Глава 7

210 14 0
                                    

До этой части я описывала каждый события моего существования во всех подробностях:полтора месяца моей жизни в Хоукинсе я посвятила 6 глав.Но я не хочу давать тут целую автобиографию и теперь зову свои воспоминания,когда они правда привлекательны/интересны,дают еще одну частичку пазл к истории.Как мне кажется.Поэтому буду обходить многие дни моей жизни,а приступлю связывать(как считаю важным)главный контекст,подходя все ближе к финалу.
М-В чем смысл твоих книг?
Сидя за кассой,оторвалась от книги и подняла голову.Снова в мои глаза попались рыжие волосы.Улыбнувшись,встала со стула и подошла к Макс.
С-А в чем смысл тебе кататься на скейтборде?
Она усмехнулась,наклонив голову вниз.
С-Ты как?
М-Все нормально.Почему не работаешь?
Я невольно улыбнулась.
С-жду таких же очаровательных клиенток.
Макс покивала головой и вновь улыбнулась,толкая моё плечо.Но я боюсь радоваться этой улыбке,ведь не думаю,что она настоящая.
М-Ну уже одна пришла,так что других не жди.Обойдешься.
Я фыркнула,наигранно закатывая глаза.
С-Как скажешь.
Прикусив нижнюю губу,мой взгляд упал в сторону,а позже на губы Мэйфилд,все выше поднимаясь к её глазам.
С-Давай ты пойдешь ко мне?Мама задерживается,так что остался лишь Марк,но он в 8 ложится спать.Мы поговорим.
Она пожала плечами,будто сдавшись и посмотрела на свои наручные,желтые часы.
М-Тогда через полтора часа я к тебе зайду.
С-Отлично.Договорились.
Мэйфилд протянула ладонь,а я в ответ протянула свою,делая рукопожатие,доказывая свой уговор.Усмехнувшись друг другу,она вышла из кафе.
***
С-Долго здесь стоишь?
Придерживая ремешок наплечной сумки,постепенно от туда вытаскивала ключи.Макс скрестив руки на груди,посмотрела на меня,стоя в голубых джинсах и в серой толстовке.
М-Я только что подошла.
Кивнув,то начала открывать дверь.Не успев зайти,то послышались быстрые шаги и голос Марка.Я удивилась,что он еще не спит,но не показала этого.
Он подбежав ко мне,вмиг обнял,явно радуясь,что я наконец вернулась,ведь был пол дня дома один.
Мр-Я рад,что ты вернулась.
Улыбнувшись,потрепала его волосы на макушке.Марк отстранившись,помахал ладонью в сторону Макс.
Мр-Привет,Макс.А я знал,что ты прийдешь.
Мэйфилд ухмыльнусь,пока я вешала свое пальто на вешалку.
М-Да?Откуда?
Мр-А я видеть будущее умею.
Тяжело выдохнув,я дотронулась до плеча брата,перебивая его,пока Макс над ним посмеялась.
С-Я тоже умею.И вижу,что ты ложишься спать.
Мы прошли по коридору,пока Марк уговаривал меня,чтобы он лег спать в 9 вечера,на что мне пришлось сделать ему одолжение.Он обрадовавшись,пообещал,что не будет мешать и мы зашли в комнату.
Макс подошла к моему столу,рассматривая лежащие вещи на нем,когда я клала сумку на пол и поворачивалась к ней.
М-Я думала ты перестала.
Качнув головой в сторону пустых банок от алкоголя,я пожала плечами,проклинав себя,что забыла это убрать.
С-Нет,не могу.
Подойдя,то моментально все свалила в мусорный бак,который находится под столом.
М-Сколько их у тебя ещё,Сабрина?
Смутившись,развела рукам,сделав несколько шагов в сторону Мэйфилд.
С-Какая разница?
Я не могу сказать,что у меня зависимость,но чтобы что нибудь мне надо обдумать,всегда покупаю на работе алкоголь.Плюс в том,что мне его никто не продает,то есть сама беру и деньги кладу в кассу,тем самым меня никто не спрашивает сколько мне лет и тд..
М-Большая.Мне правда не нравится,что ты пьешь.
Я посмотрела на неё.Закатив глаза,скрестила руки на груди.
С-Я немного пью.
М-3 банки-это немного?
Слегка начиная раздражаться,посмотрела в сторону,снизив тон намного ниже.
С-В любом случае я не прячу это от своей девушки.
Я не знаю,что на меня в этот момент нашло.Может усталость от работы?Злость на свою маму,которая с кем то неизвестным уехала?Или же просто это сказало моё раздражение к своей начинающей зависимости.Но в любом случае она это услышала.
М-Молодец,большая молодец.
Я наконец очнувшись,посмотрела вновь на Макс,вспоминая свои слова.
С-Да ладно,Макс.Я пошутила.
Мэйфилд меня перебила,наиграно усмехаясь.
М-Знаешь,что Сабрина.Иди к черту.
Она хотела выйти из комнаты,явно направляясь к себе домой,но я взяла её за запястье,потянув на себя и встречая голубые глаза.Совсем с другим взглядом.
С-Макс,ну же.
М-Это-несправедливо.Ты меня правда не понимаешь.
Я смутившись,отпустила её руку.
С-Вся жизнь не справедлива.Ты должна это запомнить как я.Чтобы начала тебя видимо «понимать».Хотя я тебя через чур понимаю,Макс.Но меня расстраивает тот факт,что ты мне ничего не говорила.И я сомневаюсь,что мы правда вместе,раз ты мне не доверяешь.
Макс сжав губы,отпустила взгляд вниз над чем то раздумывая.Я тяжело выдохнула,отвернувшись от девушки и делая несколько шагов впрямь,прикусывала губы,ненавидя свой повышенный тон из-за раздражимости.
М-Ты никогда не поймешь,что я тебе через чур доверяю.Больше чем кому либо.
Повернувшись назад,наклонилась голову на бок,смотря как Мэйфилд,переводит взгляд с пола на меня.
С-Наверное.Ведь я этого напросто не вижу.
Рыжеволосая села на постель,прикрывая лицо ладонью.Я подошла к ней.
С-Я стараюсь тебе помочь,но ты будто избегаешь меня,когда тебе становится плохо.Это раздражает.Правда.Так что не сердись,если мой голос будет выше чем обычно.
Будто бы сдавшись,она подняла голову,смотря в мои глаза,а позже взяла ладони.
М-Давай расстанемся?
Хоть голос её был серьезный,но я заметила маленькую,незаметную ухмылку на её губах.Закатив глаза,слегка дернула её ладонь,позже тепло сжимая.
С-Да ладно тебе.Если после каждой ссоры ты будешь это предлагать-то нам стоит прямо сейчас расстаться раз и навсегда.
Она посмеялась,а я продолжала не знать радоваться этому смеху или же нет.Хотя в любом случае я этому улыбнулась,ведь сильно не хватало этого.Её смеха.
Сев возле неё,то завернула локон рыжих волос за ухо,убирая с лица.Она продолжала улыбаться,а я продолжала не верить этому,долго смотря в её глаза.Казалось,что они отличались от других глаз среди миллиард людей.Я никогда не концентрировала внимание на них,но именно в её случае все совсем по другому.
Её глаза и вообще она-мой смысл в этом мире.
М-Ладно,прости,я сорвалась.И если серьезно,то..Сабрина.Поклянись,что бросишь.Я знаю,это сложно.Но я..
Она сжала губы,отвернув голову в сторону.Тяжело выдохнув,будто бы собравшись,Макс вновь посмотрела на меня.
М-Я боюсь потерять тебя.Знаю,что если ты уйдешь,то моя жизнь снова изменится-как после смерти Билли.
С-Не потеряешь.Клянусь,Макс.Так просто я от тебя не отстану теперь.
Макс вновь улыбнулась.Мой взгляд упал на её губы.Наклонив голову на бок,продолжала на них смотреть.
С-Как понять,что это-реальная улыбка?
М-Не знаю.Но сейчас она точно реальная.
Моя улыбка все больше начала показывать себя.Приблизившись к Мэйфилд,то прильнула к её губам,нежно целуя,а она ответила на этот поцелуй,приложив к моей щеке ладонь,пытаясь не оторваться ни на секунду от моих губ.
Отстранившись,я не снимала взгляд с её глаз,ласково смотря.Макс по настоящему улыбается-я в ответ ярко улыбаясь этому.
С-Давай пока Марк не уснет почитаем комиксы,а потом пойдем гулять.
М-Не поздно?
Я усмехнулась,мотая головой.
С-Струсила,Мэйфилд?
***
Тихо выйдя из дома,чтобы не разбудить Марка,мы направились по тропинки,выходя к дороге.Макс не хотев заходить домой,ведь не сильно будет рада разбудить свою маму,так что была в моей старой джинсовке.
Ночной холод усиливался,но я в своем пальто не чувствовала это,надеясь,что Мэйфилд тоже.Совсем вдалеке можно было услышать проезжающие автомобили или же в лесу сверчков,который мне больше нравился чем машины.Я все же немного наслаждаюсь комфортом жизни.Порой проводя время с любимым человеком,то голова сама по себе забывает про проблемы,ненависть к всему и тому подобное..
М-Ты умеешь венки делать?
С-Попробую.
Она ухмыльнувшись,спустилась к траве,надрывая разные цветы.
М-Тогда на перегонки?
Я усмехнулась,но все же не могла отказать и мы начали собирать нужное количество цветов,а позже когда Макс сосчитав до трех,принялись быстро плести.Я вмиг начала вспоминать чему меня учила мама в раннем возрасте.
Наверное спустя пары минут,я наконец сплела,но все же если считать то что мы плели на перегонки,то Мэйфилд выиграла,ведь всё сплела минуту назад.
М-Молодец,ты первая с конца.
Я ухмыльнувшись,слегка толкнула девушку,когда та посмеявшись,протянула мне венок.
С-Обменяемся?
М-Почему нет?Когда я тебе предложу снова,расстаться и ты согласишься,то будешь вспоминать меня.
Усмехнувшись,приняла её венок,когда отдала свой ей.
С-Размечталась,Мэйфилд.
Она вновь улыбнулась.И мне лишь на секунду показалась,что это вовсе иная улыбка,если сравнивать с прошлыми,когда она притворялась.
С-Мне нравится твоя настоящая улыбка.
Макс надевая венок на макушку,кивнула.
М-А мне нравится твой неаккуратный венок.
С-Не забываем,этот венок сделан-спустя 10 лет после того как я забросила это дело.
***
С-Это совершенно нормально-скучать по кому-то.И порой надо поддаться чувствам,чтобы разобраться в себе.Мой отец так все время твердил,когда я теряла каких то своих любимых питомцев ну или же людей.
Я лежа на лавке в каком то неизвестном нам парке,положила голову на колени Макс.Она сняв,уже давно,венок,вертела его в руках и смотрела долго на него.
М-Он не говорил как вернуть свою прошлую жизнь и перестать скучать?
С-Думаю он бы сказал,но не успел.Папа-правда был отличным человеком.Все время размышляю,чтобы он мне мог еще сказать,когда я в этой ситуации..
Она кивнула,подняв голову,что я теперь не видела её глаз.Дотронувшись до моих волос,начала медленно пальцами перебирать локоны.
М-Мне тоже интересно как смотрит на это Билли.
С-Он был хорошим братом?
Макс покачала головой,вернув венок на макушку головы.
М-Он был полным придурком.Но сейчас..не знаю почему..думаю,что мы могли бы стать настоящими родными людьми.
Прикусив губу,я взяла ладонь Мэйфилд.Она была холодная,что из-за этого я приподнялась,взяв вторую её руку,начиная согревать.
С-Раз он тебя защитил и вообще всех,то думаю это было возможно.Недавно..я поняла,что из-за переезда совсем по другому стала относиться к Марку.Он думал,что я на него из-за чего то злюсь.
Сомкнув её ладони в свои,подняла взгляд навстречу к её голубым глазам.
С-Но я на него не злилась,а злилась на все происходящее.Так что если Билли так же относился с тобой-как я относилась с Марком,то уверена он не со зла.
М-Да,я надеюсь.
На моих губах оказалась улыбка.Продолжая держать ладони девушки,так же продолжала смотреть в её глаза.
С-Я люблю тебя,Макс.Правда.Никого так в жизни не любила.
Макс ухмыльнувшись,слегка придвинулась и поцеловала меня в губы,сделав этот поцелуй короткий,но такой же мягкий.
М-Кажется,это взаимно.

ПотеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя