнувшись,то посмотрела на неё,отвечая взглядом.
С-Да,конечно.Просто..это так несправедливо.Да,соглашусь.Это нормально-пытаться забыть смерть человека,но мне что то говорит,что это к добру не приведет.А мама меня будто не слушает,хотя как и всегда.Она вовсе изменилась по отношению ко мне.
Сжав губы,повернула голову обратно впрямь,чувствуя как возрастает ком в горле,вспоминая отца.
С-Папа бы меня выслушал.Мне его правда на хватает.Вспоминая его,то думаю,что было бы,если я умерла за отца?
Макс тяжело выдохнув,обняла меня за шею,пока я положила голову на её плече.
М-Тогда бы было все ужасно.И мне тоже.Сейчас бы я продолжала находиться в том состоянии думая лишь о Билли и думая как бы я могла спасти его.Но сейчас понимаю,что думаю лишь о тебе и мне это нравится.
На моих губах появилась улыбка,взяв вторую руку Мэйфилд,перебирая её пальцы.
С-Мне тоже нравится о тебе думать.

ПотеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя