Как мама и обещала себе,мы после заселения в дом,сразу же поехали к семейному психологу.Я полностью расстроившись,продолжала смотреть в окно.
С-Почему я должна ехать,когда не хочу?
Мама бросила на меня краткий взгляд.
З-Это для твоего же блага,родная,и для блага Марка.
Он громко упал на спинку дивана,обижено переглядываясь то на меня,то на маму.
Мр-Я себя хорошо чувствую!
С-Если ты хоть раз не улыбаешься,то это значит,что ты болен,Марк.
Мама слегка толкнула меня,показывая,чтобы я такого не говорила.
З-Не слушай такого,Марк.Раз ты себя хорошо чувствуешь,то все равно надо выслушать врача.
Я скрестив руки на груди,закатила глаза,продолжая всматриваться на новые,незнакомые улицы.
С-Папа бы был на моей стороне,и не повел бы к незнакомцу,чтобы я перед ним открылась.
Моя злость и обида кипела,когда мама спокойно смотрела впрямь.
З-Тебе станет лучше,вот увидишь.
Снова эти очередные,бессмысленные слова.Вот как мне станет лучше от какого то человека?А особенно от семейного психолога.Им ведь наплевать на нас,они говорят,то что выучили в институтах.Они не будут,как родные нам люди,каждый день успокаивать за просто так,а лишь пока мы не заплатим за сеанс,то не получим название таблеток,от которых обязаны зависеть,как человек может зависеть от наркотиков.
Спустя 10 минут,я сидела с братом и с мамой на мягком,мятном диване.Моя нога судорожно дрожала,а пальцы рук перебирали друг друга.Марк заметив мою дергающую ногу,положил свою маленькую ручку на ногу,посмотрев большими глазами на меня.Я не обратила на него внимания,как это бывало часто,а продолжала смотреть в пол.Перед нами сидела женщина-психолог,записывая что то в тетрадь,а позже она оторвалась и взяв со стола большие блокноты,передала моей маме,а она раздала нам всем.Я устало взяла блокнот с обложкой цветом голубым,что меня начало раздражать.
Психолог-Здесь вы можете записывать,что вас беспокоит,если не хотите об этом говорить.
Я резко смутившись,посмотрела на психолога,а позже громко усмехнувшись,переглянулась с брата на маму,возвращая взгляд на женщину,когда она серьезно смотрела на меня.
С-Оу,вы не пошутили.
Мама немного недовольно посмотрела на меня.
С-Если я не хочу об этом говорить,то зачем мне записывать?
Она улыбнулась,когда я нахмурилась от вида,оглядывая её с низу вверх.
Пс-Чтобы все отпустить и жить со свободной душой.
С-Боже,что за бред.
Я кинула обратно тетрадь на стол,скрестив руки на груди и повалившись обратно на спинку дивана.Психолог видимо замялась,не зная,что мне ответить.
З-Сабрина,пожалуйста.Веди себя нормально.
Пс-Все хорошо.Просто..Сабрина.Если тебе тяжело с кем то говорить,рассказывать,что ты чувствуешь,то..
Она придвинула ко мне обратно эту тетрадь.
Пс-То запиши в тетрадь.
Задумавшись,наклонив голову,я фальшиво улыбнулась.
С-Хорошо.Что я не могу сказать вслух,мне надо записать?
Психолог кивнула,продолжая тепло улыбаться.
Схватив тетрадь и ручку,то на первой странице записала «Ненавижу психотерапию и вас»Кинув обратно на стол,то встала с дивана и вышла моментально из кабинета.
Ожидая всех на улице,то смотрела на быстро проезжие машины,от которых доносился громкий звук.В мою голову ворвались ужасные воспоминания.
«Отец-Сабрина,давай,просыпайся!
Девушка раскрыла глаза,чувствуя на руке ужасную боль.Сабрина начала кашлять,медленно раскрывать глаза,когда силы постепенно заканчивались как и воздух.Отец ели как поставил девушку на ноги,попытавши её пробудить,что у него вышло.
От-Слушай меня.Ты сейчас бежишь на первый этаж,и выходишь через окно в кухне!
Русоволосая испуганно посмотрела по сторонам,держа свою руку.
От-Ты меня слышишь?!Прошу выбирайся.
С-А ты?
Мужчина замявшись,подтолкнул дочь назад.
От-Я буду тушить огонь,а потом выйду ко всем вам.Убегай!
Сабрина поверив ему,кивнула и закрыв нос своей ладонью,побежала к первому этажу,но её что то остановило,а особенно громкий звук,и она повернувшись назад,увидела как пламя быстро увеличилось,окружив мужчину,а тот уже потеряв сознание лежал на полу*
Вырвавшись из своих мыслей,смотрела на руку с большим ожогом.До запястья были слегка опухшие и красные шрамы,кожа немного сморщилась.Вспомнив эту боль,я нахмурилась и вернула обратно рукав свитера.
Я услышала голос матери.Она явно злилась на меня.
З-Ты ужасно поступила Сабрина.Ужасно.Я хочу чтобы тебе стало лучше,почему ты этого не хочешь?
Мама посадила Марка в автомобиль,и повернулась ко мне,всматриваясь в мои усталые глаза.
С-мне никогда не станет лучше.Почему ты этого не понимаешь?
З-Тебе может стать лучше,если ты этого захочешь.
Я посмеялась,покачивая головой и развела резко руками,подходя к ней.
С-Я видела как папа умирал!Ты не представляешь как это ужасно.
Мама подошла ко мне,положив свои ладони на мои плечи,поглаживая их.
З-Я понимаю,но..
Вырвавшись от её рук,мой тон стал выше обычного.
С-Нет,ты не понимаешь!Не понимаешь,черт возьми.Я стояла и видела как он лежал,а вокруг него пламя.Я даже не попыталась помочь.
В моем горле засел ком,а на глазах всплывали очередные слезы,мне хотелось кричать,видя перед собой тот момент,пожар,всплывающий огонь по всюду..
С-И сейчас..сейчас ты делаешь все намного хуже.Ты даешь мне волю вспомнить все это.А как же Марк?Посмотри же на него.
Протянув руку в сторону автомобиля,где сидел мой брат,показала на него.Из его глаз вытекали слезы,а выражение лица испуганное и нервное.Я знала,что он тоже вспомнил момент пожара,и как папа последний раз его выносил на руках,хотя не думаю,что он это помнит,ведь как мне сказали,Марк был без сознания.Мама посмотрела назад,увидев его.
С-Марк скучает по папе..А ты сейчас,мама,ведешь его к психологу!К психологу черт возьми!Ему восемь!Он еще совсем ребенок.Думаю Марк хочет веселится,бегать,играть,а не ходить по больницам,начиная думать,что с ним что то не так.
Я видела по её взгляду,что она начинает злится на меня,хотя я не в меньшинстве.Вытерев свои слезы,черным рукавом свитера,я шмыгнула носом.
С-Моя жизнь испорчена,не порть её Марку.
Тяжело выдохнув,я подойдя к машине,села в неё.
Мр-Сабрина,почему вы ссорились?
Не выдержав,покачала резко головой.
С-Прошу замолчи,либо я поссорюсь с тобой.
***
Учится я ненавижу,но в любом случае у меня выходит отлично математика и английская литература.По ним у меня никогда бы не было плохих оценок.Но теперь я переживаю,что как только переведусь в новую школу,то все испортиться.
Первые мысли были,когда я прошла с мамой в школу,то «боже,так шумно и у них всех разная форма».В моей прошлой школе,девушкам надо было ходить только в юбках и в блузках,которые выдавала школа,а парням черные брюки и белые рубашки,так же выдавала школа.Вам тоже начало пахнуть черствыми стереотипами?Это напоминает как «Блондинки не могут быть умными»
Пройдя в кабинет директора,мы сели на кресло перед столом,а тот показывал жестом,что сейчас освободится,ведь разговаривал по телефону.Я устало посмотрела на маму,когда та всем взглядом показывала,чтобы я вела себя нормально,на что я очень сильно сомневалась,понимая,что моё настроение уже через чур испорчено.
Мужчина положил телефонную трубку,и с улыбкой посмотрел на меня,а после на мою маму.
-Итак,Миссис Джонс,это вы нам недавно звонили?
Она покивала головой,протягивая директору мои документы.Он начал рассматривать их.
-Сабрина Джонс?Красивое имя.
Я наклонив голову набок,фальшиво улыбнулась.
С-Да.С этим именем сбросилась в реку принцесса,покончив с собой.
Вообще в моем имени много историй,но про это стоит пока что промолчать.И наверняка стоило бы промолчать об этом перед директором,хотя какая разница?Я уже сказала.
Мужчина нахмурился,не понимая моего «юмора»
З-Простите её,она немного волнуется перед новой школой,новое место.
Он сделав понимающий вид,покивал головой.
-Все хорошо.Зная,что с вами случилось,то я могу сообщить,что готов посередине учебного года принять Мисс Сабрину Джонс.
Моя улыбка вмиг сползла с моего лица,и я недовольно закатила глаза,словив мамин радостный взгляд.Он придвинул ко мне лист бумаги с надписями,я его забрала,рассматривая.
-Завтра в 9:10 у тебя начнутся уроки,вот твое новое расписание,и завтра подойди ко мне,выберем тебе шкафчик,а так же провожу до класса.
С-Что бы я без вас делала.
Он не понимая моих насмешек,покивал головой.
После некоторых очередных его лекций,мы наконец вышли из кабинета,а мама взяв меня под руку,посмотрела на меня.
З-Перед директором это неуважительно,Сабрина.Он принял тебя в лучшую школу Хоукинса.
С-«Лучшая»потому что единственная в этом городке?
Ответив я,смотрела впрямь с усталым взглядом.Она покачав головой,тяжело выдохнула и мы вышли из здания.
З-Тебе все равно стоит быть благодарней.
С-Мне не за что благодарить.
Интересно,когда люди такое говорят,то на что они рассчитывают?По типу я должна сообщить:
-Ах,да!Точно,прости,пойду вернусь и встану на колени,начиная благодарить директора.
Никогда не просила отправлять меня в школу,так за что мне благодарить,когда я этого не хотела?Правда,это-настоящий бред.И тем более пока я не захочу стать благодарней за обычный божий шаг,никто не имеет права говорить мне,чтобы я прямо сейчас посмотрела на небо и начала кричать,говоря:
-Спасибо,что я могу ходить!
Можете сказать,что я не права,но все же это очередные факты и права людей,ведь если вы не хотите благодарить,то не надо.Лучше сказать «Спасибо огромное!»это когда вы хотите,чем «спасибо..»,когда вас заставляют или вы заставляете из-за прошлого не нужного вердикта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеря
Fiksi PenggemarМ-Раньше я обожала вечеринки,обожала гулять с друзьями.. С-Что изменилось? М-Это потеряло для меня смысл