Глава 3

256 20 2
                                    

Меня огорчал тот факт,что все позади.Наверное эти слова должны быть радостными,но не в моём случае.Я понимала,что никогда не выйду теперь из своей родной комнаты,навстречу к приятным объятиям отца.Больше никогда с радостью не буду идти в школу,лишь для того чтобы встретиться со своими друзьями.Теперь все по новому,и меня это слегка пугало.Новую жизнь совсем не хотела,так почему она у меня появилась?Этим вопросом я могла задаваться хоть вечность,но в любом случае кто на него ответит?Ответит ли мама?Или же ответит ли директор моей новой школы,который ведет к кабинету,где проходит урок?Не думаю.
Мужчина постучал в дверь и послышался голос женщины.Мы зашли в класс.Мои голубые глаза рассматривали учеников в этом классе,и вмиг взгляд упал на рыжие волосы,которые я видела,когда переезжала в новый дом.Да,это правда та девушка.Я уже начала постепенно верить в совпадения.
-Хочу познакомить вас с новой одноклассницей.Сабрина Джонс.
Он посмотрел на меня,когда я только что перестала разглядывать незнакомку,хотя она даже не подняла голову,а лишь кинула на меня короткий взгляд.
-Выбирай себе новое место,а я не буду вас отвлекать от занятий.Всего доброго!
Сделав выдох,я села за парту стоящую посередине,а то есть сзади той самой рыжей девушки..
***
Порой я бываю тихоней,но это бывает,когда ко мне никто не обращается.
-Сабрина..эм..Джонс значит..Так ведь?
Стоя облокочено об дверцы шкафчика,я подняла голову,отводя взгляд с книги.На меня смотрели карие глаза.Это-парень,не выше меня.Волосы черные,а кожа немного загорелая,богатый и его можно считать «королем школы».Почему я так решила?Загорелая кожа,явно куда то летел отдыхать,а это было точно на прошлой недели,ведь загар еще не сильно отошел.Одежда никак у других,намного богаче и это очень хорошо видно.Ну а про дорогие часы на его запястье с цепочкой вокруг шеи я и вовсе промолчу.Его я свободно назову «один из типичных людей в моей прошлой школе»
С-А ты догадливый.
Захлопнув книгу,сказала я,когда всматривалась в его глаза.Тот усмехнулся.
-Ты мне нравишься.Не хочешь погулять,там..Ну..эт..После уроков?Я кстати Эндрю.
Плохая речь выдает его неуверенность.Нет,он точно не король школы.Обычный богач в этом городке,которому не повезло с родителями,ведь те не хотят увезти свои души из этого города.
С-Я разобью твое сердце,мальчик.
Эндрю замялся,хотя если не читать по его глазам,этого можно и не заметить.Пытается скрыть свои эмоции,похвально.Так и скоро станет настоящим королем.
Э-Хах,да это я твое!
С-Какая разница,ведь я уже выиграла.
Как только послышались насмешки со стороны,парень полностью встал в тупик.Кинув на меня обидчивый взгляд,он ушел.
-Та самая,которая переиграла Эдди Мансона по громкости музыки и теперь переиграла еще одного парня?
На меня в ответ смотрели голубые глаза.
С-Да,та самая.Автограф нужен?
Думаю вы уже поняли с кем я веду «интересный» диалог.А если нет,то это та самая Рыжеволосая девушка.Она ухмыльнулась,полностью спуская наушники вниз на шею.
-Если я скажу,чтобы ты отошла от моего шкафчика,ты мне так же ответишь?
Я опомнившись,что прислонена не к стене,молча отошла в сторону.
С-А тебе что не понравились мои вкусы в музыке?
Незнакомка кивнула,отложив ненужные вещи в кабинку.
-Слушая их 20 раз,чересчур невзлюбила.А тем более я удивлена..
Рыжеволосая закрывая дверцу кабинки,взглянула на книгу в моей руке.
-Что такая зануда будет слушать такое.
Я смутившись,посмотрела на книгу,а позже снова на девушку.
С-Ох,да,вот бы людей теперь судить по чтению книг.
Она усмехнулась,когда я уже собралась уйти,но позже вернулась к ней.
С-И да,Макс.
После того как я произнесла её имя,Макс слегка удивилась,хотя та не знает,что я очень внимательна(даже чересчур и это можно было заметить в прошлых строках с Эндрю)и увидела как её имя написано на дверце шкафчика.
С-От твоих комментарий теперь музыку я буду включать в два раза громче.Не благодари.
Макс-Даже не собиралась,Сабрина.
Я закатив глаза,пошла дальше по стороне коридора.Видимо знакомство это правда не моё.
***
Я клялась себе игнорировать Марка.Делать вид,что мы с ним не кровные родственники.Хотя я все равно думала,что мы никогда не будем пересекаться,ведь он в младшей школе.Но в этот день все пошло наоборот.
Когда я вышла из школы,то мне захотелось зайти обратно.Марк явно заметил меня.Он шел за мной выкрикивая моё имя.Сдавшись,я повернулась к нему,подождав пока брат подойдет ко мне.
С-Давай сделаем так.Пока я в школе,ты будешь делать вид,что мы не знакомы.
Мр-Почему?
Я наклонила голову на бок,а позже присела на корточки.
С-Угадай с 3-ёх раз.
Присмотревшись на его лоб,задрала челку.Там был синяк.Не могу сказать,что он большой ведь еще не сильно появился,но когда Марк сморщивался,я понимала,что скоро этот синяк будет больше самого лба.
С-Эй,кто это сделал?
Мр-Я тебе и хотел сказать.Какие то мальчики.Они отобрали мой обед сегодня.
Мои брови нахмурились,и я взяла его за руку,вставая с корточек.
С-Помнишь как они выглядели?
Мр-Вон они!
Как только мы вышли из здания,Марк протянул свою ручонку с указательным пальцем.Мой взгляд вмиг упал на трех парней.Лет 12-13.
Крепко держа Марка за руку,повела его к сторону парней.Один из них увидев надвигающихся в их сторону нас,похлопал по плечам своим товарищам.Они все посмотрев на меня,посмеялись,а как видимо их «главарь»банды,вышел ко мне навстречу,держа руки скрещенными.
-Так,так.Мелкий уже успел пожаловаться?
Я ухмыльнувшись,задрала челку брата где синяк становился уже больше.
С-Тебе это ничего не гласит?
Парень сжав губы,перевел обратно на меня взгляд.Я отпустив Марка,сделала шаг к парню.
С-Запомните раз и навсегда.Обижать Марка могу только я.Вам это-категорический запрещено.И если кто то из вас тронет его,я вам обещаю,за себя не ручаюсь.
Сзади блондин парень посмеялся.
-Угрожаешь?!Алекс да она с ума сошла.
Третий парень посмеялся в ответ,стукнув товарища по плечу,когда я не сводила серьезный взгляд с взгляда парня посередине.Вообщем как и этот Алекс с меня.Мы будто играли в «гляделки».
Алекс-Кто ты такая,чтобы нам такое подобное говорить.Ты хоть знаешь кто мы?Да нас весь город боится.
С-Ребята из младших классов не считаются за весь город.Тут без шуток.Кто ты такой,чтобы сейчас со мной уже спорить?
Алекс ухмыльнулся,не отпуская с меня взгляд.
А-А что ты мне сделаешь?
Я пожала плечами.Усмехнувшись,отвела взгляд в сторону,увидев,что оказалось несколько людей из школы смотрящие на нас.Я уже от этих взглядов на секунду поверила,что эта банда и правда весь город пугает.Но все же передумала от этой мысли.
Не сдержавшись усмешек от них,посмотрела обратно на Алекса и резко ударила кулаком по его лицу.Тот нагнулся,прислонив ладонь к носу.Я слегка наклонилась к нему,когда напарники начали суетиться.
С-А ведь я предупреждала.
Мой младший брат начал дергать мой свитер,уговаривая нам уйти,но я продолжал стоять,принималось смотреть на испуганные глаза друзей Алекса.
С-Подойдете к моему брату еще раз-еще раз сделаю это,только со всеми вами.
Парень встав прямо,сверлил меня своим взглядом и пытаясь не дать волю кровотечению из носа.
Он уже замахнулся,когда послушался сзади голос директора.Я резко повернулась назад,когда мужчина пытался пролезть через толпу,идя к нам.И у него это к сожалению вышло.
-Мисс Джонс!Что вы сделали?
Алекс покивал головой,вытирая кровь из носа,которая не прекращала идти.
А-Вот именно поговорите с ней!Идем парни..
Те моментально ушли.А все вокруг начали шептаться,пока директор недовольно на меня смотрел и попросил пройти с моим братом к нему в кабинет.
***
Это-рекорд.Ведь за 2 дня я побывала в кабинете директора 2 раза.Может вы мне не поверите,но в прошлой школе я ни разу не была в кабинете директора.Хотя начинаю сомневаться был ли он у нас вообще.
-Это-недопустимо,Мисс Джонс.
С-Допустимо,что они отобрали обед у моего брата и побили?
Тот покачал головой,тяжело вздыхая,когда я кинула взгляд в сторону,видя как Марк прижался к стулу,виновно перебирая свои пальцы.
-Мне все равно,что там произошло.Сегодня я позвоню вашей матери.И если так будет продолжаться,буду вынужден отчислить вас.
Конечно я могла притворится.Сделать пугающееся лицо.Будто мне эта школа очень важна и меня нельзя отчислять.Но если б это была правда,то думаете я бы дралась около школы?
С-Да пожалуйста.Можно идти?
-Нету причин больше вас задерживать.Всего доброго.
Закатив глаза,я встала со стула и взяла брата за руку,выводя его из кабинета.
Марк явно был напуган,хотя должен был привыкнуть к этому,ведь я его сестра.
М-И что?Тебя не выгонят?
Я вздрогнув,посмотрела на девушку.
С-Тебе какое дело?И вообще можешь нормально появляться?
Она ухмыльнувшись,пожала плечами и ускорила шаг,опережая меня.
М-Вопрос на вопрос,Сабрина.
Кинув на меня последний взгляд,рыжая вышла из школы.Я самодовольно фыркнула,так же уходя из заведения,хотев наконец побыстрее попасть в дом.
***
Я миновала длинный,крепкий сон после учебного дня.Но конечно мою цель задержала мама,которой уже явно позвонил директор,жалуясь на меня.
З-Звонили из школы,ты вступила в драку?
Я давая пройти Марку,разулась и подошла к маме,снимая рюкзак с плеч.Мой брат подошел к маме,взяв её за руку,а я понимала,что он до сих пор напуган.
С-Если бы те парни не вступили в драку с Марком,то я бы била мягче.
З-Я знаю,что случилось с Марком,но Сабрина.Так нельзя.Раз ты хотела заступиться за брата,то надо было просто поговорить.
Скрестив руки на груди,продолжала слушать гневную речь мамы.Ох,если б она знала,что сейчас,в этом времени,словами ничего не получается объяснить людям.
С-Как у тебя все просто в жизни.
З-Да,Сабрина,да!У меня так все легко.Но если ты не начнешь слушаться взрослых,то в твоей жизни ничего легкого не будет.Поверь мне!
Не хотев продолжать слушать её,я промолчала и пошла по коридору,закрывая за собой дверь.
Смешно,когда такое мне говорят.Будто мама видела моё будущее,если я послушаюсь её и если не послушаюсь..
Комната оставалась такой же пустой.Лишь появился на полу,около постели магнитофон,по которому я и включила вчера музыку,а так же разложенные книги на полу.
Зачем так громко вчера включала музыку?Сама не знаю,но все же мне не хочется слушать как моя мама уже разговаривает с каким то мужчиной по телефону.Мы не успели заселиться в дом,когда она уже с кем то мило хихикает.Может это и эгоистично с моей стороны,но я не хочу,чтобы у мамы кто то появился.Моего отца никто не заменит,никогда.И будет чересчур ужасно,если мама на кем то пожениться,и Марк забудет вовсе о существование папы.Клянусь,я уеду,я уйду,но мои глаза не будут видеть как мама заводит новые отношения.

ПотеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя