глава 9

320 21 11
                                    

Я влюбилась в марте.Это было наверное правдой.Она сидя на моем окне,наклонила голову на бок,интересующееся рассматривая меня.Я влюблена в её улыбку,в её черты и в её смех.
Буду рада вернуться в прошлое и в тот день вновь прогулять вместе с ней уроки.
***
Роспись прошла.
Как два дня назад мы переехали в новый дом.Это вовсе не далеко от парка трейлеров.10 минут пешком,5 минут на машине.Этот дом двухэтажный. «Любезный» Джордан выделил мне комнату на втором этаже.Она намного меньше,чем предыдущая,но вещи там уже стояли,а то есть мои предыдущие.Всё располагалось как в прошлой комнате,но лишь не было книжного шкафа(ведь он напросто бы не вместился в эту комнату).Так что я снова разложила книги на полу.Где то по стопкам,а где то по раздельности.Хотя моя мама уговаривала не наводить беспорядок,когда можно все поместить на стол или же в шкаф внизу..
В моей голове творилось много чего.Слова повторялись снова и снова:
«Они женаты»
Мне раньше казалось,что начала идти белая полоса в моей жизни.Может она и была.Ведь я заново настроила отличные отношение с Марком,но и особенно моя девушка-Макс.Все было правда прекрасно.Я знала,что тогда,совсем скоро мама меня поймет,а особенно об этом я начала думать,когда сказала ей,что нужна от неё поддержка,а не от психолога.Моя чертова наивность.
Я ведь говорила,что Джордан верно изменится по отношению ко мне и на моё удивлению к Марку.Он,когда мама куда то уезжает,руководит Марком,крича,чтобы он сделал то и то,а так же со мной.Хотя я его вовсе не слушаю,защищая брата,тем самым его отношение ко мне все больше и больше делается хуже.Порой он тоже может поднимать тон на маму,что меня через чур раздражает.
Но все же радуюсь.Я пытаюсь радоваться.Я пытаюсь быть веселой при Марке.Не хочу чтобы Марк видел,что я через чур разочарована в этой идеей об помолвке.Не хочу думать,что он может ненавидеть себя,лишь потому что радуется тому,чему я вовсе не рада.
***
Как я говорила,что не хочу здесь расписывать целую автобиографию.Да и в памяти у меня осталось мало что.Так что за малых дней до чего то иного,хочу рассказать,что сильно запечаталось в моей голове.Моменты от которых я радуюсь и от которых явно злюсь,ну а так же момент от которого я чертовски хочу выпускать слезы без остановки.
Ночь,18 мая
М-Самое главное,что ты недалеко от меня.
Я усмехнулась,находясь у Макс в доме,остановившись у неё здесь на ночь.Она села возле меня,тепло улыбаясь.
С-ты прочитала мои мысли.
Мэйфилд посмеялась,когда я за ней,порой радуясь,что она смеётся и радуясь её взгляду.В её глазах,когда Макс смотрит на меня,можно увидеть,что я правда ей словно что то значу.И мне хочется знать,что она так же думает,когда всматривается в мои глаза.
Макс посмотрела в сторону окна.Ухмыльнувшись,будто удостоверившись,что на улице темно и наступила глубокая ночь.Она поднялась с постели,тянув меня за руки.
М-Давай.Идем погуляем.Снова.Как в прошлый раз.
С-У нас завтра школа.Не выспимся.
Я встала с постели,когда она наклонила голову на бок,слегка прищурившись и продолжала ухмыляться.
М-Струсила,Джонс?
Прикусив нижнюю губу,я все же сдалась,тяжело выдыхая и проклиная себя,что говорила эту фразу раньше Макс.
Мы вышли из трейлера.В ночь 18 мая уже вовсе не холодно,поэтому на нас были брюки и тонкие кофты.
Мы снова шли по той тропе,но на этот раз не плели венки и не дошли до неизвестного парка.Я до сих пор думаю,что мы его напросто прошли,ведь уже становилось тяжелее ходить и сдавшись легли на траву,вновь смотря на ночное небо.Звезд не было,была лишь яркая луна,которая освещала всю планету,будто пытаясь выполнить работу солнце.
Я устало повернула голову в сторону Макс,когда она смотрела на небо,о чем то задумавшись.
С-О чем ты думаешь?
М-Я помню как ты директору сказала,что с твоим именем сбросилась принцесса с горы.
Мэйфилд посмотрела на меня,начиная смеяться.
С-Откуда ты знаешь?
Макс пожала плечами,не переставая улыбаться,когда я улыбнулась ей в ответ,ждущая объяснений.
М-Я была в соседнем кабинете.В учительской.Мне надо было забрать тесты и решила немного подслушать.
Усмехнувшись,я закатила глаза,поворачивая голову обратно впрямь.
С-Я много знаю про моё имя.
Мэйфилд заинтересовавшись,приподнялась ,держась на локте и всматриваясь в мои глаза,пытаясь словить мой взгляд.
М-Да?И что еще знаешь?
Пожав плечами,я ухмыльнулась.
С-Означает,что девушка с таким именем терпеливая,желанная.Ей важно завершать начатые дела и стремится улучшить жизнь своих друзей,любимых людей или же родственников.
М-Похоже.
Я снова усмехнулась,когда Макс обратно положила голову на землю,смотря на меня и я теперь повернулась к ней.
С-Макс,это-не шутка.Я правда хочу,чтобы у тебя было всё хорошо.
Она кивнула,понимая это.
С-И если вдруг из-за отчима мы куда то дальше переедем,то я все равно буду рядом с тобой.
М-Я и не сомневалась.Ты всегда говоришь,что не отстанешь от меня теперь.
Мы посмеялись.Я пожав плечами,лишь продолжала отвечать,что это чистая правда.
М-Но тебе не кажется,что что то произойдет?
Я нахмурилась,не понимая о чем она.
С-Что?О чем ты?
Улыбка с лица Макс спала и она отпустила взгляд вниз,что из-за этого казалось,что она просто закрыла глаза.
М-Ну в наших отношений все хорошо.Должен быть какой то подвох.Что то должно произойти.
Слегка успокаивающе улыбнувшись,завернула локон волос Макс,за ухо,чтобы она подняла обратно свой взгляд на меня.Что она и сделала.
С-Если даже что то случится,а этого я уверяю не будет,то все равно буду с тобой.
М-Думаю,я тоже буду с тобой.
Мы усмехнулись,приблизившись лбами друг друга,а после вновь встретившись взглядам,Мэйфилд сомкнула свои губы к моим,делая приятный,успокаивающий для нас двоих поцелуй..
***
День,18 мая
Я вышла из школы,попрощавшись с Макс,подходя к автомобилю Джордана,ведь теперь он меня и моего брата забирает из школы.
Вообще как я помню,моё настроение в этот день было отличное.А как иначе?Когда пол ночи мы с Макс гуляли,разговаривая,а на утро было яркое солнце и вновь предпочитали станцевать у окна,когда лучи солнца на нас падали,но в этот раз Мэйфилд включила песню.Мы подпевали слова,продолжая танцевать и смеяться от этого.Было классно.Я была там и я слишком хорошо всё помню.
Но моё настроение испортилось,когда безмолвно села в машина на переднее сидень,провожая Макс взглядом.Она тем временам поехала на своем скейтборде домой,ведь из-за дополнительных уроков автобус давно уехал.
Дж-И где ты была всю ночь?
Я резко посмотрела на мужчину,вспоминая,что он со мной в машине.
С-Я говорила маме.У Макс.
Дж-О,это твоя девушка?
Мои брови нахмурилась.
С-И что с того?Ты знаешь,что я в отношениях.
Он покивал головой,смотря впрямь,а я от его недовольного вида хотела выйти из машины.
Дж-Сабрина,если ты не в курсе,я теперь твой отец и не хочу видеть тебя с ней.
В мою голову приходили его прошлые слова.Хотя вовсе этому не удивляюсь.
С-Так глаза закрой и не будешь видеть.
Джордан взял меня за предплечье,приближая к себе,а его тон стал намного громче.Рука принялась все больше сжиматься-от чего становилось больнее.
Дж-Не пререкайся со мной.Чтобы я не видел тебя в отношениях с девушкой.Ты меня поняла?!
От боли в глазах накапливались слезы,я промолчала-не хотела ничего обещать.Кто он такое,чтобы мной командовать?
Дж-Сабрина,я не слышу.
С-И не услышишь.Я тоже могу сказать,чтобы ты не был с моей мамой.Ты меня послушаешься?Мы оба не хотим видеть какая у нас пара.
Он оттолкнул меня,заводя автомобиль,когда я дотронулась до предплечья,до этого вытерев свои быстро выскальзывающие слезы.
Дж-В отличие от тебя я вас вытащил из ужасной жизни.Ты должна мне быть благодарна,что сейчас вы живете не в трейлере,а в хорошем доме.И то что,когда твоя мать беременна я ухаживаю за вами.
Я выпуская несколько слез,слегка усмехнулась и резко повернулась к нему.
С-16 лет без тебя отлично жила.Меня отец с 5 лет приучил к самостоятельной жизни!А то что ты забираешь нас со школы-это не значит,что следишь за нами.Я работаю уже на 2-ух работах,учусь,Марку с домашним заданием помогаю,а так же слежу за порядком в доме.Папа бы давно тебя бы убил,зная как ты ко мне относишься.
Машина остановилась,когда мы подъехали к младшей школе.Джордан будто не выдержав,встретился со мной взглядом и ударил ладонью по лицу.Отвернувшись голова в сторону,я сжала губы и закрыла глаза,а слезы продолжали литься.
Дж-При мне не слова об твоем прошлом папаше,я теперь твой отец.Запомни раз и навсегда.
Он вышел из машины,моментально заходя в школу за Марком.Я упала на спинку кресла,наклонив голову вниз.Слезы капали на мои голубые джинсы.Не выдержав я закричала,настолько громко,сколько было злости на Джордана.Это было необычно,я ведь была там-я очень хорошо это помню.
***
Утро,19 мая
З-тебя отвезет папа.
Я остановившись на пол пути к выходу из дома,смутилась,а позже усмехнулась,вовсе этого не хотев слышать.
С-Кто?Нет.Я сама поеду.
Мужчина допив кофе,встал изо стола,поставив в раковину кружку.
Дж-Ты слышала,что тебе мать сказала?Я веду тебя сегодня.
Я покачала головой.
С-А ты слышал,что я сказала?Я поеду сама.
Подняв взгляд выше,то посмотрела на настенные часы,увидев,что через 5 минут школьный автобус.И тогда я сдвинулась с места.
С-И тем более мне нет временем с вами разговаривать,я опаздываю.
З-Сабрина...!
Он положил на мамино плечо свою ладонь,обращая на себя внимание,а я постепенно обувшись,попрощалась с Марком и вышла из дома.
Дж-Пусть делает,что хочет.Ты её упустила уже.Молодец.
Остановка была недалеко от дома.Поэтому я вышла из калитки и мигом оказалась около остановки,когда автобус виднелся вдалеке как подъезжает к месту.
Когда он подъехал,то увидела Мэйфилд изо окна.Он улыбнувшись,слегка помахала мне,а я прошла,поцеловав её в кончик носа.Макс уступив мне место у окна,села на кресло рядом.
М-Впервые вижу тебя в хорошем настроение после переезда.Отчим не доставал?
Автобус тронулся с места,а я усмехнулась,наклонив голову на бок.
С-Не называй его так.Он мне никто.И он всегда меня достает своим лишь видом,но сегодня я не сильно смотрела на него.
Она посмеялась и мы продолжили говорить о разном,так и не дождавшись остановки к школе.
Я не помню все четко.Лишь вспоминаю,что автобус начал резко тормозить и я не понимая к чему такая резкость,повернула голову впрямь.Послышались гудки автомобиля из-за этого мы одновременно с Мэйфилд посмотрели в сторону как и все ученики.
М-В чем дело?
Я не слышала её из-за огромных звуков,а позже лишь видела темноту,ведь с двух сторон автобуса врезались автомобили и одна из машин врезалась прямо в меня,что из-за этого я потеряла сознание,как вообщем и все,только позже,когда автобус невольно принялся переворачиваться на бок к машинам.Все так происходило медленно.Особенно,когда я ничего уже не чувствовала..
***
Она была в коме.Я вовсе ничего не помню как это происходило,но сейчас помню как Макс очнувшись,начала устало смотреть по сторонам.Её встречали/ждали друзья.Я даже знаю как их зовут,ведь наш разговор мимо них никогда не проходил мимо.
Лукас,рядом стоял Дастин,а так же Майк.Когда я его увидела,то была не менее удивлена,чем Макс,ведь она говорила,что у неё с ним не очень хорошие отношение.Хотя уверена,что она не заметила его.Она не заметила их всех,ведь искала глазами меня.
М-Сколько дней прошло?
Лукас-Сегодня 23 мая.Ты очнулась.Все хорошо.
Мэйфилд тяжело дышала,пока врач и медсестра заходили в палату,прося всех выйти.
М-А где Сабрина?Сабрина Джонс.В какой палате?
Медсестра выключала не нужные уже аппараты,а некоторые делала слабее,в любом случае я знаю,что её выпишут через 2 дня.Но она могла находиться в больнице дольше,если только не из-за одного случая.
Врач-И так..Сабрина..Сабрина Джонс.
Он долго перемешивал бумаги в папке,делая большую интригу и Макс взволнованно перебирал пальцы,тем временем медсестра уже вышла из палаты.
Вр-Сабрина Джонс скончалась еще ночью 20 мая.Это было чудо,что вообще не сразу,ведь с её стороны,прямо на неё врезался автомобиль.
Глаза Макс раскрылись и она нервно усмехнулась.Я знаю,она в это не верила.Как и я.
М-Это ошибка.
Мужчина пожал плечами,закрыв папку.
Вр-Простите Мисс,но это даже ожидаемо,ведь выжило всего 3 человека.Мои соболезнования.
Её охватила паника.Её голова упала на подушку и Макс всех игнорировала,когда к ней обратно зашли друзья.Руки тряслись,я видела это.Она всех не слышала кроме своего сердцебиение.
Майк-Кто такая Сабрина?
Мэйфилд услышав моё имя,посмотрела на Майка,явно заметив его.Переглянувшись на всех,Макс шмыгнула н,а слезы не переставали идти.Дрожащими руками,она вытерла слезы с щек,заикаясь,когда принялась говорить.
М-Не важно.Она теперь для всех никто.
Синклер наклонил голову на бок.
Л-Ну же..Макс.Уверен Сабрине сейчас хорошо там.
Д-Её стоит отпустить как и Билли.
Рыжеволосая прислонив к лицу ладони,посмеялась.
М-если человек умер,его нельзя отпустить,черт возьми.Особенно,если он был лучше всех живых.Вы никогда не поймите это.Просто уйдите.Уходите!
Они переглянусь друг на друга
Л-Я зайду завтра,Макс.
И вышли,оставив Макс наедине.
Мне было больно смотреть на неё.Она будто удостоверившись,что все точно ушли,через несколько минут громко закричала.Я сидела рядом с ней,хотя Макс от этого не стало лучше,ведь она не знает,что я с ней,я рядом.Как и обещала.
***
Представить себе не могла как пройдет мой день рождение.Мои похороны прошли 25 мая и Макс через два дня пришла ко мне вновь.
Макс встала перед могилой.
Сабрина Джонс
27.05.1970-20.05.1987
Покойся с миром..
Ноги начинали пошатываться,когда Мэйфилд снова прочитала на табличке надпись,а слезы выливались из глаз.Слабость никак не могла покинуть её тело,но она пыталась/старалась игнорировать это.Я видела это и помню.
Пытаясь собраться,Рыжеволосая вмиг вытерла слезы и положила рядом две розы.
М-Ты хотела видеть меня..настоящую..в этот день.В таком случае,в этот момент и в эту ситуацию,я полностью настоящая,Сабрина.
Она села на траву,так же положив около моей могилы венки.Мой венок и её.Те самые,которые дают приятные воспоминания.
М-Прости меня.Прости меня,Сабрина.На твоем месте должна была быть я.Я там сидела.Сабрина..
Её голова повисла вниз,а слезы продолжали капать на землю.Я уверена,я знаю,она бы закричала от боли,но ведь это не то место для этого.
М-Мне тяжело понять,что больше тебя не увижу.Твою мать,я так тебя люблю.Я не могу тебя отпустить.Снова это..снова.Как бы хотела просто на секунду услышать твой голос или же почувствовать тебя.Всё время думаю,что ты сейчас прийдешь и поддержишь меня,как было всегда.Но вспоминаю,что это ты умерла..Ты..
А как же я желала снова встретится с Макс,по настоящему.Чтобы было все как раньше.Чтобы мы гуляли поздно ночью.Смеялись и особенно танцевали перед открытым окном ранним утром.Чтобы она прикасалась к моим губам и тепло меня обнимала.Как же я этого очень сильно хочу.Но теперь никогда не получу это обратно.
Она-была причиной мне улыбаться.Поэтому сейчас,когда смотрю на неё,то со слезами на глазах улыбаюсь.А слезы лишь из-за того что-она меня не видит и больше никогда не услышит.
Я влюбилась в марте.Или же это все не правда?Мой разум затуманился и я больше не вижу вовсе свет.Это правда-мой конец.Моё начало закончилось-не успев начаться..
Я была там,я помню все отлично хорошо,когда ничего хорошого не происходило в тот день..
——————————————————————
The end
Буду рада услышать ваши отзывы!
——————————————————————
Вернусь 29 декабря,взяв себе отдых.С надеждой пишу,веря,что никто этого не против💕
Скоро увидимся!

🎉 Вы закончили чтение Потеря 🎉
ПотеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя