Глава 5

218 17 2
                                    

Порой кажется,что я сбиваюсь со счета.Хотя это правда так и есть.Уже апрель и прошел месяц с того момента как моя жизнь кардинально изменилась,а так же месяц как я познакомилась с Макс.И еще..Прошла неделя как я скрываю от неё свои чувства.
Для меня чувства к человеку-это что то теплое,хорошее и прекрасное.Когда я начинаю понимать,что хочу чего то большего чем дружбы,то меня может наполнить радостью,ведь рада,что спокойно это принимаю,но а так же печаль.Ведь никто не знает как к этому отнесётся человек,когда узнает.
Но ведь Макс правда прелестна,и боюсь признаться,ведь не хочу потерять её.
У неё слегка спутанные,рыжие волосы и милый нос с веснушками.Она красивая.Но не буду долго вам зацикливать об внешности.Если надо,то мы можем помолчать или же наоборот..Говорить не умолкая.Поделишься с чем то с ней для себя сложным,то будь готов,что будешь слушать объяснения как с этим справиться.
Макс-тот человек,который делает меня прошлую.И теперь я понимаю те слова.Человек правда может меня изменить.Но лишь тот человек,который явно понимает и готов по-настоящему помочь.И я всегда ей говорю,каждый день..Что могу ей помочь,и даже хочу.
***
Мр-Сабрина.
Я поднявшись,протерла свои сонные глаза.
Марк медленно приоткрыл дверь,заходя в комнату.
Мр-Я хотел тебе показать..
С-О нет,прошу выйди.
Резко его перебив,я повалилась обратно на постель.Он долгое время стоял у прохода.
С-Иди покажи маме..
Мр-Почему ты злишься на меня?
Я снова подняла спину с кровати,посмотрев на него,вовсе ничего не понимая о чем он.
С-Я не злюсь на тебя.
Мр-Тогда почему тебя не бывает дома?Почему мы больше не разговариваем?Я скучаю по тому как мы весело проводили время.И особенно как вместе шли по школам..
В его глазах накопились слезы,а я наблюдала над этим,не зная какие слова подобрать.Марк шмыгнул носом.Тяжело выдохнув,я поднялась с постели и подошла к брату.Взяв его за руку,закрыла дверь.
С-Хей,Марк.
Сев на корточки,то мигом обняла брата.
С-Прости,я не знаю,что со мной в последнее время.От всего запуталась.Прости.Я люблю тебя.Правда.
Отстранившись,взяла его за плечо,смотря в его зеленые глаза.Как у отца.И такие же добрые,спокойные.
С-После смерти папы...Я..Я не могу собраться.И тем более после того как устроилась на работу.Вовсе не получается прийти в чувства.Мне тяжело это говорить,особенно тебе.Но просто знай ты не виноват в изменениях моего настроения.
Он наклонил голову вниз,а я увидела в его ладонях что то бумажное.
С-Покажешь,что принес?
Марк вытерев свой нос,слегка улыбнулся,и я слегка отошла,когда тот протянул мне бумажный кораблик.Я взяла его.Он был слегка неаккуратно сделан,но на нем была надпись.
«-Любимой сестре Сабрине»
Я невольно улыбнулась.
С-Спасибо большое.Это очень красиво.
Марк снова шмыгнул носом,и обнял меня за шею,закрывая свой нос в моих русых волосах.
Мр-Можно я с тобой поеду в школу?Один раз.
С-Нет..Иди со мной всегда.Я буду только рада.
***
Я ускорив шаг,повернулась лицом к Макс,идя спиной вперед.В моей ладони был стаканчик с какао,как и у Мэйфилд.Сегодня особенно холодно,и попытались с помощью них согреться,ведь не хотели уходить по домам.
С-После вчерашней смены сама не своя.Вообщем как и после пожара.
М-Все нормально.Уверена Марк тебя понял.Главное,что ты ему все объяснила,что с тобой.
Я кивнула,отпуская взгляд на стакан какао,уже хотев поменять тему разговора.
С-Ладно,хорошо.Ам...Разбавим атмосферу..Макс Мэйфилд.Как относитесь к этому напитку?
Сделав воображаемый микрофон,протянула  руку в сторону Макс.Та усмехнувшись,приблизилась.
М-Он горький,но ладони согреваются.
Я посмеялась вместе с ней,убирая руку и становясь с ней на уровне,теперь идя лицом впрямь.
С-Приходи,когда работаю.Сделаю не горький.
Макс посмотрела на меня.
М-Поверю на слово,Сабрина Джонс.
Встретив её умиротворяющий взгляд,я невольно улыбнулась.
Думаю мы бы так долго бродили б по скверу,смеясь над чем то новым,рассказывая что то новое,но начал капать маленький дождь.Клянусь,нам бы это не помешало,но через пару секунд пошел ливень и моментально приняли решение пойти ко мне,спрятавшись от этой мокрой погоды.
Зайдя в дом,то вмиг поставили на новую тумбочку стаканчики с какао,и пошли ко мне в комнату.Дома и вовсе никого не было,ведь мама с Марком поехали дальше выбирать дешевую мебель для обстановки.
Моя комната принялась уже украшаться.С левой стороны от кровати был письменный стол со стулом,а справа от кровати находился книжный шкаф.Мама его и вовсе не покупала,а перетащили с гостиной ко мне в комнату.Там и поместились все мои книги.Рядом со столом находился комод,и там были все мои вещи из одежды.Остальную мелочь можно было увидеть на столе и на самом комоде поверх.
М-Все же стоит смотреть на погоду заранее,чтобы потом нам не бежать.
С-Да ладно,это все равно-весело.
Макс покивала головой,завязывая свои насквозь промокшие волосы в хвост.
Я увидев кораблик Марка,взяла его и показала Мэйфилд.Та улыбнувшись,приняла его,рассматривая.
М-Ладно..Это правда-мило.
Согласившись с ней,подошла к комоду.
С-Тебе дать сухую одежду?
Вымолвила я,когда уже открывала комод,ведь ожидала согласие.
М-Мы будем переодеваться?
Тихо усмехнувшись,нахмурилась и посмотрела на Мэйфилд.
С-Ты не собиралась?
М-Нет,это ведь-весело.
Она это сказала,полностью цитируя мои прошлые слова.Я пожав плечами,задвинула полку обратно и задумавшись,посмотрела в сторону.
С-Хей,ам..
Подойдя к письменному столу,раздвинула одну полку,которая в этом столе находилась.И достала от туда две банки,позже показав Макс.Она закатила глаза,сев на пол и облокотившись об стенку кровати,положив поделку на постель.
М-Я не пью.
С-Так я тоже.
Я села возле рыжеволосой,протягивая ей пиво.Мэйфилд отрицательно,снова покачала головой.
М-Сказала же,я ненавижу алкоголь.
Усмехнувшись,отложила пиво и открыла свою банку.Сделав один глоток,вытерла капли с нижней губы.
М-Чтобы ты сказала,узнав,что умрем завтра.Просто если представить.
Она с улыбкой,посмотрела на меня.Я замявшись,в ответ взглянула на неё.
С-Боже,это вроде я пью.
Макс посмеялась,а я за ней,продолжая делать глотки алкоголя.
М-Нет,ну правда.
Я сжала губы,не зная как вовсе ответить.
С-Макс,а знаешь..
Её взгляд становился интересующимся,когда моя неуверенность все больше возрастала.
С-Ты мне нравишься.
М-Да,я знаю.
Я покачала головой,тяжело вздыхая.
С-Нет..Ты мне нравишься больше чем подруга,Макс.
Взгляд Макс вовсе изменился,но я даже не знаю как его описать.Растерянный?Непонимающий?Такие неуверенные глаза я у неё впервые вижу.Может и она впервые видит меня такой,хотя сомневаюсь.
В это время моё сердце больно билось.От каждого её молчания сердце будто нарастало все больше и больше стуков.Хотя наверняка это под воздействие алкоголя,но все же мне становилось тяжелее дышать,а особенно,когда Макс вернула ко мне взгляд.
М-Ты так быстро опьянела?
С-К сожалению нет.
Она долго всматривалась в мои глаза,а позже её взгляд упал на губы,и спустя считанных секунд,Мэйфилд прикоснулась своими губами к моим.Я невольно вздрогнула,но все же ответила на поцелуй.Моё сердце перестало очень быстро колотиться,переходя в норму.Дыхания восстановилось,не смотря на его прерывность из-за поцелуя.
Отстранившись,то обнаружила в её глазах-ту самую нежность,и думаю,что в моих глазах это тоже можно обнаружить.Если приглядеться.
М-Кажется,мы вдвоем тогда опьянели.
Я усмехнулась,пожимая плечами.
С-наверное.
Прислонив ладонь к щеке Макс,вновь почувствовала её губы на своих..

ПотеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя