Глава 6

234 17 0
                                    

Порой нужно уметь отпускать.А если очень любишь,то скорее этого человека обязательно нужно отпустить.Вряд он был бы рад,если бы вы горевали до своей же смерти по нему.Так что я пытаюсь прислушаться к этому,хотя не совсем получается.Я пытаюсь объяснить это Макс,когда мы случайно переходим к теме про Билли.Но когда я это объясняю,то она отпускает грустный,совсем иной взгляд вниз и пытается перевести тему..
Все было хорошо.Во мне творилось что то необъяснимое.Радость,тепло,прожигало все тело.Отношения с Марком были прекрасны.Как настоящие брат и сестра.Как раньше.И уверена,что он тоже рад.Я вижу его прекрасную улыбку,когда я возвращаюсь домой.Он бежит ко мне.Помогает снять верхнюю одежду и берет за руку,рассказывая как провел свой день.Вы подумаете,что я его через силу слушаю.Но как ни странно мне правда интересно,особенно,когда я в хорошем настроении,ведь после прогулки с Макс и очередных поцелуев от неё.
У меня еще не было отношений.Лишь влюблялась,но не старалась признаваться.
Эти отношения с Макс правда прекрасны.Надеюсь они и будут у меня единственными.Сомневаюсь,что кого то еще полюблю больше чем её.
Ох,её рыжие волосы.Порой меня они сводят с ума.Прям как и взгляд.Самый любимый,запоминающийся момент за 2-ух недель наших отношений-это как мы ранним утром танцевали перед открытым окном.Были слышны лишь пение птиц и шорох листьев.На Макс попадали редкие лучи солнца и ей все больше это подходило.
Я придерживая её ладонь,слегка поднимала и она кружилась.Смотря на это-тепло улыбалась,когда Мэйфилд брала меня за две ладони продолжая глупый,но зато веселый и милый танец.
Она иногда приходила ко мне на работу,будто поддерживая и говоря,что это все не зря.Поэтому моё настроение повышалось и с легкостью выдыхая,продолжала обслуживать посетителей.
Но все изменилось.
Я не знаю.Может я в чем то ошиблась?Может это во мне проблема или же в ней(как бы мне сложно это не было говорить,я все же сказала)Но она перестала ходить в школу,перестала отвечать мне на звонки.Когда я к ней пытаюсь прийти,то всегда открывает дверь её Мама,говоря,что Макс плохо себя чувствует и не может подойти.
Я ждала.Серьезно,я пыталась ждать пока она не прийдет в школу и не расскажет,что с ней,а я не объясню ей все,помогая.Но с этим ожиданием будто я начала сходить с ума.Снова это-неуравновешенное настроение.
***
М-Что ты тут забыла?
Я немного улыбнулась,сидя на окне,в черном пальто из-за которого становилось все больше жарче,хотя на улице я бы так не сказала.
С-Решила тебя навестить.
М-Ты должна быть на работе.
Пожимая плечами,я спрыгнула и подошла чуть ближе к Макс.
С-Сегодня короткая смена.
Она покивала головой.
М-Ладно,хорошо.
С-Что случилось?
Мой неожиданно,резкий вопрос,заставил Макс задуматься,а после посмотреть на меня.
М-Что может случится?
С-Ты забыла..Я очень внимательна.
Мэйфилд тяжело выдохнула,протерев свой лоб ладонью.
М-Оставь меня в покое.Ладно?Я тебе если что перезвоню.
Я взяла её за запястье,чтобы привлечь на себя внимание.
С-Нет,ты мне не перезвонишь.
М-А может и так.
Она выдернула свою руку,уходя за меня,закрывая окно,чтобы сквозняк вовсе перестал проходить в комнату,ведь мне уже становилось холоднее в пальто.Я повернулась к ней,разводя руками.
С-Я не уйду пока ты мне не скажешь,что случилось.
Макс резко посмотрела на меня,явно раздражаясь.
М-Ничего,ясно?!Просто плохое настроение.Сейчас погрущу,завтра снова буду притворятся,что со мной все хорошо!
Моё тело застыло,особенно услышав последние слова Макс.Она явно тоже не ожидала этих слов.
С-Это были не настоящие эмоции?
Мэйфилд качнула головой.
М-Видимо ты не настолько внимательна,Сабрина.
Рыжеволосая тяжело выдохнув,села на стул,который находился около письменного стола.Я вовсе ничего не понимая,растерянно смотрела в пол,пытаясь собрать пазл в голове,но ничего не сходилось.
С-Это из-за Билли?
М-Наверное.После его смерти столько изменилось,но я не хочу об этом говорить.
Её голос становился охрипшим,будто слезы хотели вернуться.
С-Я не понимаю.Ты говорила,что готова жить дальше.
Она пожала плечами,устало наклонив голову в бок и вставая со стула.
М-Значит это была-большая ложь.Я тебе солгала,Сабрина.Как и было всегда!Мои эмоции-это полная ложь!Что из наших отношений лишь правда-это то что ты мне действительно нравишься.
Прикусив нижнюю губу,я задумалась,пытаясь хоть один раз вспомнить,когда Макс была настоящей.Хотя как я это пойму даже если вспомню?Вдруг все же это все не так?
Она-отличный актер находившись в игре «держать под запретом настоящие эмоции»
С-Ладно мне все равно
Она усмехнулась.
М-Тебе не все равно.
Я подошла к ней,наконец останавливая свой взгляд на её голубых глазах.
С-Нет,правда.Ты нужна мне такой какая есть.
М-Все так говорят,а потом просят вернуть меня прошлую.
Я сжав губы,завернула прядь её рыжих волос за ухо,который вывалился из легкого хвоста.
С-Если сказали,что им не нравится настоящая Макс,то забудь про это.
М-Если б ты знала какая я была прошлая,то так же бы говорила как они.
Я слегка улыбнулась.
С-Готова уже поспорить.
Она сомнительно опрокинула взгляд и устало села на кровать,укрывая свое лицо ладонями.Я села возле неё.
С-Пожалуйста.Давай поговорим.
М-Я не знаю,что со мной.Я чувствую себя..
Задумавшись,она посмеялась,убирая с лица ладони.
М-Я ничего не чувствую.Меня это приводит в тупик.
Приблизившись ближе к Макс,я обняла её за шею одной рукой.Она положила голову на моё плече,будто приняв объятие.
С-После пожара,я тоже перестала что то чувствовать,но после твоего появления..
Я сжала губы,гладя её рыжие волосы.
С-Я обещаю,что помогу тебе,как ты мне.Только хочу чтобы ты мне доверилась.
М-Если я скажу,что доверяю,ты мне поверишь?
Как бы странно не звучало,я покачала головой,ведь никто не поверит словам..
С-Я хочу это видеть.
Макс задумавшись,подняла голову,посмотрев в мои глаза.
М-Ты сказала,что стало лучше из-за моего знакомства с тобой.Но ты что ли простила себя из-за смерти отца?
Она увидев моё сомнение в глазах,покивала головой.
М-Я тоже не простила себя.Все время думаю,что было б если я его тогда оттащила и он бы не умер.
Макс до сих пор не рассказала из-за чего умер Билли,поэтому я не совсем понимаю контекста,но пытаюсь в любом случае вникнуть и проигнорировать это,чтобы не переводить тему.
Мэйфилд встала с постели,отвернувшись от меня,пытаясь спрятать слезы.Я устало встала с постели и обняла её сзади,дыша горячим,утомленным дыханием в шею.
С-В любом случае,Макс..Я..горжусь тобой как ты держишься.И то что ты сейчас говоришь-это нормально,не заблуждайся.Но прошу..помни,что ты можешь на меня рассчитывать.Что я в любой момент с тобой поговорю.Не забывай это.
М-Я не забываю.
Я покивала головой,пока она повернулась ко мне,заглядывая в мои голубые глаза.
М-Давай немного поговорим.
Я слегка спокойно улыбнулась,радуясь,что Макс готова к разговору.Хоть он и будет коротким.
***
День правда выдался сложным.
Прийдя домой,то хотела поскорее лечь в постель,ведь эта смена меня утомила.Она была длинная,хотя соврала Макс,что сегодня короткая.Но у нас просто переставили время.И сегодня с 6 до 20 была на работе.Это-утомительно.Хотя..Плевать на эту смену.Меня пугает тот факт,что мои ожидания были верны-с Макс что то происходит.Внутри пусто,ведь её слова,что она притворялась меня через чур огорчили.Мне больно понимать,что она все это время пыталась скрыть всю свою боль,а не хотела поделиться со мной.Но зато именно сегодня Макс поделилась со мной и мы правда поговорили.Не думаю,что сильно помогла,но хоть первый шаг сделан..
Поэтому после того как мы совсем немного поговорили,я пришла домой через чур усталая.Вовсе не хотела,чтобы меня кто то трогал,а хотела остаться со своими мыслями.Но ведь кто то меня слушает?
З-Как день прошел?
С-Нормально.
Разувшись,я пошла по коридору,а мама за мной,явно замечая моё плохое настроение.
З-Дорогая,все хорошо?
С-Я устала и хочу спать.
Она тяжело выдохнула,подойдя к кухонному столу,когда я собиралась дальше пройти к себе
З-Тебе нужна помощь?
Резко остановившись,посмотрела на неё.
С-Да,мне нужна помощь.
Взяв со стола блокнот,мама начала что то писать карандашом в него.Я вмиг закатила глаза,постепенно снимая свое черное пальто.
С-Я не пойду к психологу.
Она тяжело выдохнув,посмотрела на меня.
З-Милая,тебе нужна помощь так что..
Я её резко перебила.
С-Да мне нужна помощь,но твоя.Я хочу поговорить с тобой.Я не хочу разговаривать с незнакомцем.Я хочу все понять с тобой,Мама!Как ты не понимаешь,черт возьми.
Моё дыхание стало становится прерывистое,а сердце устало стучало.Я чувствовала это и чувствовала как слезы хотят уже выйти в наружу,из-за этого ком в горле все больше подходил.
С-У меня столько всего плохого.С моей девушкой что то происходит и я кое как ей пытаюсь помочь,но кажется,что все неправильно делаю.Почему не могу у тебя спросить,а должна все говорить психологу?!
Мама нахмурилась,подойдя ко мне ближе и отложив блокнот с карандашом обратно на стол.
З-У тебя есть девушка?
Я резко повернулась к ней.
С-Да!Но ты этого не знаешь,ведь не говоришь со мной.Еще ты не знаешь,что я устроилась на работу.Что из-за этого меня часто нету в школе.Ты этого все не знаешь.А это лишь половина.
Больше не сдерживая себя,я отвернула голову в сторону,когда выпускала слезы.
С-Да,может я тоже не ангел.Так себя веду,но мне просто нужна помощь.От родных людей,а не от психолога.
З-Сабрина,я стараюсь тебе помочь,но у меня нету времени.Поэтому хочу,чтобы психолог..
Я перебила её.
С-Чтобы психолог за тебя это сделал?
Мама наклонила голову на бок.
З-Перестань со мной спорить.Давай переведем тему.Я завтра уезжаю с Джорданом по делам,так что меня не будет несколько дней.Присмотришь за Марком?
Я встала в тупик,нахмурившись.
С-Опять с ним?На него у тебя есть время.
Покивав головой и не хотела больше её слушать,как можно быстрее прошла в спальню.
Моё пальто упало на стул,когда я мигом переоделась в большую,клетчатую рубашку и широкие шорты,длинной до колен.Я утомленно свалилась спиной на кровать,постепенно закрывая глаза.
Макс ты даже не представляешь как сильно я опустошена узнав,что ты все это время притворялась.И как теперь мне понять,когда ты реальная?
Мр-Сабрина.
Я очнувшись из своего короткого сна,поднялась и посмотрела на проход.Марк был в своей пижаме и протирал глаза.
С-Ты должен уже спать.
Я знала,что это мы его разбудили.
Мр-Можно я с тобой посплю?
Сжав губы,покивала головой и встала с кровати,расстилая кровать.Младший брат залез под оделяло,когда я за ним,смотря в его зеленые глаза.
Мр-Ты можешь со мной поговорить.Я в прошлой школе за многими девочками ухаживал.
Мои губы расползлись в улыбке.Я усмехнулась и он так же,приятно улыбаясь.
С-Да,хорошо.Ты в этом точно-эксперт.Я это знаю.
Я дотронулась до его короткой челки,слегка потрепав её с усмешкой.
Мр-Хочу тебе помочь.Не хочу,чтобы ты расстраивалась,Сабрина.И еще..не забывала про меня.
С-Я о тебе никогда не забывала,Марк.
Задумавшись,взяла за его маленькую ладонь.
С-Знаешь..Когда я выходила из комнаты..То мои мысли были не об отце..А о тебе.
В горле возрастал ком,вспоминая лежащего без сознания папу.
С-Я задержалась лишь из-за того что побежала в твою комнату,чтобы удостовериться,что ты уже на улице.
Наверное,я бы сказала,что вот откуда у меня ожог,но не хочу чтобы он чувствовал себя виноватым.
Девушка прикрывая половину лица ладонью,щурясь сквозь огонь,посмотрела в сторону,вспомнив про младшего брата.
Собравшись,та начала пытаться проходить через огонь,но споткнулась и вмиг рука попала в одно из пламени.Она начала её пытаться тушить,пока боль возрастала.
С-А,черт!Марк!
Из последних сил вставая,пытаясь не потерять сознание,Сабрина дошла до комнаты,раскрывая мигом дверь и начиная придерживать второй рукой с ожогом руку.
Здесь было мало огня,что из-за этого девушка легко могла все увидеть,но самое главное не увидела здесь Марка.
Мр-Ты могла пострадать.
С-Но не пострадала же.Я не могла потерять еще тебя,Марк.Я люблю тебя.
Мальчик сжав губы,продвинулся ко мне,обнимая одной рукой,постепенно закрывая глаза и тем самым проваливаясь в сон..

ПотеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя